Пятница, 23.02.2018, 11:14


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
 Криминал
Кулинария
Медицина
 Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2011 » Июль » 19 » Компании Boeing исполнилось 95 лет.
Компании Boeing исполнилось 95 лет.
09:29


Boeing 737 — самый массовый гражданский самолёт в мире.

95 лет назад, 15 июля 1916 года, американский инженер и энтузиаст-авиатор Уильям Боинг зарегистрировал компанию под названием «Пасифик Аэро Продактс». Вскоре новая компания переоборудовала старую верфь в Сиэтле и на ней начала строить гидропланы и «летающие катера» для американского военно-морского флота. А еще через 30 лет, уже под именем своего основателя, она до неузнаваемости сжала габариты земного шара.

The Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Штаб-квартира находится в Чикаго (штат Иллинойс, США).

В состав корпорации входят два основных подразделения: Boeing Commercial Airplanes (гражданская продукция) и Integrated Defense Systems (продукция военного назначения). Кроме того, в состав корпорации входят «Boeing Capital Corporation» (вопросы финансирования проектов), «Shared Services Group» (инфраструктурная поддержка) и «Boeing Engineering, Operations & Technology» (разработка, приобретение и внедрение инновационных технологий и процессов).

Основные производственные мощности компании размещены в городах: Эверетт (штат Вашингтон), Калифорнии, Сент-Луис (штат Миссури).

«Боинг» — крупнейшая в мире авиационная корпорация. Она — основной поставщик самолетов для Пентагона, чей бюджет превышает затраты на оборону всех остальных стран мира, вместе взятых. Она также ведущий экспортер летающей военной техники и средств ее обслуживания, опять же в стране, которая занимает первое место по экспорту оружия и военной техники. И наконец, «Боинг» — важнейший игрок в деле освоения космоса, как по контракту с американским государственным агентством НАСА, так и в зарождающейся космической индустрии частного сектора.

Но бренд «Боинг» — это прежде всего, конечно, пассажирские авиалайнеры. Компания начала их производить еще до Второй мировой войны, а в начале 1950-х годов разработала свой знаменитый «Боинг-707», первый коммерчески рентабельный реактивный самолет.

В 1997 году «Боинг» купил своего основного американского конкурента — компанию «МакДоннелл Даглас», переименовав его MD-95 в свой «Боинг-717».

В мире сегодня летает где-то 12 тысяч бортов производства конгломерата «Боинг», что составляет три четверти флота пассажирской авиации. Кроме «Боинга», на свете остался лишь один серьезный производитель пассажирских авиалайнеров — европейский Airbus. Возможно, когда-нибудь вновь воспрянут духом бывшие советские самолетостроители, или появятся конкуренты в Китае, Индии или Бразилии, но пока «Боинг» и Airbus единственные.

Авиалайнеры «Боинг» открыли миру мир, позволив всем нам быстро, безопасно и недорого перемещаться из одного дальнего угла земного шара в другой. Именно не единицам богатых «джет-сеттеров», а народным массам, набитым в кабину «Боинга-747» как сельди в бочку. Разработанный в 1970 году первый широкофюзеляжный борт «Боинг-747» сформировал гражданскую авиацию в той форме, в какой она существует сегодня: доступная по цене, массовая, тесная и не более романтичная, чем поездка на междугороднем автобусе из Ижевска в Нижний Тагил.

Если вам случится летать Delta Shuttle из Нью-Йорка в Вашингтон или Бостон, задержитесь в здании Морского воздушного терминала нью-йоркского аэропорта Ла Гардия. Это последний аэропорт, дошедший до нас из эпохи гламурной авиации. Построенное в 1939 году в стиле американского ар-деко, это здание было предназначено для трансатлантических перелетов на гидропланах. http://en.wikipedia.org/wiki/Marine_Air_Terminal Отсюда по маршрутам в Лондон, Лиссабон и другие города Европы летал знаменитый «Янки Клиппер», гидроплан «Боинг-314» покойной авиакомпании «ПанАм». Полет занимал 15-20 часов, «Янки Клиппер» вмещал до 70 пассажиров и предлагал им условия не менее комфортабельные, чем океанские лайнеры того времени: два этажа, отдельные каюты, салоны, библиотека, ресторан.

