Пятница, 19.10.2018, 02:30


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2011 » Март » 27 » Peugeot 508 GT -возвращение к прошлому?
Peugeot 508 GT -возвращение к прошлому?
11:43
Французы решили начать с самого начала, после 200-летнего юбилея компании обнулив все и вся. Флагман "перестройки и ускорения" призван сменить сразу двух героев вчерашних дней и возродить подзабытый формат GT – поездки на дальние расстояния. Но при ближайшем рассмотрении все оказалось еще глобальней.



Вам нравятся китайские автомобили? И нам нет. А как насчет моделей, сделанных для рынка Поднебесной? 508-й именно таков. Ничего личного – чистый маркетинг, звериный оскал капитализма. Когда другие рынки сдуваются, китайский растет и просит добавки. За последние пять лет тамошний D-сегмент увеличился с 758 тыс. до 2360 тыс. Во всей же Европе в прошлом году продали меньше 1,5 млн экземпляров.

Еще лексикограф Владимир Даль заметил: "Что русскому хорошо, то немцу смерть". Но, помимо вкусов, между этими рынками есть еще одна большая разница. Дело в том, что в Старом Свете седаны теряют популярность стремительней, чем Муамар Каддафи в своей Джамахирии. На сегодня в ЕС больше половины продаж приходится на... универсалы. В Поднебесной же, как и у братьев-славян, картина диаметрально противоположная. Ведь все мы родом из детства, и потому подсознательно мечтаем о номенклатурных "Волгах".


2011 Peugeot 508 Saloon And 508 Sw

Вот и пришлось парижским стилистам не только учитывать предпочтения двух заметных этногрупп, но и одновременно строить для них автомобили с разными типами кузовов. Увы, рисовать трехобъемники французы явно разучились, благо что estate и break у них получаются с каждым разом все вдохновенней. Тем печальнее для нас – в Украине грузопассажирские версии если и появятся, то в лучшем случае в 2012-м.

Рацио вместо авангардизма

Прежнюю "крокодильность" 407-й серии дизайнеры победили, укоротив передний свес и соответственно растянув задний. За счет 92-миллиметровой прибавки базы просторней стали и салон, и багажник, а общая длина увеличилась на 117 мм. Но лишившись всех своих перекосов вроде гипетрофированных фронтона и радиаторной улыбки, 508-й не приобрел взамен сколь-либо запоминающихся черт. А ведь "французы" всегда импонировали нам именно своей оригинальностью, часто граничащей с непрактичностью. Их шарм заключался в этой самой непохожести, в противопоставлении педантичным "немцам и прочим всяким шведам". Да, модель стала пропорциональней и гармоничней, но вряд ли на улицах будут оборачиваться ей вслед, как раньше.

Впрочем, стилисты и сами остались неудовлетворенными, поскольку последнее веское слово сказали конструкторы и аэродинамики. С другой стороны, коэффициент лобового сопротивления Cx исхудал до приличных для таких габаритов 0,26.

Рядом с трехобъемником универсал выглядит куда стремительней и пропорциональней. Но опять-таки после изымания из обращения лихо заломленной задней стойки родословную не усмотреть. Ну что ж, с нуля так с нуля.

Если французы и ставили перед собой цель сделать авто по-немецки солидным (в странах ЕС в D-классе лидирует VW Passat), то касательно салона они достигли своей цели на 100%. Все лаконично, эргономично и опять-таки никаких параллелей с прошлым. Архитектура рациональна, как будто во время работы интерьерщиков над Францией дули исключительно пассаты. Отошли в мир иной массивы приборной панели и центрального тоннеля, делившие салон пополам и превращавшие его в кокпит. Правда, особо ретивые критики могут найти здесь цитаты из всего фольксвагеновского иконостаса.

 О том же "пассате" неуловимо напоминают передняя панель с характерным козырьком, стройные шеренги клавиш и образцовая шумоизоляция, позволяющая без зазрения совести выкручивать турбомотор до ограничителя. Инструментарий и жесткие сиденья с развитым профилем напомнили об Audi, форма "бублика" и "бибикалки" – о больших "шкодовках".



