Среда, 25.04.2018, 01:23


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
 Криминал
Кулинария
Медицина
 Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2018 » Март » 31 » 10 правил этикета, которые мы нарушаем чаще всего
10 правил этикета, которые мы нарушаем чаще всего
23:31

Главная задача этикета — облегчить общение между людьми и помочь им оставить о себе приятное впечатление. Проблема в том, что правил этикета очень много. На первый взгляд, они даже могут противоречить друг другу. Как тут не запутаться и не забыть что-то? Но, как показывает практика, чаще всего мы совершаем одни и те же ошибки, исправив которые сможем поднять уровень хороших манер на новую высоту. Сегодня мы расскажем о 10 самых часто нарушаемых правилах этикета.

АВТОР. Оксана Зарецкая — блогер, культурный эксперт, специалист по этикету. Оксана Зарецкая работала с дипломатическим корпусом в Женеве, сотрудничала с историком моды Александром Васильевым, организовывала образовательные и культурные проекты в Швейцарии и Беларуси. Оксана читает лекции по искусству и культуре на трех языках для художественных галерей и лекториев и ведет блог об искусстве и истории, на который подписано более 20 тысяч человек по всему миру.

Здороваться

Сколько раз за день вы говорите «здравствуйте»? Здороваться надо с соседями, с которыми вы столкнулись в подъезде, с продавцом в магазине, прежде чем обратиться к нему с просьбой, с людьми в комнате ожидания, куда вы зашли после всех, с коллегами в очереди в столовую, с охранником на посту охраны в вашем офисе… Не неловко отводить взгляд и молчать, уставившись в стену, а приветствовать. Это правило не касается общественного транспорта, лифтов в офисных зданиях, улицы и заведений общественного пользования: больниц, почты, магазинов и пр. Но если вы хотите обратиться к кому-то, то поздороваться надо.

Стучать в дверь, прежде чем зайти в помещение

Об этом нам говорят с детства, но мы забываем это, как только покидаем родительский дом. Сюда же можно отнести и правило спрашивать разрешения побеспокоить человека, прежде чем обратиться к нему с вопросом или просьбой. Исключение — обслуживание по очереди (электронной или живой).

Переходить на «ты»

Как бы это непривычно ни звучало, но к любому человеку с 14 лет обращаться надо на «Вы», и переходить на «ты» возможно только по инициативе старшего (по возрасту или должности). Так, например, эту просьбу может озвучить женщина в беседе с мужчиной, но не наоборот. Исключение — деловые отношения. В бизнес-практике нет гендерной иерархии.

Быть пунктуальным и обязательным

Об этих вещах даже неловко говорить, настолько они полагаются само собой разумеющимися, но скажите мне, кто хотя бы раз не сталкивался с ними? Современный мир предлагает очень жесткие условия организации рабочего расписания. Дорога каждая минута. Опаздывая, мы проявляем неуважение к своему визави. Время — это ресурс, который невозможно восполнить. Считается, что задержка в 5 минут не требует предупреждения, а вот с 15 минутами опоздания вам уже надо позвонить и извиниться. Если вы задерживаетесь больше чем на 30 минут, следует объяснить причину.

Своевременно отвечать на деловые письма и сообщения

Вам знакома ситуация, когда вы написали электронное письмо, а в ответ — тишина? Получил ли его адресат? Все ли ему понятно? Возможно, нужны пояснения или стоит продублировать сообщение? Сроки ответа в переписке зависят от конкретного вопроса, но считается моветоном откладывать его более чем на 3 суток. Если вопрос не может решиться так оперативно, то как минимум об этом надо оповестить вторую сторону, дав понять, что послание вами принято к сведению. В переписке с помощью мгновенных сообщений (Viber, Telegram, WhatsApp) ответ должен быть дан еще быстрее. Исключения: выходные, отпуск (если речь идет про рабочие каналы связи) и болезнь.

