Воскресенье, 21.10.2018, 15:30


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2013 » Март » 14 » Что нужно знать при путешествии за границу на своей машине. Нюансы автотуризма
Что нужно знать при путешествии за границу на своей машине. Нюансы автотуризма
19:04

Автопутешественники рассказали «Деньгам», как лучше подготовиться к поездке за границу на своей машине и чего ожидать от такого автопробега.


«Путешествовать на автомобиле не только приятно, но и дешевле, чем лететь самолетом. Например, трансферт в Париж и обратно обойдется где-то в 700 долл. на человека, а расходы на бензин не превысят 600 долл. Если ехать в отпуск всей семьей, экономия ощутима», – рассказывает столичный предприниматель Николай Осока. Успех поездки во многом зависит от тщательной подготовки к ней. Выбрав цель своего путешествия, нужно продумать маршрут поездки, тщательно подготовить машину к дороге, прихватить с собой полезные гаджеты и собрать необходимый пакет документов.

Нужные бумаги

  • Загранпаспорта с визами

  • Медицинские страховки

  • Водительское удостоверение

  • Техпаспорт на машину

  • «Зеленая карта» – страховка для автомобиля

  • Карты по пути следования

  • Распечатанные резервации отелей

  • Копии всех основных документов (должны храниться отдельно)

Перед выездом в дорогу рекомендуется заехать на СТО и проверить уровень всех жидкостей в системах авто, состояние тормозных колодок и дисков, подвески, рулевого управления, а также работоспособность кондиционера. В порядке должны быть и щетки стеклоочистителя, а в багажнике – омыватель для стекол, аптечка, огнетушитель, запаска, домкрат, аварийный знак «стоп» и светоотражающий жилет.

Кроме того, каждый ребенок младше 12 лет во время езды должен сидеть в специальном детском кресле. Нарушителей этого правила европейская полиция штрафует жестоко. Для путешествия за границу автомобилисту обязательно понадобится GPS-навигатор, который не позволит сбиться с пути, и «туристические» сим-карточки, чтобы сэкономить на разговорах в роуминге.

Тем, кто едет в поездку несколькими машинами, бывалые путешественники рекомендуют брать с собой рации. Это удобный способ бесплатного общения – так проще договариваться о «санитарных остановках», и не нужно тратиться на дорогую мобильную связь. А вот экономить на ночлеге в дороге небезопасно. Есть риск остаться без автомобиля и личных вещей. Чтобы такого не случилось, следует оставлять ночевать машину только на платных стоянках, при этом предварительно забрав с собой все ценные вещи и гаджеты.

Что касается номеров в отелях, то их лучше бронировать заранее не только в конечном пункте следования, но и по дороге в предполагаемых местах ночевок.

Опыт автопутешественников:

Тарас Королев

Когда: апрель 2010 года

Куда: Киев – Чехия (г. Брно) – Киев

На сколько: 7 дней

Количество путешественников: 1 чел.

Проехали: более 2500 км

Расходы на топливо: около 300 евро

Дорожные расходы (питание, ночевки): около 300 евро

Я ездил на своем автомобиле в чешский город Брно, чтобы погонять на местном мототреке на спортивном байке, который я вез с собой из Украины. Это путешествие было особенным еще и потому, что в дорогу я отправился один. Друга, с которым мы собирались в путешествие, в последний момент срочно отправили в командировку в Москву.

Первым делом я подготовил автомобиль к дальнему пути. Заехал на СТО и показал машину специалистам. Автомобиль был загружен по максимуму: в багажнике «залег» мотоцикл, запчасти к нему, инструмент, покрышки, металлические канистры и личные вещи.

В дороге должно быть комфортно, и ничего не должно раздражать. Поэтому лишний мусор из карманов дверей, подстаканников и бардачков я убрал. Положил туда самое необходимое в дороге: страховку, сервисную книжку, влажные салфетки. В подстаканники поставил воду без газа. А еще я всегда помню, что при пересечении границы таможенники заглядывают в любые автомобильные «нычки», и к этому нужно быть готовым. Перед выездом я обязательно проверяю, что у меня там завалялось. Поверьте, охотничий нож, пневматический пистолет, патроны и прочее могут создать ненужные проблемы.

Что касается навигации, то я никогда не надеюсь только на ту, что встроена в машину, а беру с собой дополнительно проверенный навигатор. Перед поездкой обновляю его карты, ведь в Европе постоянно появляются новые автобаны, которые позволяют существенно сократить время в пути. А вот навигатором смартфона я не пользуюсь, он влетает в «копеечку» из-за роуминга.