Нашлось место и для цитат из Porsche – кнопка стартера расположилась по левую сторону от рулевой колонки, совсем как в лемановских родстерах 550 и 356. Новейшая мультимедийная система больше всего похожа снова-таки на "аудюшный" MMI – все "по-богатому", но для первого знакомства слишком заумно. О французскости салона можно догадаться лишь по элегантным мелочам вроде традиционного для Peugeot шрифта на шкалах и стрелок-указателей.

 А вот чего нет ни у Passat, ни у большинства других конкурентов, так это шикарного четырехзонного климат-контроля. В сочетании со значительной прибавкой в районе задних сидений он делает 508-й отличным выбором для еврочиновников, не рискующих покупать на деньги налогоплательщиков немецкие бизнес-седаны.

Если в плане стиля французам вполне удалось оторваться от корней, то в плане "железа" поводов для критики не наблюдалось. Точкой отсчета стала все та же "платформа #3", на которой в свое время создавался 407-й, только соответственно модернизированная. Под капотом также обошлось без революций.

 В Украине для 508-й будут доступны только "турбочетверки": бензиновая (1598 куб. см, 156 л. с., 240 Н•м) либо две дизельных (1997 куб. см, 140/163 л. с., 340 Н•м; 2179 куб. см, 204 л. с., 450 Н•м). Первая разработана совместно с BMW и, несмотря на впечатляющие как для такого рабочего объема л. с. и Н•м, запомнилась в первую очередь задушенной экологами стартовой динамикой. А ведь чувствительность привода педали газа у Peugeot была почти эталонной, о подобной обратной связи могли только мечтать некоторые немецкие и британские авто вдвое большей мощности и цены. За приоритетность "эко-эко" извиняется приличная тяга почти с самых низов, чья программа-максимум доступна уже с 1400 об./мин.

Промежуточный вариант – 2-литровый "дизель", в зависимости от типа коробки передач (МКПП или АКПП) развивающий 140 или 163 л. с. Столь же тихий, но куда более эластичный и приемистый. И в очередной раз доказывающий, что у французов просто не осталось откровенно проходных дизельных моторов.

Возьмите автомат

Выбор для тонких ценителей и простодушных сибаритов – 2,2-литровая модификация GT. И пусть 450 ньютон-метров доступны лишь в небольшом промежутке оборотов, поверьте – оно того стоит. В зоне 2000-2750 оборотов GT выстреливает так, словно под капотом у него минимум 3-литровая бензиновая "турбошестерка". Исключительно для реализации такой мегатяги французы пошли на колоссальные по меркам тотальной унификации траты, оставив для GT двухрычажную подвеску с поворотным кулаком, в то время как все модели семейства довольствуются неприхотливыми псевдомакферсонами, знакомыми нам по Peugeot 308.

Соответственно, они отличаются шасси и настройками электрогидравлических усилителей. Другое дело, что сама по себе подвеска предполагает не отжиг, а пусть и скоростной, но в первую очередь комфортный дальнобой. Уже не 407-й и тем более не 607-й, но еще не 405-й.
Формально новинка меняет не только 407-ю, но и флагманскую 607-ю серии. При этом ничего от представительского седана в ней нет: ни пропорций, ни выправки, ни V6. Все-таки непросто представить себе Никола Саркози и Карлу Бруни, приезжающих на официальное мероприятие на 1,6-литровом универсале, даже таком элегантном

Половник дегтя – работа двух КП. Собираемая своими силами 6-скоростная "механика" воскресила из небытия вопросы к избирательности передач и величине хода рычага. Странно, ведь в случае с RCZ эти болячки удалось залечить. Роботизированная версия этой же коробки прогнозируемо разочаровала.

Но главные минусы всех "роботов" во главе с провалами при разгоне с лихвой компенсирует единственный довод – пресловутое "эко-эко". Поскольку у РКП сцеплением и включением передач управляет электроника, она же в состоянии активизировать систему Start/Stop еще до полной остановки автомобиля. Это позволяет здорово экономить и, соответственно, "экологить".

