Пятница, 26.04.2024, 02:13


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2013 » Апрель » 7 » Скоростные "Hyundai" теперь имеют первые поезда от конкурентов Крюковского вагонностоительного завода
Скоростные "Hyundai" теперь имеют первые поезда от конкурентов Крюковского вагонностоительного завода
13:05



ЭКр1 в Киеве. Фото kvsz.com

«Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц», - такое решение приняла межведомственная комиссия под председательством первого заместителя генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко, которая 5 апреля 2013 года работала на Крюковском вагоностроительном заводе.

***

***

Результаты испытаний сразу двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов повышенной комфортности обсуждали члены комиссии.  Смотрели и сами поезда, которые словно близнецы-братья стояли в новом сварочно-сборочном цехе завода и,  казалось, еще хранили дух украинских степей  после пробегов по железным дорогам Украины.

 


Комиссия отметила, что состав и комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных электропоездов серии ЭКр1  производства ПАО «КВСЗ» отвечают условиям технического задания.  А их технические характеристики и конструкция  – современному мировому уровню аналогичной продукции соответствующего класса.

Николай Сергиенко поблагодарил предприятие, представителей отечественной науки, всех, кто принимал участие в рождении и испытании украинских скоростных электропоездов. Ведь прошло немногим более двух лет с того дня, как на совещании у Премьер-Министра Украины Николая Азарова 3 декабря 2010 года было принято решение поручить Крюковскому вагоностроительному заводу  создание этой техники. Это очень короткий срок для воплощения в жизнь проекта такого уровня.

За это время пройден большой и непростой путь.

Президент Украины Виктор Янукович во время посещения Крюковского вагоностроительного завода в феврале 2012 года сказал, что такая техника нужна, и после проведения испытаний будет рассмотрен вопрос о ее приобретении.

И вот ПАО «КВСЗ» имеет разрешение на производство  этой сложной конкурентоспособной техники, которая призвана стать новым словом в отечественном машиностроении.

Более 180 предприятий Украины плюс партнеры из СНГ и дальнего зарубежья поставляют узлы и комплектующие для национальных электропоездов. Локализация производства в Украине составляет 70 процентов, создано более 5000 новых рабочих мест. В проекте приняли участие научно-исследовательские институты, государственные учреждения. Работа коллектива вагоностроителей и всех их партнеров заслуживает внимания, поддержки и признания.

Поезд номер 001 прошел за время испытаний  около 60 тысяч километров, поезд номер 002 – около 6 тысяч. Они доказали свою надежность, работоспособность, соответствие инфраструктуре украинских железных дорог и готовы перевозить пассажиров. Именно это и подтвердило решение межведомственной комиссии.

Скоростной двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода уже объездил всю Украину

ЭКр1 в Донецке


ЭКр1 во Львове


ЭКр1 в Харькове


 ЭКр1 в Днепропетровске


 ЭКр1 в Симферополе

Справочно

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов . Он  имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.

Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии.

Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны.

В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но и при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу.
Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания, аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.

Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления пассажирских салонов, при этом необходимую электрическую мощность для этих целей вырабатывают специальные трансформаторы, расположенные в головных вагонах.

Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора  функции отопления сохраняются в полном объёме.

Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному Интернету.

С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией исключающей защемление  пассажира. Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.

Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности.

Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, буфет, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.

Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.

Источник

Согласно решению межведомственной комиссии с 28 марта по 2 апреля 2013 года проходят пробеговые испытания второго межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда производства Крюковского вагоностроительного завода - ЭКр1 - 002. За эти дни он побывал во всех крупных городах Украины, на всех железных дорогах нашей страны и прошел расстояние 5 000 километров!

28 марта девятивагонный состав отправился из Кременчуга в Киев. 29 марта он совершил пробег Киев-Львов-Киев. 30 марта крюковский  межрегиональный экспресс побывал в Донецке и снова вернулся в Киев. 31 марта электропоезд испытывали на маршруте Киев-Харьков-Киев. 

 1 апреля он отправился из Киева через Днепропетровск и Запорожье на Симферополь и успешно прибыл в столицу Крыма теплым апрельским вечером. Сегодня, 2 апреля он снова наматывает километры по дороге домой  - из Симферополя через Пятихатки, Александрию в Кременчуг.

 Специалисты Укрзализныци по приказу первого заместителя генерального директора Николая Сергиенко разработали маршруты движения максимально приближенные к расписанию поездов Интерсити+.  Было обеспечено движение поезда по Юго-Западной, Южной, Львовской, Донецкой, Приднепровской, Одесской железным дорогам.

 Испытания проходят успешно, в дороге работают специалисты  Укрзализныци, Крюковского вагоностроительного завода, Украинского научно-исследовательского института  вагоностроения.

Справочно

На КВСЗ изготовлены 3 межрегиональных скоростных поезда. Один из них — межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги — уже год в эксплуатации: работает на Южной железной дороге, перевозит пассажиров и прекрасно себя зарекомендовал. Еще 2 украинских межрегиональных скоростных двухсистемных электропоезда повышенной комфортности (160-200 км/ч) сейчас на приемо-сдаточных испытаниях.

   В составе межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда девять вагонов:
- 2 вагона первого класса;
- 4 вагона второго класса, в том числе вагон с баром и местами для людей с ограниченными физическими возможностями;
- 1 вагон туристического класса;
- 2 головных вагона с пассажирским салоном второго класса.
Категория: Экономика | Просмотров: 1096 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2024
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [259]
Спорт [358]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [508]
Это интересно [1153]
Здоровье [134]
Юмор [56]
Полезно знать [750]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [665]
Киевский регион [412]
Психология [172]
Развлечения [26]
Обуховские новости [284]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта