С марта украинская сеть «DЦ» сменит имя на известный в мире бренд Watsons. Ребрендинг
становится логичным шагом, завершающим процесс качественных изменений сети, начатый
несколько лет назад, объясняют в компании. С 2006 года под управлением А.S. Watson Group
сеть «DЦ» выросла со 112 до 212 магазинов. Также в планах – открытие еще 60 новых
магазинов по всей стране только в этом году, в общей сложности достигнув показателя в 500
магазинов в течение пяти лет. Для этого акционеры намерены инвестировать 300 млн. грн. в
ближайшие 5 лет.
A.S.Watson Group — один из крупнейших в мире игроков на парфюмерно-косметическом рынка
с оборотом более $8,1 млрд. в год. Компания представлена в 33 странах Азии и Европы с
суммарным количеством магазинов 6,8 тыс. По информации A.S. Watson Group, приобретение
является частью экспансии компании в Центральную и Восточную Европу. Недавно оператор
приобрел петербургскую розничную сеть «Каскад», а также сети в странах Балтии и
Словении. Источник
|