С собой за границу всегда беру две банковских карты разных систем и разных банков, а также наличные. Часто бывает так, что банкоматы «съедают» карту или она размагничивается, а можно просто забыть PIN-код, поэтому лучше всегда иметь две карты.

Номера в отеле я бронирую заранее. Кроме очевидных удобств, заранее оплаченная бронь в отеле – необходимое условие для получения визы. В Чехии сутки проживания обходятся приблизительно в 40 евро.

Отдельный и очень важный вопрос в дороге – это организация питания. От его качества зависит то, каким ты доедешь до точки назначения. Я предпочитаю брать с собой продуктовую термосумку, в которой в отдельных ланч-боксах расположена домашняя еда: запеченное или отварное мясо, гарнир из печеных овощей, хлеб, твердый сыр, кефир или йогурт, фрукты, термос с чаем. Скоропортящихся продуктов нужно избегать, как и случайных придорожных кафе.

Чтобы снизить риск аварий, в дорогу я отправляюсь хорошо отдохнувшим. Если в пути чувствую усталость, тогда жую орешки и прочие снеки – обычно помогает не заснуть за рулем. Обязательно каждые два часа делаю 15–30-минутные остановки, чтобы размять руки, ноги и шею.

Дарья Лантух

Когда: февраль 2011 года

Куда: Киев – Австрия (г. Бад Хофгаштайн) – Киев

На сколько: 14 дней

Количество путешественников: 4 чел.

Проехали: около 4500 км

Расходы на топливо: более 400 евро

Дорожные расходы (питание, ночевки): около 1200 евро

Началось все с идеи покататься на лыжах всей семьей. Учитывая нашу подготовку и то, что у нас двое непоседливых детей, мы с мужем выбрали для отдыха спокойное место в Альпах – курорт Бад Хофгаштайн. Выбрали даты поездки, забронировали номер в гостинице и получили визу в австрийском посольстве. Ехать на горнолыжный курорт решили машиной. Подготовка ее к путешествию много времени не заняла, поскольку месяцем ранее авто прошло плановый техосмотр. Загрузили запаски, цепи на колеса, поскольку собирались ехать в горы, личные вещи и отправились в дорогу.

На медицинских страховках мы никогда не экономим – в дороге случиться может всякое. За границу всегда берем с собой «туристические» мобильные карточки. Получается существенно дешевле, чем говорить по роумингу. Например, в Европе входящие звонки – бесплатные, а исходящие – от 40 до 60 центов за минуту.

Чтобы быстрее проехать украинскую границу, можно приезжать в пункты пропуска ночью – там в это время мало людей, и процедура прохождения таможни занимает вдвое меньше времени. Хотя бывают и исключения из правил. Ехали в австрийский Бад Хофгаштайн мы неспешно, через Венгрию, с остановками в Мукачево и в Вене. Выехав на заграничный автобан, нужно строго соблюдать скоростной режим, иначе штраф за превышение скорости в размере 35–50 евро обеспечен.

Для автопутешественника один из рисков – остановиться с пустым бензобаком посреди трассы. Дело в том, что иногда ближайшую заправку приходится искать часами. Так что лучше всегда иметь на экстренный случай запасную канистру бензина в багажнике машины. Тяжелее всего приходится на обратном пути, когда заезжаешь с идеальных европейских дорог на украинское бездорожье. Вот тут включайте всю свою бдительность, ведь не только резину прорезать можно, а и колесо в яме оставить. Мы всегда возвращаемся домой днем, потому что лучше видно дорогу и меньше шансов наткнуться на неприятности.

Ирина Немирович

Когда: январь 2009 года

Куда: Киев – Италия (г. Венеция) – Киев

На сколько: 12 дней

Количество путешественников: 4 чел.

Проехали: около 4400 км

Расходы на топливо: около 600 евро

Дорожные расходы (питание, ночевки): около 1280 евро

Желание отдохнуть на итальянском горнолыжном курорте в деревеньке Арабба и посетить Венецию удалось реализовать в январе. Поехали мы на своем автомобиле всей семьей: я с сестрой и наши родители. Маршрут путешествия пролег через Венгрию и Австрию. В дорогу выехали по традиции рано утром, чтобы не стоять в городских пробках. Из Киева отправились в сторону Ужгорода к украинско-венгерской границе. Стараемся ездить именно через границу с Венгрией, потому что очереди там намного меньше, чем на границе с Польшей. Кроме того, венгерские автобаны очень хороши и запросто дадут фору даже немецким.

