Понедельник, 25.09.2017, 23:31


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
 Криминал
Кулинария
Медицина
 Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2017 » Май » 7 » Жертвоприношение через удушение
Жертвоприношение через удушение
09:07

ТХУГИ: СЕКТА ДУШИТЕЛЕЙ ВО ИМЯ КАЛИ

«Thug Life» было написано на животе у Тупака. «Бандитская жизнь» и все-такое. В английском языке слово «thug» и обозначает баднита, убийцу и вообще отпетого негодяя. Но само слово имеет индийское происхождение и обозначает «обманщик». Термин был привезен сначала на Туманный Альбион, а затем и в Америку британскими колонизаторами, которым тхуги попротили немало крови.

I

Появление тхугов связано, разумееется, с мифом. Богиня Кали, разрушающая все на своем пути жена Шивы, не удовлетворялась жертвенными животными, которых закалывали у подножия ее статуй в храмах. Ей нужны были человеческие жизни, а потому она приказала своим жрецам подносить ей жизни тех, кто отказывался поклоняться Кали. Началась массовая резня, кровь заливала землю и спасения от служителей Кали не было.

Увидев ад, в который превратилась Земля, бог Вишну решил, что такими темпами людей в мире не останется, и предпринял меры. Каждая капля крови, падающая на землю, превращалась в нового человека, и чем больше лилась кровь, тем больше людей появлялось на свете. Разумеется, Кали это не понравилось и она нашла выход из положения: жертвы в ее честь должны быть убиты без кровопролития. Тхуги стали душить людей специальными ритуальными шарфами.

Жертвоприношение через удушение встречается во многих древних культурах, но только в Индии оно превратилось в самое настоящее искусство. Упоминания о тхугах, целенаправленно разыскивающих свои жертвы в малолюдных местах, встречаются еще в источниках XII столетия. Однако канон и методы действия секты окончательно сформировались только в XVII веке.

Есть и более прозаичные версии появления секты душителей. По одной из них, первыми тхугами были представители нескольких мусульманских семейств времен Великих Моголов. Другая гласит, что ремесло тхугов зародилось в среде погонщиков буйволов, сопровождавших все тех же Великих Моголов в их завоеваниях. Учитывая, что погонщики происходили из индусской среды, эта версия кажется наиболее правдоподобной.

Классической схемой охоты на людей была следующая: группа тхугов под видом купцов или путешественников останавливалась на окраине деревни. Разговорившись и втершись в доверие к другим странникам, тхуги договаривались отправиться в путешествие вместе с ними. На дорогах, мол, опасно, кругом разбойники и убийцы. Ничего не подозревающие путешественники соглашались, и это была их роковая ошибка.

Отъехав от населенного пункта на приличное расстояние, тхуги набрасывались на жертву. Как правило, эти жрецы Кали действовали небольшими группами, в которых главная роль отводилась непосредственно душителю, а остальные держали жертву, чтобы облегчить палачу его задачу.

Платок для удушения — румал — снабжался утяжелителем на одном конце, тщательно промасливался и окроплялся водой из Ганга, сворачивался в жгут с петлей на конце и накидывался на шею жертвы особым образом. Все действия во время убийства были предельно ритуализированы, вероятно, в процессе читались определенные мантры.

Хотя подавляющее большинство тхугов были душителями, существовали группы тех, кто предпочитал действовать с помощью яда или кинжала. У последних была самая трудная задача: заколоть жертву так, чтобы ни единая капля крови не упала на землю. Поэтому, чаще всего роковой удар наносился в затылочную ямку: смерть быстрая и практически бескровная. Если же кровь все-таки проливалась на землю, то для исполнителя это было сродни катастрофе. Каждая пролитая капля отягощала последующие перерождения тхуга.

Отравителям с одной стороны приходилось сложнее, так как работа с ядами требовала богатого опыта, осторожности и сосредоточенности, с другой — за один раз в жертву Кали могли быть принесены целые деревни. Главное, втереться в доверие, проникнуть на кухню и подсыпать яд в пищу.

Тхуги не оставляли в живых никого. Их жертвами становились даже животные, принадлежавшие убитому — их также считали свидетелями преступления, а живых свидетелей тхуги не терпели.

После совершения убийства, тхуги расстилали на земле ковер, усаживались на него, обращая глаза на восток, и читали молитвы. Каждому участнику главарь группы выдавал по куску сахара. Считалось, что однажды попробовав этот сахар, тхуг уже никогда не свернет со своего пути. Есть мнение, что сахар был пропитан психоактивными веществами, вызывавшими привыкание, что заставляло тхугов совершать ради этой награды все новые и новые убийства.

Если позволяло время, тхуги закапывали тела своих жертв специальными мотыгами. При этом на телах делались надрезы, чтобы Кали легче было пить кровь, либо в грудь трупа вбивался кол. Часто тела сбрасывали в колодцы. Начиная с XIX века обязательной процедурой при этом становится прокалывание глаз жертвам: страховка на тот случай, если человек все еще жив после удушения.

Разумеется, имущество жертвы не оставляли валяться на дороге. Многие тхуги таким образом нажили себе неплохое состояние, а за орденом душителей закрепилась слава обыкновенных разбойников, но никак не служителей богини, пусть и кровожадной. Этому способствовало и появление пиндари – крестьян, которые разбойничали на дорогах, прикрываясь именем тхугов.

II

Обучение ремеслу тхуга было делом длительным и трудным. Зачастую, право пополнить ряды секты передавалось от отца к сыну, так что можно говорить о целых поколениях профессиональных душителей.

