Пятница, 23.02.2018, 01:46


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
 Криминал
Кулинария
Медицина
 Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2015 » Январь » 27 » Маркетинговые секреты: как понять, чего хочет женщина?
Маркетинговые секреты: как понять, чего хочет женщина?
20:47

Прежде чем вы сможете эффективно продавать свои товары или услуги женщинам, необходимо знать, как они думают, как они ходят по магазинам, и что мотивирует их покупать.

Понять женщин пытается не одно поколение психологов, однако все эти начинания не давали полной картины. Очередную попытку в познании слабого пола сделала компания Brogan & Partners – маркетинговое и рекламное агентство из Детройта, о чем они рассказали в своем докладе. Причину такого интереса и настойчивости они объясняют весьма показательным фактом: женщины управляют $3,3 трлн потребительских расходов – внушительная сума, часть из которой можно получить, просто правильно продавая свою продукцию женщинам.

Быстрый урок биологии: мозг женщины

Биологически женщины отличаются от мужчин. Прежде чем скептически возразить – "Понятное дело", стоит обратить внимание, что речь идет не только о физических различиях. Женский мозг совсем не похож в своей "работе" на мужской. В недавнем исследовании Nielsen Neurofocus говорится, что "женский мозг настроен на объемную картину восприятия, многозадачность, общительность, социальную активность, беспокойство, сопереживание". В то же время, как говорится в исследовании, мозг мужчины "рассчитан" на конкретику, нацеленный на задачи, логические решения, на конкуренцию и защиту.

Келли Мюррей Сколода в своей книге, "Слишком заняты, чтобы покупать" настаивает на том, что женщины отличаются не только многозадачностью, они обладают навыком "мульти-просмотра". Они культивировали способность думать одновременно о нескольких вещах. Мужчины же, как правило, устроены так, что они сосредотачиваются полностью только на одной задаче, прежде чем перейти к следующей.

Женщины используют обе стороны мозга для речи, в то время как мужчины используют одну. Они также имеют больше нервных клеток в левом полушарии мозга, которое отвечает за речь, способность выражения своих мыслей и восприятие. Что самое важное в данном контексте для маркетологов? Женщины принимают решения, передавая информацию из уст в уста. Рекомендации друзей, семьи являются ключевыми факторами в принятии решений о покупке. Если проще, то все выглядит так: мужчины действуют; женщины общаются, а затем действуют. Женщины также склонны к эмоциональной составляющей при выборе, они замечают мелкие детали и помнят о них охотнее, чем мужчины.

Важно: если вы попадетесь на неискренности – это провал. Так считает и Келли Мюррей Сколода, которая утверждает, что доверие – один из наиболее важных факторов для женщин в процессе принятия решений. Три наиболее надежных источника информации о вашем продукте или услуге для женщин (как демонстрируют исследования) – друзья, семья и средства массовой информации.

Заслужите доверие

Как убедить женщин, что вы надежный производитель/поставщик? Женщины гораздо более склонны доверять рекомендациям от своих друзей, семьи, любимого блогера, статьи в СМИ, всему, что поступает из вне, а не от самого продавца. Они скорее прислушаются, если прочитают в сети отзывы других покупателей, если "загуглят" ваш продукт и найдут там материал "независимого" источника. Экспертами в их глазах выступают врачи, повара, знаменитости.

К примеру в США несомненным лидером мнений и лучшим источником рекламы может быть Опра Уинфри. Ее оценка не вызовет у многих ее фанатов ни тени сомнения. Поэтому если вы хотите донести рекламное сообщение к женщинам, вкладывайте его в уста блогеров, звезд. Позаботьтесь о поисковой оптимизации, постарайтесь "почистить" негатив, который в любом случае будет в сети на ваш счет. Говорите про ваши акции – женщины будут передавать эту информацию друг другу, рекомендовать их подругам, родственникам.

Будьте добросовестными

Женщины любят тех, кто демонстрирует наличие совести и ответственности. Например, бренд Starbucks разместил на своем сайте запись: "Со времени открытия нашего первого магазина в 1971 г., мы посвятили себя достижению баланса между рентабельностью и социальной ответственностью". И это не только слова: компания продвигает очень много благотворительных инициатив. Посетители ежегодно жертвуют миллионы долларов на такие акции, в частности, это касается образования. Благотворительные программы, социальная ответственность в отношении детей, семьи – беспроигрышный маркетинговый ход, если вы хотите привлечь внимание и благосклонность женщин.

Позаботьтесь об экономии времени

Что для женщины, занятой многими семейными делами, дороже всего? Конечно, время. Упоминаемая многозадачность и навык "мульти-просмотра" – это жизненная необходимость для женщин, которым вечно как ни на одно, так на другое не хватает времени. Сохраните его и вы получите от женщины вечную благодарность. Для этого сделайте ваши маркетинговые сообщения коротким, "говорите" по существу. Сделайте ваши продукты/услуги быстродоступными, легкими в использовании. Все, что усложняет женщине жизнь, она обойдет своим вниманием или же, выбрав раз, больше к этому не вернется.

Главное: будьте заботливыми

В мировой истории есть примеры, когда в тяжелые времена бренды шли на снижение цен, на другие уступки с месседжем: мы так любим своего клиента, и мы понимаем, как ему сложно, что готовы на снижение прибыли, на другие неудобства, лишь бы всем было хорошо. Демонстрация заботы и сострадания – это ключ к лояльности клиентов, в частности – женщин, которые будут покупать продукт снова и снова, чувствуя к нему некую эмоциональную привязанность.

Источник

Категория: Это интересно | Просмотров: 267 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2018
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [256]
Спорт [356]
Музыка и шоубизнес [366]
Наука и образование [982]
Технологии [504]
Это интересно [1146]
Здоровье [130]
Юмор [56]
Полезно знать [733]
Политика и другое [553]
Гороскоп [51]
Киномир [140]
Криминал [2]
Происшествия [355]
Экономика [480]
Женская жизнь [415]
Медицина [659]
Киевский регион [412]
Психология [169]
Развлечения [26]
Обуховские новости [263]
Тесты, программы [284]
Техника [156]
Нежин [74]
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Ссылки

Обухівський РВК
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Обухівський НВК №1 ім. А.С.Малишка
НВК "СЗОШ-ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. А. С. Малишка"
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова

Обухівський медколедж
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки
Інформаційний портал Обухова
Інформаційний портал Обухова
Форум "Бард"
Форум "Бард”
Дитячий садочок "Зірочка”
Дитячий садочок "Зірочка”
ДНЗ "Рушничок"
Дитячий садок «Рушничок»
Парк "Київська Русь”
Парк "Київська Русь”
Ресторан "Зелена гора”
Ресторан "Зелена гора”