Вторник, 20.02.2018, 22:41


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
 Криминал
Кулинария
Медицина
 Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2012 » Апрель » 17 » Развязка-турбина возле моста Патона уже пропускает машины во всех направлениях
Развязка-турбина возле моста Патона уже пропускает машины во всех направлениях
23:48



Развязка-турбина возле моста Патона уже пропускает машины во всех направлениях — готовность объекта к сдаче очень высока.

«ФАКТЫ» решили выяснить, в какой стадии готовности находятся строящиеся в Киеве транспортные объекты, значение которых для горожан трудно переоценить.

«Пешеходный тротуар заменим в районе, прилегающем к переходу и остановкам транспорта на бульваре Дружбы народов»

 — Тут, по развязке возле моста Патона, все машины спокойно разъезжаются во всех направлениях, для водителей ничего сложного нет, а вот на схемах было все очень запутано, — объясняет Василий Николаевич, работающий на этом объекте строителем. Он имеет 30-летний водительский стаж. — Чтобы выехать на мост Патона со стороны Набережного шоссе, например, проезжаете «прокол» в насыпи и все время берете влево. Ошибиться невозможно. Сейчас уже приготовили очень много указателей для автовладельцев, будем развешивать.

Как на мой взгляд, двухполосные съезды и заезды несколько узковаты — два КамАЗа вряд ли пройдут. Однако пространства было недостаточно, чтобы сделать три полосы. Сейчас непрерывному потоку машин еще мешает строительная техника, а когда ее уберут, проезд будет комфортней.

Если учесть, что развязка уже работает, то, навскидку, работ здесь осталось процентов 15, в основном по благоустройству. Вон, видите, даже старые елки как-то сохранились среди того хаоса, что здесь творился осенью и зимой.

Сколько понадобится времени, чтобы завершить все работы? Это уж как начальство скомандует. Можно было и до Пасхи успеть, если в две смены работать, а можно и на дольше растянуть.

На окончании работ по обустройству развязки задействовано много людей и техники. В некоторых местах ставят недостающее ограждение, кое-где еще требуется уложить асфальт, установить бордюры, привести в порядок земляные склоны насыпей. Больший объем работ остался у электриков. Все старые фонари уличного освещения питаются пока от воздушных линий. Их нужно демонтировать, подвести к новым осветительным опорам свет. Подземный переход, которым уже вовсю пользуются пешеходы, облицован, осталось сделать ступени и уложить покрытие на пандусных входах-выходах.

 — В районе, прилегающем к переходу и остановкам транспорта на бульваре Дружбы народов, будем менять пешеходный тротуар, — сообщили «ФАКТАМ» в «Киевавтодоре». — О сроках полной сдачи объекта говорить не можем, пока планируем к 9 мая. Но работы действительно осталось немного. Если начальство прикажет, можем и поднаджать.

                      

*Возле развязки у моста Патона осталось благоустроить территорию и провести освещение (фото Сергея Тушинского, «ФАКТЫ»)

Владельцев дач на Воскресенских садах ждут неудобства: через две недели по грунтовке с улицы Вершигоры проехать будет уже нельзя

На другой киевской «стройке века» — сооружении участка трамвайной линии от проспекта Ватутина до городской кольцевой электрички — царит затишье. Стройкой можно «полюбоваться», заехав с улицы Вершигоры. Напомним: власти столицы планируют, что трамвай станет подвозить людей из отдаленных микрорайонов Троещины по улице Оноре де Бальзака и части Радужного массива к станции городской электрички, что послужит (и, похоже, на долгие годы) альтернативой метро на Троещину, с которым у властей города никак не складывается.

Трамвай ранее обещали запустить ко Дню Киева. «К концу мая не успеем, может, к концу июня сделаем, — оценивают объем работ строители. — На днях приезжал заместитель главы горгосадминистрации и давал «разгон». К 20 апреля уже, наверное, деньги пойдут, тогда и людей на участок добавят. А зачем спешить? Лучше качественно сделать. Мы вот долго возились, пока с этой трассы дачные дома сносили да мусор вывозили. Рабочих тут пока действительно мало, но если скажут в две смены выходить, то можно и к концу мая успеть».

 — Сейчас для продолжения стройки важнее не количество рабочих, а техники — и ее достаточно, — поясняет один из авторов проекта сооружения, заслуженный строитель Украины Виктор Резников. — Возле железной дороги проходят мощные водоводы, питающие Троещину и Оболонь. Их берут в защитную железобетонную «обойму», здесь много ручной работы. Возле железнодорожной насыпи работают две бурильные установки, ставят по одной свае в день. Осталось еще 15 штук установить, и фундамент для трамвайной эстакады, примыкающей к железной дороге, а также для станции электрички будет готов. Эстакада здесь подобна той, что построили прошлым летом возле станции метро «Днепр»: железобетонная, на опорах, но короче.

