Вторник, 23.10.2018, 05:38


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2011 » Январь » 24 » В Киеве намерены построить еще одну линию метро от Жулян до станции "Радужная"..
В Киеве намерены построить еще одну линию метро от Жулян до станции "Радужная"..
18:47
Городские власти определились с дальнейшими направлениями развития сети метро – планы представлены на недавнем открытии новых станций. Теремкам ждать всего пару лет, Троещине – пять, а Виноградарю и Соломенке – не меньше десятилетия. Об этом рассказал Виктор Яникин – директор института "Киевметротуннельпроект", выполняющего проектные работы на новостройке.



2011: "Выставочный центр"

Следующая станция после недавно открытой "Васильковской" уже активно строится. Ну, и с открытием этой станции на новую жизнь может рассчитывать сам Выставочный центр.

2012: "Ипподром", "Теремки"

В год Еврочемпионата метро действительно достигнет Теремков, ведь пока жителям этого массива все равно до подземки приходится ехать наземным транспортом.

2013: "Теличка"

"А смысл?" – наиболее точный вопрос по открытию станции, построенной больше 20 лет назад в конструкциях посреди одноименной промзоны. Еще в середине 2000-х были планы снести полумертвые предприятия и выстроить здесь то ли правительственный, то ли офисный городок, но пока никаких сдвигов нет. Вероятно, "Теличку" вписали в планы для количества, но если откроют – будет метро для сталкеров.

2014: "Львовская брама"

Многострадальная станция почти под зданием "Метротуннельпроекта" уже больше 13 лет ожидает, когда построят эскалаторный туннель. Станция очень глубокая, застройка вокруг плотная, не раз находились инвесторы для достройки станции в комплексе с коммерческими объектами, но пока решение не найдено.

На самой же станции работают метрополитеновцы – служебные помещения есть, часть оборудования установлена.

2014: "Глубочицкая", "Подольская", "Судостроительная", "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная", "Проспект Ватутина","Улица Каштановая"

Открытие линии метро на Троещину будет возможно, когда решится вопрос с отселением дач на Русановских садах и достроится Подольский мостовой переход, ну и если будет финансирование – в этом году мост почти не строили. А наличие сразу двух пересадок на действующие линии разгрузит треугольник пересадок в центре.

2015: "Улица Драйзера", "Улица Сабурова", "Улица Цветаевой" и "Улица Милославская"

Вторая очередь линии на Троещину – станции с условными названиями на пересечении улицы Бальзака и одноименных со станциями улиц.

2016: Виноградарь

Пока отложено строительство метро на Виноградарь, хотя строить там немного и не так уж сложно.

2016: Соломенка

На очень далекую перспективу откладывается строительство Подольско-Воскресенской линии от "Глубочицкой" до "Вокзальной-2", а еще позже – на Соломенку и к аэропорту.

Подольско-Воскресенская линия: начнем с Правого берега

Как сообщил директор института "Киевметротуннельпроект" Виктор Яникин, Подольско-Воскресенская линия в целом будет проходить от Жулян (в перспективе – ред.) на правом берегу через центр и далее на северо-восток на левом до станции "Радужная". "Но она условно конечная. Так сложилось, что для запуска метро на Троещину нужно вводить в эксплуатацию сразу два участка двух линий: Подольско-Воскресенскую от "Глубочицкой" до "Радужной", одновременно соединив ее с частью Левобережной линии от улицы Милославской вдоль улицы Бальзака. А в перспективе Подольско-Воскресенская линия пойдет на Воскресенку, а Левобережная – на юг левого берега", - сказал он.

По словам Виктора Яникина, станция "Глубочицкая" очень сложная: это и пересадка, и двухмаршевый выход на Татарку, будет и дополнительный выход с "Лукьяновской" в скверик напротив кинотеатра "Киевская Русь". "Станционные комплексы сооружают не полностью механизированно, как перегонные туннели, здесь много ручной работы, оттого строить этот участок – дольше всего. И когда мы говорим о начале строительства линии, то нужно начинать с правого берега", - сказал специалист.

Строительство пересадочного узла и линии может занять примерно 5 лет при устойчивом финансировании, утверждает Виктор Яникин. "И очень важно не останавливать работы", - подчеркнул он.

"За это же время можно достичь Троещины, если одновременно работать на всех участках. Конечно, открытый участок на эстакаде моста строится намного быстрее – там только уложить пути и построить станционные комплексы. А Троещинский участок по улице Бальзака можно выполнить за 2–2,5 года", - утверждает Виктор Яникин.

По его словам, при строительстве "Лукьяновской" были построены камеры съездов - здесь будет служебно-соединительная ветка между линиями, это предусмотрено нормами и обязательно должно быть построено.

Виктор Яникин также сообщил, что сразу будут строиться все станции первой линии, только "Залив Десенка" будет возведен позже, без установки оборудования и без приема пассажиров. Предполагалось, что станцию введут в эксплуатацию, когда на месте Русановских садов появится жилой массив. Также здесь должна пройти автомагистраль, по которой будут подвозить пассажиров.