В 1960-е годы гидропланы сменили «сухопутные» самолеты, но летать на «Боинге-707» было все еще очень эксклюзивным занятием, доступным «джет-сеттерам», знаменитостям, политическим деятелями и главам корпораций. Не случайно агент 007, Джеймс Бонд, в каждом фильме с Шоном Коннери делает как минимум один международный перелет на «севен-оу-севен».

Все это закончилось, когда «Боинг» выпустил свой широченный, двухъярусный 747. Чтобы набить его, авиакомпании начали продавать билеты по дешевке и тем самым создали массовость авиаперевозок. Дорогостоящие места остались в носовой части самолета, в первом и бизнес-классах, а массы за недорогую плату набивались в экономкласс. Более того, если в 1950-е и 1960-е годы пассажиры летать боялись и их нужно было отвлекать от неприятной мысли, что у них под ногами, под дюралюминиевой пластинкой несколько сантиметров толщиной, километры пустого пространства, то теперь технический прогресс обеспечивал высокую степень безопасности. Этих дешевых пассажиров можно было на много часов предоставить самим себе, не опасаясь, что они рехнутся от страха.

Революция в авиаперевозках была делом случайным: «Боинг» собирался построить всего пару сотен 747 и быстро снять его с производства. Самолет казался слишком большим, его трудно было заполнить, да и к тому же вскоре должны были появиться сверхзвуковые лайнеры, быстроходные, но и менее вместительные. Однако полеты на той стороне звукового барьера пока остаются нерентабельными для пассажирской авиации. «Конкорд», первое детище европейского самолетостроительного консорциума, в котором все места были дорогостоящим бизнес-классом, оказался крутым средством передвижения, но коммерческого успеха на имел. Авиакомпании, предлагающие чистый бизнес-класс без «негров, малайцев и прочего сброда», тоже не процветают. Как не крути, без массового пассажира и без глобализации, массового туризма и смешения народов уже никуда не деться.

Источник
Гражданские самолеты

Семейство Boeing 737

Новейшие модели в семействе Boeing 737  -  737-600/-700/-800 -  подтверждают репутацию 737-ой серии, являясь наиболее популярными и надежными пассажирскими реактивными самолетами в мире. Семейство 737 Next-Generation сохраняет те сильные стороны, которые сделали Boeing 737 самым успешным пассажирским самолетом в мире, при этом самолеты претерпели значительную модернизацию и созданы  по технологиям 21 века. Популярность 737 подтверждает верность стратегии компании "Боинг" - создавать добавленную стоимость авиакомпаниям за счет надежности, простоты  и снижения расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание.

По запросу заказчика на самолеты  Boeing 737 NG могут быть установлены скошенные законцовки крыла "винглеты" (winglets). Их использование обеспечивает целый ряд преимуществ для авиакомпаний: cокращение эксплуатационных затрат за счет снижения расхода топлива на 3,5 – 4,0%; cокращение затрат на техническое обслуживание двигателей; увеличение дальности полета; увеличение грузоподъемности; улучшение взлетных характеристик и показателей высоты пролета препятствий; увеличение показателя оптимальной крейсерской высоты полета; снижение уровня шума при взлете; уменьшение объема вредных выбросов за счет более низкой тяги в крейсерском режиме. Эффективность в каждом случае зависит от типа самолета, характера загрузки, маршрута и многих других факторов. Возможность установки законцовок еще больше усиливает лидирующие позиции Boeing 737 NG, как новейшего и самого высокотехнологичного самолета в своем классе.

Салон Boeing 737 NG спроектирован в соответствии с современными стандартами и обеспечивает авиакомпаниям большую гибкость в случае необходимости изменения конфигурации. При создании салона широко применялись решения, ранее использованные при проектировании отмеченного многочисленными наградами салона модели Boeing 777. В частности, в нем нашла применение инновационная система освещения, а также решения, создающие у пассажиров ощущение  открытого пространства. Салон Boeing 737 оснащен оборудованием, позволяющим авиакомпаниям  оперативно изменять компоновку салона. Всего за одну минуту компоновка, характерная для бизнес-класса (пять кресел в ряду) может быть изменена на компоновку экономического класса (шесть кресел в ряду).  Кроме того, в салоне  установлены съемные перегородки, что также упрощает процесс изменения конфигурации салона. В кабине экипажа Boeing 737 установлены большие жидкокристаллические дисплеи и бортовая система управления полетом с самым совершенным программным обеспечением. Инновационное оборудование способствует повышению безопасности, а также повышает эффективность работы экипажа.


