Суббота, 20.04.2024, 04:39


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2012 » Август » 16 » Неудачные корейские поезда Hyundai заменят отечественными.
Неудачные корейские поезда Hyundai заменят отечественными.
22:20
Корейские поезда, которые в спешке закупали под Евро, заменят отечественными поездами производства Крюковского вагоностроительного завода



Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда производства  Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров в четверг. Таким образом глава правительства поставил точку в вопросе закупки корейских поездов, которые обошлись Украине суммарно в $307 млн.  

"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге, - сказал Азаров. - Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода".

Премьер подчеркнул, что украинский поезд не уступает по своим возможностям поездам Hyundai, закупленным в рамках подготовки к Евро-2012. Вместе с тем, Азаров не уточнил, будет ли Украина дожидаться поставки поездов Hyundai, на которые уже подписан контакт.  

Примечательно, что в конце июля Укрзалізниця, в ответ на запрос корреспондента ЛІГАБізнесІнформ, сообщила, что сейчас в Украине нет альтернативы скоростным поездам производства Hyundai Rotem.

В рамках подготовки к Евро-2012 перед Укрзалізницей стояла ​​задача уже к началу чемпионата внедрить скоростное движение. В такие сжатые сроки Крюковский вагоностроительный завод не мог изготовить требуемые двухсистемные электропоезда (или поезда двойного питания), говорят в железнодорожной администрации.

Поезда такого типа могут производить все компании, присутствующие на рынке мирового железнодорожного оборудования, но перед  Укрзалізницей была поставлена ​​задача поспеть к началу Евро. Соглашение о поставке 10 новых межрегиональных электропоездов было подписано с Hyundai Corporation 16 декабря 2010 года. Перед подписанием контракта изучались также предложения от Alstom, Siemens и Skoda.

"С момента подписания контракта до поставки первого поезда оставалось ровно 13 месяцев. На такие сроки не соглашался ни один производитель. Поставить 6 поездов до начала чемпионата согласилась только компания Hyundai Rotem. Skoda также приняла участие в проекте и, учитывая свои возможности, согласилась изготовить для Укрзалізниці два поезда", - соолбщили ЛІГАБізнесІнформ в администрации.

Всего в рамках подготовки к Евро-2012 Украина купила 10 межрегиональных электропоездов двойного питания в девятивагонной комплектации производства Hyundai Corporation. Общая стоимость поездов - $307 млн. Контракт на поставку двух двухэтажных электропоездов Skoda обошелся в 39,9 млн. евро.

Что же касается украинского скоростного электропоезда КВСЗ, то сейчас проводятся только предварительные испытания первого опытного образца. "Причем, несмотря на то, что данный экземпляр является двухсистемным электропоездом, он не является аналогом Hyundai Rotem: разница в инженерном решении проектировании тягового блока (в КВСЗ сосредоточена в локомотивном отсеке, в Hyundai Rotem - распределенная)", - подчеркнули в Укрзалізниці. Решение о судьбе исследуемого образца будет приниматься в соответствии с установленными ГОСТами , добавили в ведомстве.

Кроме того, УЗ рассматривает вопрос о создании совместного предприятия с чешским производителем Skoda по производству двухсистемных пассажирских локомотивов на базе Запорожского электровозостроительного завода.

Напомним,  опоздания корейских поездоа стали хроническими. 31 июля электропоезд N152 Интерсити+ по техническим причинам опоздал в Киев на 2 часа 50 мин. Пассажиров скоростного Hyundai пересадили на станции Полтава в общие вагоны поезда N180 сообщением Киев-Полтава. Позже Укрзалізниця выплатила компенсацию 48 пассажирам поезда N152 за сорванный рейс.

 В госпредприятии Украинская железнодорожная скоростная компания считают, что проблема частых поломок корейских поездов заключается в качестве украинских рельсов и эшлектроснабжении

Источник
Категория: Экономика | Просмотров: 919 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2024
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [259]
Спорт [358]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [508]
Это интересно [1153]
Здоровье [134]
Юмор [56]
Полезно знать [750]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [665]
Киевский регион [412]
Психология [172]
Развлечения [26]
Обуховские новости [284]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта