Пятница, 23.02.2018, 15:43


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
 Криминал
Кулинария
Медицина
 Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2012 » Май » 17 » С 27 мая «Укрзалiзниця» вводит новое расписание: за счет дневных экспрессов
С 27 мая «Укрзалiзниця» вводит новое расписание: за счет дневных экспрессов
21:37
Жители Украины теперь смогут путешествовать по-европейски: утром выехать из родного города, чтобы уже в полдень прибыть на место.

С 27 мая «Укрзалiзниця» вводит новое расписание: за счет дневных экспрессов и системы стыковок на ряде маршрутов железнодорожники заменят примерно четвертую часть ночных поездов

«Укрзалiзниця» готовится к переходу на европейскую модель пассажирских перевозок. Старые составы и непопулярные маршруты уходят в прошлое. Дотировать поезда, в которых никто не ездит, непозволительная роскошь с учетом того, что пассажирские перевозки в целом остаются для железной дороги убыточными. Впрочем, жители Украины от новшества только выиграют, ведь у них появится выбор, чему отдать предпочтение: либо проверенному ночному составу, либо современному экспрессу. Новые поезда соединят крупнейшие города страны, причем будут ходить не ночью, а днем. В Европе железнодорожное движение построено именно таким образом: пассажир может утром выехать из родного города, а уже в полдень оказаться в пункте назначения. Это гораздо удобнее утомительной и долгой ночной поездки. Оценить преимущества новой системы украинцы смогут уже менее чем через две недели — с 27 мая «Укрзалiзниця» вводит новое расписание, в котором дневные экспрессы и система стыковок на ряде маршрутов заменят почти четвертую часть прежних ночных поездов.

Многие поезда приносят убытки на десятки миллионов гривен в год

Чего греха таить, часть пассажиров пока относится к новой системе движения настороженно, ведь отмена некоторых прямых поездов заставит людей менять давно сложившиеся привычки. Но в «Укрзалiзницi» утверждают: оптимизация перевозок не прихоть, а необходимость. С рейсов снимут отслужившие свой век составы, вызывавшие у пассажиров больше всего нареканий. Кроме того, многие нынешние поезда, на которых весь путь от начала до конца проезжают лишь несколько человек, приносили миллионы гривен убытков!

 — Может, пассажирам и хотелось бы доехать без пересадки из одного райцентра в любой другой, но это ставит перед железнодорожниками задачу, которую невозможно выполнить, — поясняет начальник главного управления пригородных перевозок Игорь Мариненко.

К примеру, по информации «Укрзалiзницi», рентабельность поезда № 95/96 Донецк — Одесса составляет 50,4 процента, на дотации ему ежегодно расходуется более 13 миллионов гривен. Еще выше потери на маршруте № 119/120 Донецк — Киев. В среднем этот поезд ходит заполненным не более чем на три четверти и приносит железной дороге убытки на сумму свыше 25 миллионов гривен в год. Однако ведомство, учитывая просьбы пассажиров, пока держит такие составы на маршрутах. На Львовской железной дороге самые убыточные поезда № 137/138 Ивано-Франковск — Киев, № 603/604 Черновцы — Львов и № 667/668 Черновцы — Ковель. Одесская железная дорога теряет более чем 10 миллионов гривен на поездах № 363/364 Умань — Ясиноватая и № 668/667 Гайворон — Винница. Почти такой же «минус» у поездов № 623/624 Киев — Каменец-Подольский на Юго-Западной железной дороге и № 670/669 Запорожье — Бердянск — на Приднепровской. 20 миллионов гривен забирают на себя поезда № 317/318 Запорожье — Одесса и № 115/116 Харьков — Трускавец. А самыми убыточными для «Укрзалiзницi» являются два состава Южной железной дороги: № 343/344 Харьков — Киев и № 349/350 Харьков — Ивано-Франковск. При рентабельности в минус 70 процентов ежегодные траты на содержание и движение этих поездов превышают доходы на 45,8 и 58,9 миллиона гривен соответственно.

Новые экспрессы за счет большей скорости и вместимости будут намного эффективнее нынешних. В результате железнодорожникам не понадобится содержать такое количество составов. По новому графику будут курсировать около 300 пар поездов — на пять десятков меньше, чем сейчас.