 

Семейство 737 Next-Generation представлено самолетами четырех размеров вместимостью от 110 до 220 мест в двухклассной компоновке.

Boeing 737-600 – самый маленький из членов семейства, он вмещает от 110 до 132 пассажиров.

Компания Scandinavian Airlines (SAS) стала первым заказчиком 737-600 15 марта 1995 года, заказав 35 самолетов.

Boeing 737-600 получил сертификат в Федеральной авиационной администрации (ФАА) США 14 августа 1998 года, подтвержденный европейской Объединенной авиационной администрацией (ОАА) 4 сентября 1998 г.

Первая поставка 737-600 в авиакомпанию SAS осуществлена в третьем квартале 1998 г.

Boeing 737-700  перевозит от 126 до 149 пассажиров.

Программа 737-700 запущена в ноябре 1993 года, после размещения  заказа на 63 самолета от компании «Southwest Airlines».

Первая поставка осуществлена в декабре 1997 г.

Второй авиакомпанией, получившей Boeing 737 после "Southwest Airlines", стала российская компания "Трансаэро".

7 ноября 1997 года, Boeing 737-700 получил сертификат ФАА и разрешение на перевозку пассажиров в США.

19 февраля 1998 года ОАА (Объединение авиационных администраций 27 стран) рекомендовала подтвердить сертификат 737-700.

31 января 2006 года, запущена программа 737-700ER (увеличенной дальности) после получения заказа от японской компании ANA (All Nippon Airways) на 2 самолета.

Boeing 737-800 вмещает от 162 до 189 пассажиров.

5 сентября 1994 года, после получения заказа на более чем 40 самолетов, запущена программа 737-800.

13 марта 1998 года , Boeing 737-800 получил сертификат ФАА; ОАА подтвердила его 9 апреля 1998 г.

Первая поставка осуществлена в немецкую компанию «Hapag-Lloyd» весной 1998 г.

Boeing 737-900ER вмещает от 180 до 215 пассажиров.

Boeing 737-900ER – новейший самолет семейства 737 Next-Generation. Самолет создан на базе 737-900 и имеет увеличенную пассажировместимость и дальность полета. Программа была запущена 18 июля 2005 года после получения заказа на 30 самолетов от индонезийской компании  «Лайон Эир».

Первая поставка в компанию «Lion Air» осуществлена 27 апреля 2007 г.

Габаритные размеры

Компоновка салона

Знаете ли вы?

–  что на покраску среднего Boeing-737 уходит около 200 литров краски, а после высыхания она весит примерно 113 кг? 

Интересные факты

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.boeing.com  (на английском языке)

Категория: Это интересно | Просмотров: 948 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2018
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [256]
Спорт [356]
Музыка и шоубизнес [366]
Наука и образование [982]
Технологии [504]
Это интересно [1146]
Здоровье [130]
Юмор [56]
Полезно знать [733]
Политика и другое [553]
Гороскоп [51]
Киномир [140]
Криминал [2]
Происшествия [355]
Экономика [480]
Женская жизнь [415]
Медицина [659]
Киевский регион [412]
Психология [169]
Развлечения [26]
Обуховские новости [263]
Тесты, программы [284]
Техника [156]
Нежин [74]
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки

Обухівський РВК
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Обухівський НВК №1 ім. А.С.Малишка
НВК "СЗОШ-ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. А. С. Малишка"
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова

Обухівський медколедж
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки
Інформаційний портал Обухова
Інформаційний портал Обухова
Форум "Бард"
Форум "Бард”
Дитячий садочок "Зірочка”
Дитячий садочок "Зірочка”
ДНЗ "Рушничок"
Дитячий садок «Рушничок»
Парк "Київська Русь”
Парк "Київська Русь”
Ресторан "Зелена гора”
Ресторан "Зелена гора”