Так что куда более органичный выбор – старый добрый "автомат" AM6 от Aisin. Да, здесь присутствуют и легкая степень склероза при кикдауне, и начинающийся артрит при переходе вверх. Но достаточно перейти в спортрежим, как все исчезает втуне. А при переключении подрулевыми лепестками коробка дарит ни с чем не сравнимое удовольствие от жонглирования 450 Н•м.

Обеспокоило только то, что однажды при включении задней передачи загорелся подтверждающий индикатор, а трансмиссия осталась на паркинге. Представьте себе картину: педаль газа продавливается все сильнее, мотор ревет, глаза не помещаются в зеркале (камеры заднего вида нет и не будет), а автомобиль стоит и даже не буксует. Совсем как на старте Гран-при Бельгии 2001 года, когда механики забыли вытащить из-под болида Ральфа Шумахера домкрат-подкатку. Отнести данный пробой в электронике на предсерийность тестовых авто, как и нестыковку дверных молдингов и не ахти какую подгонку салонных панелей? Поживем – посмотрим.

Увы, цену не списать и не переписать: в Европе прейскурант начинается с отметки 24 тыс. местных денег, а GT обойдется уже в 37 850 евро. А ведь у нас прайсы будут еще выше. Насколько – узнаем, когда первоклассники первый раз пойдут в школу. План украинских продаж до конца года – 180 седанов.

Параллельно с обычными версиями нового семейства была представлена микрогибридная модификация 508 eHDi (оснащена лишь системой Start & Stop). При уменьшении скорости до 8 км/ч электроника системы Start & Stop глушит мотор, что позволяет экономить до 15% солярки в городских условиях. Плюс система запасает энергию при торможении, снижая нагрузку на генератор и основную батарею, а затем отдавая ее при разгоне и перезапуске мотора. А вот полноценная гибридосодержащая версия 508 HYbrid4 (с электромотором на задней оси) ожидается через год. Полный привод, суммарные 200 л. с., тяга в 500 Н•м – нам ли жить в печали?

Peugeot 508 GT

Двигатель4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем (куб. см)2179
Мощность (л. с. при об./мин.)204/3500
Момент (Н•м при об./мин.)450/2000-2750
Приводпередний
Коробка передач6-ступенчатая автоматическая
Тормоза (передн./задн.)диск. вент./диск.
Подвеска (передн./задн.)незав./незав.
Длина/ширина/высота (мм)4792/1853/1456
Масса снаряженная (кг)1540
Максимальная скорость (км/ч)232
Разгон до 100 км/ч (сек.)8,2
Расход топлива (средний, л/100 км)5,7
Комплектацияантиблокировочная система; системы распределения

тормозного усилия, курсовой устойчивости,

экстренного торможения; системы бесключевого

доступа и запуска мотора; проекционный дисплей,

мультимедийная система; адаптивный

круиз-контроль; четырехзонный климат-контроль;

кресла с массажером; легкосплавные 18-дюймовые

диски
Цена тестируемого автомобиля (евро)*37 850
КонкурентыFord Mondeo 2.0T Titanum (274,9 тыс. грн), Toyota

Camry 2.4 5AT Executive ($37 130), VW Passat 2.0

TDi DSG Highline ($40 830)
*стоимость в Европе




Источник
Категория: Технологии | Просмотров: 763 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2018
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [256]
Спорт [357]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [506]
Это интересно [1150]
Здоровье [130]
Юмор [56]
Полезно знать [741]
Политика и другое [553]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [415]
Медицина [659]
Киевский регион [412]
Психология [169]
Развлечения [26]
Обуховские новости [276]
Тесты, программы [284]
Техника [156]
Нежин [74]
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Ссылки

Обухівський РВК
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Обухівський НВК №1 ім. А.С.Малишка
НВК "СЗОШ-ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. А. С. Малишка"
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова

Обухівський медколедж
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки
Інформаційний портал Обухова
Інформаційний портал Обухова
Форум
Форум "Бард”
Дитячий садочок
Дитячий садочок "Зірочка”
ДНЗ
Дитячий садок «Рушничок»
Парк
Парк "Київська Русь”
Ресторан
Ресторан "Зелена гора”