Проехав границу, на первой встречной заправке купили виньетку на авто, которая разрешает проезд по всем автобанам Венгрии. У нас ее нигде ни разу не проверяли, но лучше не рисковать. Ее стоимость порядка 14 евро, а срок действия – месяц. Венгрию пересекли без остановок, и днем были уже в Вене.

Для австрийских автобанов тоже нужно покупать виньетку. Стоит она дешевле – 8 евро, но действует только 10 дней. Первая остановка за рубежом у нас была в австрийской гостинице Ibis 3*. Заранее номера там не бронировали, а сам отель нашли по GPS-навигатору. Он расположен недалеко от центра города и автомагистрали, а также там есть охраняемая парковка. В гостинице предлагали завтраки по 9 евро с человека. Но мы нашли место, где завтракают местные жители, – небольшое кафе в двух кварталах от отеля, принадлежащее пожилой паре. За смешные 10 евро с человека мы там получили вкуснейшую яичницу с баварскими сосисками, тостами и домашним молоком.

После прогулки по Вене и посещения дворца Шенбрунн отправились на следующую ночевку – в Зальцбург. Это город, которому в идеале стоит посвятить несколько дней, но у нас в распоряжении был только один. Красивейшая природа и архитектура города просто завораживают. На ужине решили не экономить, чтобы полностью насладиться фирменными блюдами австрийской кухни. Попробовали оленину в вишневом соусе, шницели, торт захер, яблочный штрудель и еще много вкусностей.

Наслаждались красотой Зальцбурга до обеда следующего дня, после чего отправились в итальянский регион Доломиты, деревню Арабба. Автобаны в Италии тоже платные, но только отдельные их участки. На въезде и выезде с платных отрезков дорог стоят шлагбаумы и будочки с кассирами. Рассчитываться можно как наличными, так и платежной картой. Средняя стоимость проезда – 2–5 евро, в зависимости от длины платного участка. Если платить не хочется, можно с помощью GPS проложить маршрут без учета платных трасс, но это сильно удлиняет поездку (перерасход горючего!) и уменьшает среднюю скорость путешествия. В дороге очень подвел навигатор – отправил нас на перевал, который зимой обычно закрыт. Пришлось блуждать около часа по горному серпантину на высоте 3,2 тыс. метров во время сильной метели, пока не вернулись на нужную дорогу и не добрались в гостиницу.

В один из дней мы отправились в Венецию. Выехали утром и к 11:00 уже были на месте. В этом городе у нас возникла громадная проблема с парковкой автомобиля. Наше авто достаточно высокое – порядка 2 метров, а с прикрепленным лыжным боксом и того выше – около 2,3 м. Большинство же европейских парковок либо подземные, либо многоэтажные с ограничением по высоте 1,9–2,2 метра. Мы исколесили все окраины Венеции, но нужного безопасного места для парковки автомобиля так и не нашли. Пришлось ехать за черту города на специальную парковку для туристических автобусов, о которой мы знали из опыта автобусных евротуров. Оттуда в город нас доставили на катере. Зимой в Венеции намного спокойнее и приятнее, чем летом. И можно насладиться красотой города, не толкаясь вместе с сотнями тысяч других туристов. После обеда, плавно перешедшего в ужин, отправились назад в Араббу.

Обратный путь из Италии в Киев был с ночевками в Вене и во Львове и занял три дня.

Ольга Полякова, Деньги.ua

Источник

Категория: Полезно знать | Просмотров: 1042 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2018
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [256]
Спорт [357]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [506]
Это интересно [1150]
Здоровье [130]
Юмор [56]
Полезно знать [741]
Политика и другое [553]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [415]
Медицина [659]
Киевский регион [412]
Психология [169]
Развлечения [26]
Обуховские новости [276]
Тесты, программы [284]
Техника [156]
Нежин [74]
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки

Обухівський РВК
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Обухівський НВК №1 ім. А.С.Малишка
НВК "СЗОШ-ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. А. С. Малишка"
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова

Обухівський медколедж
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки
Інформаційний портал Обухова
Інформаційний портал Обухова
Форум
Форум "Бард”
Дитячий садочок
Дитячий садочок "Зірочка”
ДНЗ
Дитячий садок «Рушничок»
Парк
Парк "Київська Русь”
Ресторан
Ресторан "Зелена гора”