Сейчас тракторы выравнивают грунт на насыпи будущего трамвайного полотна — ее должны полностью подготовить к концу нынешней недели.

 — Сложность в том, что полотно требуется хорошо укатать, — продолжает Виктор Резников, — каждый 40-сантиметровый слой уплотняется катками. Затем насыпь укрепят и к ней примкнет уже эстакада. Работы еще действительно очень много: рельсы укладывать и соединять их с полотном, проходящим через проспект Ватутина, станции-остановки строить, контактную линию тянуть… Я уже не говорю о благоустройстве и размещении новых дорожных знаков и светофоров на проспекте Ватутина.

Владельцев дач на Воскресенских садах ждут неудобства: через две недели по грунтовке с улицы Вершигоры проехать будет уже нельзя. В будущем параллельно участку трамвайной линии пройдет дорога — заезд на дачи от проспекта Ватутина.

Теперь в мэрии окончательно решили, что эту стройку реально завершить к концу июня. Но вот обещанное в мае открытие южного полукольца городской электрички не состоится. Нет проектов на станции «Русановка», «Отрадный», «Киев-Днепровский», «Оболонь», «Лыбедская». Кроме того, по сообщению Юго-Западной железной дороги долг Киева за городскую электричку за полгода достиг 35 миллионов гривен.

За это время электричка перевезла 4 миллиона 744 тысячи 200 пассажиров, из которых за проезд не платили 1 миллион 673 тысячи 500 льготников.

«В центре, где начальство ездит, эстакады быстро возводят, а на окраине уже 30 лет ждем транспорта»

Киевляне высказывают опасения, что после Евро-2012 (и тем более после выборов мэра Киева) в городе уже ничего строить не будут. «Думаю, что деньги закончатся и не увидим мы не то что метро на Троещину, но даже обещанного трамвая к электричке, — сомневается жительница Радужного массива Светлана Петриченко. — Пусть лучше устроят аврал на этой стройке и быстрее все сделают. В центре, где начальство ездит, эстакады быстро возводят, а на окраине уже 30 лет ждем транспорта».

Метро на Троещину, в частности, его важнейшая составная часть — Подольско-Воскресенский мостовой переход, действительно уже полгода не строится, а рабочие смеются: как, мол, платят, так и строим. Замерло и сооружение автомобильной дороги вдоль Десенки от Подольского моста до проспекта Ватутина. По планам горгосадминистрации, к строительству метро на Троещину собираются приступить в августе 2013-го.

Еще одна «стройка века», начатая в прошлом году, близка, однако, к завершению — на улице Горького дорожникам осталось после реконструкции укатать последний слой асфальта, крепость которого гарантируют в течение 15 лет.

 — А какая гарантия на вот эти асфальтовые латки на ямах — несколько часов? — возмущается водитель Олег Иванович. — И пусть в «Киевавтодоре» ответят: чем горбы на дорогах лучше ям? Вот улица Сырецкая, на которой недавно залатали ямы, вся уже покрыта горбами, наплывами асфальта, ямы образовываются в новых местах, и водители выезжают на встречную полосу, чтобы их объехать. Сырецкая ведь очень оживленная магистраль — дублер Подольского спуска, связывающий Куреневку и Оболонь с Сырцом и Шулявкой, с Караваевыми дачами. Здесь нужен, наконец, нормальный капитальный ремонт улицы.

Дальше — в начале улицы Телиги и на всей Довженко — асфальта вообще практически нет, одни ямы. Да и путепровод с улицы Телиги на Московский проспект отремонтирован (заштукатурен снизу) лишь до половины. Позапрошлым летом его так и бросили, недоделав, снизу осыпается бетон, обнажая арматуру. И это при сумасшедшем движении по путепроводу…

Источник

Категория: Киевский регион | Просмотров: 1047 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2018
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [256]
Спорт [356]
Музыка и шоубизнес [366]
Наука и образование [982]
Технологии [504]
Это интересно [1146]
Здоровье [130]
Юмор [56]
Полезно знать [733]
Политика и другое [553]
Гороскоп [51]
Киномир [140]
Криминал [2]
Происшествия [355]
Экономика [480]
Женская жизнь [415]
Медицина [659]
Киевский регион [412]
Психология [169]
Развлечения [26]
Обуховские новости [263]
Тесты, программы [284]
Техника [156]
Нежин [74]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Ссылки

Обухівський РВК
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Обухівський НВК №1 ім. А.С.Малишка
НВК "СЗОШ-ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. А. С. Малишка"
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова

Обухівський медколедж
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки
Інформаційний портал Обухова
Інформаційний портал Обухова
Форум "Бард"
Форум "Бард”
Дитячий садочок "Зірочка”
Дитячий садочок "Зірочка”
ДНЗ "Рушничок"
Дитячий садок «Рушничок»
Парк "Київська Русь”
Парк "Київська Русь”
Ресторан "Зелена гора”
Ресторан "Зелена гора”