Подольско-Воскресенская линия

Состояние: выполнена частичная трассировка линии при строительстве скоростного трамвая по улице Бальзака. Длина: 4,96 км (первая очередь). Количество станций: 6 (первая очередь). Число вагонов в составе поезда: 6.

Станция "Глубочицкая": глубокого заложения, двухмаршевые эскалаторы с промежуточным залом, выход к улицам Татарская и Подгорная, дополнительный выход с "Лукьяновской" на улицы Артема и Глубочицкую, пересадка на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии. Состояние: работы не начаты.

Станция "Подольская": надземная (эстакадная), по другому варианту – подземная, мелкого заложения, выход к улицам Набережно-Луговой, Юрковской, пересадка на станцию "Тараса Шевченко" Куреневско-Красноармейской линии. Состояние: работы не начаты.

Станция "Судостроительная": надземная (эстакадная), выход к улице Электриков (Рыбальский остров). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.

Станция "Труханов остров": надземная (эстакадная), выход на Труханов остров, Бабье озеро (планируется развитие парково-рекреационной зоны). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.

Станция "Залив Десенка": надземная (эстакадная), выход к урочищу Горбачиха (будет открыта для пассажиров в случае строительства автодороги и жилого массива). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.

Станция "Радужная": подземная, мелкого заложения, выход к Русановским садам (не решен вопрос отселения дачных участков, на месте которых должна строиться станция). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.

Левобережная линия

Состояние: строится. Длина: 7,03 км (первая очередь)

Количество станций: 6 (первая очередь). Число вагонов в составе поезда: 6.

Станция "Проспект Ватутина":
наземная, выход на проспект Ватутина. Состояние: существующий трамвайный путепровод станции требует значительной реконструкции.

Станция "Улица Каштановая": наземная, выход к улице Каштановой (южнее нынешней станции скоростного трамвая "Каштановая"). Состояние: реконструкция не начата.

Станция "Улица Драйзера": наземная, выход на улицу Теодора Драйзера (на месте нынешней станции скоростного трамвая "Драйзера"). Состояние: реконструкция не начата.

Станция "Улица Сабурова": наземная, выход на улицы Сабурова, Градинскую (на месте нынешней станции скоростного трамвая "Сабурова"). Состояние: реконструкция не начата.

Станция "Улица Цветаевой": наземная, выход к улицам Марины Цветаевой и Лисковской (на месте нынешней станции скоростного трамвая "Цветаевой"). Состояние: реконструкция не начата.

Станция "Улица Милославская": наземная, за станцией планируется электродепо "Троещина", выход к улице Милославской (на месте нынешней станции скоростного трамвая "Милославская" и разворотного кольца). Состояние: реконструкция не начата.

Метро на Теремки хотят обустроить паркингами

На вопрос как будет строиться участок, Виктор Яникин ответил: "В конце этого года должны сдать участок от "Васильковской" до "Выставочного центра": один перегон, одна станция. А в 2012 году – еще две станции, "Ипподром" и "Теремки". На "Выставочном центре" будет съезд для разворота поездов, пока это будет конечная. Сейчас выполняем рабочую документацию по "Выставочному центру" и заканчиваем проект линии до Теремков".

"Мы предлагаем построить у станции метро подземные паркинги, чтобы приезжие могли оставлять свои машины и дальше передвигаться на метро. К тому же один этаж мы предлагаем отвести для сервиса самих водителей: чтобы человек, прибыв в город, мог принять душ, перекусить, сделать покупки", - также сообщил Виктор Яникин.

По его словам, ответвление линии на массив Теремки-2 заложено на перспективу и предусмотрено в проекте в районе станции "Ипподром". На нем планируется сделать две станции: первую – в районе будущего автовокзала на Окружной, а вторую – там, где примыкает улица Крейсера "Аврора". По материалам Газеты по-киевски

Инф. mignews.com.ua

Категория: Киевский регион | Просмотров: 1468 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2018
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [256]
Спорт [357]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [506]
Это интересно [1150]
Здоровье [130]
Юмор [56]
Полезно знать [741]
Политика и другое [553]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [415]
Медицина [659]
Киевский регион [412]
Психология [169]
Развлечения [26]
Обуховские новости [276]
Тесты, программы [284]
Техника [156]
Нежин [74]
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Ссылки

Обухівський РВК
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Обухівський НВК №1 ім. А.С.Малишка
НВК "СЗОШ-ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. А. С. Малишка"
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова

Обухівський медколедж
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки
Інформаційний портал Обухова
Інформаційний портал Обухова
Форум
Форум "Бард”
Дитячий садочок
Дитячий садочок "Зірочка”
ДНЗ
Дитячий садок «Рушничок»
Парк
Парк "Київська Русь”
Ресторан
Ресторан "Зелена гора”