Как правило, подготовка неофита начиналась в 10-12 лет с работы могильщиком. Это делалось для того, чтобы новичок привык к виду мертвых тел и перестал бояться смерти. Затем ученику доверялись поиск новых жертв и вхождение к ним в доверие. И только пройдя все ступени, полноценному тхугу вручался румал и даровался ранг бхуттотаги — душитель.

Во главе сообщества тхугов стояли джемадары — предводители, занимавшиеся подготовкой новичков, отправлявших религиозные ритуалы и руководившие действиями «охотников».

Разумеется, говорить о своей принадлежности к этому культу было запрещено под страхом смерти. Даже попасться в руки правосудия живым было для тхугов неприемлимо, а потому их едва ли не с самого начала обучали приемам самоудушения, чтобы вовремя покончить с собой и не раскрыть под пытками тайн ордена.

Ко времени, когда человек становился полноправным членом секты, он уже мог занимать высокий пост и достойное положение в обществе. Тхугом мог оказаться кто угодно: начиная от нищего попрошайки на окраине деревни и заканчивая богатейшим купцом, разодетым в шелка.

Интересно, что в среде тхугов кастовое разделение не приветствовалось: охотиться на людей вместе выходили и брахман, и шудра. Более того, почти треть секты составляли мусульмане, которые из кастовой системы выпадали вовсе, но отношение со стороны индусов к ним всегда было крайне негативное.

В среднем за свою карьеру среднестатистический душитель отправлял на тот свет 200-300 человек. Но были среди тхугов и свои герои. Таким был некто Бухрам, на допросе сознавшийся в убийствах 931 человека. Он входит в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый продуктивный серийный убийца в истории.

Время шло, и из религиозной секты тхуги начали вырождаться в обычных разбойников. Ритуальная часть отходила на второй план — разве что церемония посвящения мотыги для рытья могил Кали сохранилась до последнего времени, да часть добычи приносилась в ближайший храм. В остальном же, если у тхугов и были особенные ритуалы, история их до нас не донесла. Отправления культа в секте уже в XIX веке мало отличалось от общеиндийских канонов.

III

Злодеяния, творимые тхугами, долгое время оставались вне поля зрения британской колониальной администрации. Однако все изменилось, когда тхуги замахнулись на крупную добычу. Развитие опиумной торговли быстро принесло в Индию колоссальные денежные суммы, на которые сразу же наложили лапы местные банкиры.

Банковская система в Индии существовало давно, первые упоминания о нем встречаются аж в VI век до нашей эры. Но за прошедшие тысячелетия ведение дел индийскими банкирами практически не изменилось, особенно в части инкассации. Для этих целей существовала специальная профессия – «переносчик сокровищ». Эти люди, как правило выглядевшие как нищие, переносили в специальных тайниках и даже в собственных волосах серьезные суммы денег. Именно на них тхуги открыли целенаправленную охоту.

Влиятельные банкиры, уставшие терять на дорогах свои деньги, обратились за помощью к англичанам. И те согласились вмешаться.

После нескольких удачных операций по поимке и уничтожению банд тхугов, на душителей началась самая настоящая охота. В этом деле британцам активно помогали местные жители, которые устали бояться за себя и своих близких. Однако серьезного ущерба подобные облавы тхугам не наносили — организация к тому времени была слишком могущественной, с разветвленной сетью информаторов и каналами сбыта захваченного имущества.

Все изменилось, когда за дело взялся служащий Ост-Индийской компании майор Уильям Генри Слиман. Его методы впоследствии были переняты сыщиками всего мира. Вместо расследования отдельных эпизодов, Слиман попытался выявить систему на основании которой действовали банды тхугов. Слиман устраивал очные ставки, хитростью развязывал языки самым несговорчивым бандитам, обращал внимание на каждую незначительную мелочь и, самое главное, документировал буквально все. Вскоре в его распоряжении оказалась серьезная база данных об организации тхугов.

Системный подход вскоре показал все свои плюсы, и в среде душителей о Слимане стали ходить легенды, будто он построил «машину, перемалывающую кости тхугов». Это самой «машиной» был метод майора, позволивший быстро сократить популяцию душителей. За сравнительно короткий период времени — менее двадцати лет, с тхугами в Индии было практически покончено.

Сегодня оставшиеся тхуги в Индии каждый вечер приносят в жертву своей богине куриц и петухов. Но то тут, то там периодически появляются слухи о внезапно пропавших и найденных задушенными людях.

Источник

Категория: Наука и образование | Просмотров: 137 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2017
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [255]
Спорт [355]
Музыка и шоубизнес [365]
Наука и образование [977]
Технологии [502]
Это интересно [1144]
Здоровье [129]
Юмор [56]
Полезно знать [731]
Политика и другое [553]
Гороскоп [51]
Киномир [140]
Криминал [2]
Происшествия [355]
Экономика [478]
Женская жизнь [414]
Медицина [659]
Киевский регион [410]
Психология [169]
Развлечения [24]
Обуховские новости [253]
Тесты, программы [284]
Техника [155]
Нежин [74]
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Ссылки

Обухівський РВК
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Обухівський НВК №1 ім. А.С.Малишка
НВК "СЗОШ-ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. А. С. Малишка"
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова

Обухівський медколедж
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки
Інформаційний портал Обухова
Інформаційний портал Обухова
Форум "Бард"
Форум "Бард”
Дитячий садочок "Зірочка”
Дитячий садочок "Зірочка”
ДНЗ "Рушничок"
Дитячий садок «Рушничок»
Парк "Київська Русь”
Парк "Київська Русь”
Ресторан "Зелена гора”
Ресторан "Зелена гора”