Воскресенье, 18.02.2018, 10:16


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
 Криминал
Кулинария
Медицина
 Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2010 » Апрель » 23 » Почему ребенок вдруг становится ленивым?
Почему ребенок вдруг становится ленивым?
16:37

То, что мы в оби­хо­де на­зы­ва­ем ленью, мо­жет быть вы­зва­но не­до­мо­га­ни­ем. Оно вы­ра­жа­ет­ся в том, что ре­бе­нок ис­пы­ты­ва­ет за­труд­не­ние пе­ред де­я­тель­ностью, тре­бу­ю­щей уси­лия во­ли. Ча­ще все­го эта де­я­тель­ность - учеб­ная.


На­сто­ро­жить вас долж­но рез­кое сни­же­ние по­зна­ва­тель­но­го ин­те­ре­са, и, как следст­вие - ухуд­ше­ние успе­ва­е­мос­ти. Вы долж­ны про­ана­ли­зи­ро­вать об­сто­я­тельст­ва, из-за ко­то­рых ваш впол­не успеш­ный уче­ник вдруг «съехал» на двой­ки и трой­ки. Не­бла­гоп­ри­ят­ные внеш­ние об­сто­я­тельст­ва, не­га­тив­но по­вли­яв­шие на успе­ва­е­мость уче­ни­ка, вы мо­же­те про­ана­ли­зи­ро­вать са­ми.

Внеш­ние об­сто­я­тельст­ва

  • Сме­на учи­те­ля или клас­сно­го ру­ко­во­ди­те­ля;
  • Пе­ре­ход из на­чаль­ной шко­лы в сред­нюю, ког­да для ре­бен­ка не­при­выч­ным яв­ля­ет­ся боль­шое ко­ли­чест­во учи­те­лей и пред­ме­тов;
  • Адап­та­ция к но­вой шко­ле или клас­су;
  • Раз­вод ро­ди­те­лей;
  • По­яв­ле­ние но­во­го уче­ни­ка или уход ста­ро­го, что ме­ня­ет рас­ста­нов­ку сил и рас­пре­де­ле­ние ро­лей в клас­се, то есть ста­тус­ную струк­ту­ру, то есть умень­ши­лось или уве­ли­чи­лось ко­ли­чест­во «при­ня­тых», «отверг­ну­тых», «звезд».

Если с внеш­ни­ми об­сто­я­тельст­ва­ми все в по­ряд­ке – по­ду­май­те, всё ли бла­го­по­луч­но с са­мим ре­бен­ком. Ведь, по­ми­мо об­сто­я­тельств внеш­них, мо­гут быть и внут­рен­ние.

Мо­жет ска­зы­вать­ся и стре­ми­тель­ный фи­зио­ло­ги­чес­кий рост, на­чи­на­ю­щий­ся в пред­пу­бер­тат­ный пе­ри­од; и слиш­ком об­ост­рен­ная ре­ак­ция под­рост­ка на лю­бые раз­дра­жи­те­ли: ли­бо аг­рес­сив­ная, ли­бо не­аде­кват­ная. Объ­яс­нить это мож­но и ге­не­ти­чес­кой пред­рас­по­ло­жен­ностью, и ти­пом тем­пе­ра­мен­та, и про­ис­хо­дя­щая в этом воз­рас­те гор­мо­наль­ная пе­ре­ст­рой­ка ор­га­низ­ма.

Как по­мочь учить­ся

  • Не ставь­те пе­ред под­рост­ком слиш­ком за­вы­шен­ные тре­бо­ва­ния. Трез­во оце­ни­вай­те его умст­вен­ные и фи­зи­чес­кие воз­мож­нос­ти, а так­же пред­мет­ную склон­ность.
  • Не кри­ти­куй­те под­рост­ка. В этом воз­рас­те он и без то­го слиш­ком кри­ти­чен. Кри­ти­ка сни­зит са­мо­оцен­ку, что по­ло­жи­тель­но не ска­жет­ся на его школь­ных успе­хах.
  • Не за­бы­вай­те по­ощ­рять его успе­хи, как сло­вес­но, так и ма­те­ри­аль­но.
  • По­ни­мая все объ­ек­тив­ные при­чи­ны его не­ус­пе­ва­е­мос­ти и осо­бен­нос­ти его воз­рас­та, не па­ниб­рат­ст­вуй­те с ним. Дер­жи­те дис­тан­цию. Будь­те не при­яте­ля­ми, а ро­ди­те­ля­ми, а, сле­до­ва­тель­но, ли­ца­ми, на ко­то­рых воз­ло­же­на ор­га­ни­за­ция и кон­троль обу­че­ния.
  • Не за­бы­вай­те, что све­жий воз­дух и фи­зи­чес­кие уп­раж­не­ния не­об­хо­ди­мы для пол­но­цен­ной умст­вен­ной де­я­тель­нос­ти. Луч­ше, если вы зай­ме­тесь спор­том и про­гул­ка­ми вмес­те.

Что­бы по­мочь ре­бен­ку спра­вить­ся, мож­но по­со­ве­то­вать да­вать ему как мож­но боль­ше за­да­ний (не обя­за­тель­но учеб­ных) по чет­ко ор­га­ни­зо­ван­но­му пла­ну, по­сте­пен­но рас­ши­ряя ко­ли­чест­во опе­ра­ций. Важ­но не за­гру­жать бес­пре­рыв­но учеб­ны­ми за­ня­ти­я­ми, т.к. ско­рее все­го, эф­фект бу­дет об­рат­ным - чем боль­ше учит - тем мень­ше зна­ет.

Од­на­ко де­лать это луч­ше все­го па­рал­лель­но с кон­суль­та­ци­я­ми спе­ци­а­лис­та - ней­ро­п­си­хо­ло­га, ко­то­рый под­бе­рет вам со­от­вет­ст­ву­ю­щую пси­хо­кор­рек­ци­он­ную про­грам­му.

Источник: www.wday.ru

Категория: Психология | Просмотров: 562 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2018
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [256]
Спорт [356]
Музыка и шоубизнес [366]
Наука и образование [982]
Технологии [504]
Это интересно [1146]
Здоровье [130]
Юмор [56]
Полезно знать [733]
Политика и другое [553]
Гороскоп [51]
Киномир [140]
Криминал [2]
Происшествия [355]
Экономика [480]
Женская жизнь [415]
Медицина [659]
Киевский регион [412]
Психология [169]
Развлечения [26]
Обуховские новости [261]
Тесты, программы [284]
Техника [156]
Нежин [74]
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Ссылки

Обухівський РВК
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Обухівський НВК №1 ім. А.С.Малишка
НВК "СЗОШ-ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. А. С. Малишка"
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова

Обухівський медколедж
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки
Інформаційний портал Обухова
Інформаційний портал Обухова
Форум "Бард"
Форум "Бард”
Дитячий садочок "Зірочка”
Дитячий садочок "Зірочка”
ДНЗ "Рушничок"
Дитячий садок «Рушничок»
Парк "Київська Русь”
Парк "Київська Русь”
Ресторан "Зелена гора”
Ресторан "Зелена гора”