 — Составы будут гораздо меньше простаивать, их оборот значительно вырастет, — говорит заместитель генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Игорь Гладких. — Таким образом количество вагонов сократится, а проделанная работа увеличится.

В следующие четыре года скоростное движение охватит почти всю Украину

«Укрзалiзниця» поначалу запустит экспрессы в направлении Киев — Львов — Харьков — Донецк, где появится шесть новых девятивагонных электропоездов Hyundai. На ряде других направлений движение пока просто оптимизируют так, чтобы вместо отмененного поезда пассажиры могли воспользоваться другим — альтернативным.

Например, вместо пассажирского состава Ь 337/338 Донецк — Москва, который отправлялся раз в двое суток, можно будет взять билет на преимущественно ежедневные скорые поезда № 143/144 Донецк — Харьков — Москва — Санкт-Петербург, № 9/10 Донецк — Москва и № 77/78 Мариуполь — Донецк — Москва (время в пути сократится на 2-8 часов в зависимости от маршрута, а повышение рентабельности ожидается в районе 77-82 процентов). Альтернативой старому составу № 137/138 Ивано-Франковск — Киев станут ежедневные ночные скорые поезда № 43/44 и № 143/144 (они вдвое рентабельнее). А вместо нынешнего маршрута № 667/668 Черновцы — Ковель пассажиры смогут воспользоваться четырьмя поездами на выбор: № 60/59 София — Москва, № 607/608 Черновцы — Львов, № 136/135 Одесса — Ивано-Франковск — Черновцы и № 371/372 Минск — Черновцы.

По словам представителей «Укрзалiзницi», чтобы учесть пожелания пассажиров, при составлении нового графика проводились консультации с местными властями. Но угодить всем, разумеется, невозможно. Много споров вызвала ситуация с якобы отменой поезда № 91/92 Киев — Львов. На самом деле ему лишь изменили маршрут. Причем по просьбе властей Ровенской и Волынской областей, жители которых теперь смогут добираться этим составом до Львова.

Правда, в ряде случаев без пересадки теперь не обойтись: скажем, если жители Харькова решили провести отпуск в Карпатах, то вместо поезда № 349/350 Харьков — Ивано-Франковск, идущего почти 28 с половиной часов, можно будет доехать скорым ночным поездом № 111/112 или же экспрессом Hyundai до Львова. А там уже пересесть на поезд № 608/607 до Черновцов.

Впрочем, таким образом железная дорога работает по всей Европе. Скоростные маршруты связывают так называемые хаб-центры, где пассажиры пересаживаются на поезда местного назначения. В Украине основные хабы будут расположены на центральных железнодорожных вокзалах Киева, Львова, Донецка, Харькова, Днепропетровска, Луганска, Симферополя, Одессы, Хмельницкого, Ивано-Франковска, Полтавы и на узловых станциях Жмеринка и Знаменка. С полной нагрузкой все они заработают в следующие четыре года, когда скоростное движение охватит направления из столицы в Одессу, Тернополь и Херсон, а затем свяжет Харьков, Днепропетровск, Донецк и Одессу с Крымским полуостровом.

Фото Святослава Серого, специально для «ФАКТОВ»


Категория: Экономика | Просмотров: 900 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2018
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [256]
Спорт [356]
Музыка и шоубизнес [366]
Наука и образование [982]
Технологии [504]
Это интересно [1146]
Здоровье [130]
Юмор [56]
Полезно знать [733]
Политика и другое [553]
Гороскоп [51]
Киномир [140]
Криминал [2]
Происшествия [355]
Экономика [480]
Женская жизнь [415]
Медицина [659]
Киевский регион [412]
Психология [169]
Развлечения [26]
Обуховские новости [263]
Тесты, программы [284]
Техника [156]
Нежин [74]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Ссылки

Обухівський РВК
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Обухівський НВК №1 ім. А.С.Малишка
НВК "СЗОШ-ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. А. С. Малишка"
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова

Обухівський медколедж
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки
Інформаційний портал Обухова
Інформаційний портал Обухова
Форум "Бард"
Форум "Бард”
Дитячий садочок "Зірочка”
Дитячий садочок "Зірочка”
ДНЗ "Рушничок"
Дитячий садок «Рушничок»
Парк "Київська Русь”
Парк "Київська Русь”
Ресторан "Зелена гора”
Ресторан "Зелена гора”