Соблюдать дресс-код

Есть два способа нарушить это правило: слишком нарядиться или наоборот — недотянуть до уровня. Чтобы этого не произошло, стоит заранее уточнять у организаторов мероприятия, какой дресс-код они предполагают. Когда сделать это невозможно, обратите внимание на программу вечера и место его проведения. Соблюдение правил дресс-кода — это проявление уважения к организаторам и другим гостям. Продемонстрировать свою оригинальность и нестандартный стиль можно и не превращаясь в ходячий эпатаж.

Не вести громкие разговоры по телефону

Сотовая связь, конечно же, сильно облегчила нашу жизнь: мы можем связаться с кем угодно и когда угодно. Но все же не стоит делать достоянием изумленной публики все подробности вашего телефонного разговора. В транспорте, очереди, в ресторане, офисе — поднимая трубку, мы должны помнить, что мир вокруг в эту минуту не растворился. Все окружающие прекрасно вас слышат, а часто еще и вашего собеседника. Говорите тише. Если это возможно, уединитесь. В конце концов, попросите перезвонить, пояснив, что вы в общественном месте. Или воспользуйтесь текстовыми сообщениями. Как видите, рецептов много.

Краситься, причесываться, поправлять одежду вдали от чужих глаз

Делать макияж в метро по дороге на работу, поправлять прическу за столом, красить губы в офисе — все это проявления невоспитанности. Любые манипуляции с внешностью — процедуры очень интимные. Их нельзя выставлять на всеобщее обозрение. Максимум вы можете промокнуть губы салфеткой за столом.

Проверять информацию

Пересказ с чужих слов о третьем лице — это сплетня. Вы распространяете информацию, в достоверности которой нет уверенности, но она может сформировать у ваших слушателей неверное впечатление или мнение. Это же касается и репостов в социальных сетях. Уточните, перепроверьте, задайте дополнительные вопросы. Передавая дальше по цепочке сплетню, вы сами же под ней подписываетесь. За это потом может быть мучительно стыдно. Старое правило этикета гласит — говорить можно только о том, в чем сами уверены.

Хранить секреты

Доверенная вам информация при вас же и должна остаться. Если хозяин этого секрета захочет поделиться ею с миром, он, и только он, имеет на это право. Может, о беременности, повышении или семейной трагедии ваша подруга не хочет сообщать всему миру? Рассказала только вам. Так и должно остаться. По гамбургскому счету, даже выкладывать в интернете личные фотографии с третьими лицами можно только с их согласия. Вам, конечно, не видится ничего зазорного в пляжном бикини коллеги, с которой вы встретились на отдыхе. Но человек может с вами быть не согласен.

Соблюдение этих простых правил позволит вам избежать самых распространенных ошибок этикета. Если вы заметили за собой что-то из перечисленного, значит, пришло время меняться. Потому что хорошие манеры, конечно, прививаются с детства, но учатся им всю жизнь.

Источник  

Категория: Полезно знать | Просмотров: 42 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2018
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [256]
Спорт [357]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [982]
Технологии [504]
Это интересно [1146]
Здоровье [130]
Юмор [56]
Полезно знать [734]
Политика и другое [553]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [415]
Медицина [659]
Киевский регион [412]
Психология [169]
Развлечения [26]
Обуховские новости [266]
Тесты, программы [284]
Техника [156]
Нежин [74]
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Ссылки

Обухівський РВК
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Обухівський НВК №1 ім. А.С.Малишка
НВК "СЗОШ-ЗОШ І-ІІІ ст. №1 ім. А. С. Малишка"
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова

Обухівський медколедж
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки
Інформаційний портал Обухова
Інформаційний портал Обухова
Форум "Бард"
Форум "Бард”
Дитячий садочок "Зірочка”
Дитячий садочок "Зірочка”
ДНЗ "Рушничок"
Дитячий садок «Рушничок»
Парк "Київська Русь”
Парк "Київська Русь”
Ресторан "Зелена гора”
Ресторан "Зелена гора”