Четверг, 04.06.2020, 15:08


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2009 » Февраль » 20 » НАСКОЛЬКО МОЖНО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО ВИДЕОРАДАРЫ «ВИЗИР» РАБОТАЮТ БЕЗ ОШИБОК?
НАСКОЛЬКО МОЖНО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО ВИДЕОРАДАРЫ «ВИЗИР» РАБОТАЮТ БЕЗ ОШИБОК?
19:22
Конец прошедшего года, да и начало уже нового 2009, ознаменовалось для украинских автомобилистов весьма сильным нововведением - увеличением штрафов и появлением на городских дорогах так называемых средств фото- и видеофиксации. Естественно, что в свете этого у многих возникает множество вопросов.

 На некоторые из них согласился ответить начальник отдела ГАИ по обслуживанию административной территории города Николаева подполковник милиции Александр Анатольевич Царельник.

- Сейчас многие водители столкнулись с техническими средствами фиксации нарушений. Прибор под названием «Визир»…
- Да.
- Какое количество их в городе установлено?
- В Николаеве используется три прибора.
- Интересно! Все водители города свято уверены, что у нас на основных улицах стоят стационарные камеры. Нам в редакцию постоянно звонят - опубликуйте, мол, где они установлены...

- Это заблуждение. Приборы «Визир» у нас пока стационарно не работают. Все три прибора используются в мобильном варианте нашими инспекторами.

- То есть, никаких стационарных «Визиров» в городе пока еще нет?

- Пока нет. Мы обратились в горисполком с просьбой оказать нам помощь и закупить эти камеры, чтобы выставить их в аварийно опасных местах. Кстати, хотелось бы отметить, что у нас в городе 139 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Что такое место концентрации ДТП? Если в каком-то месте происходит три ДТП за год, или 4 - за два года, или же 5 - за три года этому месту присваивается подобная категория. Поэтому в таком месте применяются различные мероприятия, анализируется ситуация и выясняется, из-за чего происходят аварии. Может, там дорожный знак неправильно стоит, или его не видно, или не стоит ограждение и может неожиданно пешеход выйти на проезжую часть…

- Каким же образом в таком случае используются «Визиры»? Их устанавливают на автомобили?

- Согласно методическим рекомендациям, есть несколько видов несения службы с этим прибором. Одним из них является скрытый контроль за дорожным движением. При этом прибор может стоять либо на приборной панели машины, либо на рулевом колесе. То есть он держится в руках в направлении зоны, которую он контролирует. Прибор автоматически делает снимки, например, на превышение скорости, а инспектор лишь сохраняет их.

- Насколько можно быть уверенным, что «Визир» нормально сработает - без ошибок?

- «Визир» сертифицирован. Есть специальные документы поверки этого прибора в отделе стандартизации и метрологии - выдерживаются обязательные сроки поверок. Эти сроки мы отражаем в журнале - у каждого такого прибора имеется журнал. Инспектор, а мы его отправляем на конкретное место несения службы - либо это место концентрации ДТП, либо место, где часто нарушаются Правила дорожного движения водителями, в журнале отмечает время, с которого он начинает нести службу, и время ее окончания.

- Инспектор, получив прибор, едет куда хочет, или с утра он получает разнарядку?

- Конечно, получает задачу. Каждому инспектору перед выездом выдается карточка - маршрут патрулирования. В ней четко расписано, где инспектор должен работать. Эти маршрутные карты разрабатываются с учетом аварийности. Для времени, в которое осуществляется рабочая перевозка наиболее характерно такое нарушение, как превышение скорости. С наступлением темного времени суток мы работаем по пешеходам: начинает темнеть, а освещение еще не включено. Пешеход переходит дорогу в неположенном месте, а освещение слабое, и водитель его может вовремя не заметить. Работаем мы и возле школ, особенно в то время, когда дети идут на занятия и возвращаются домой.

- Делается ли какая-то скидка на погрешность «Визиром» при фиксировании такого нарушения как превышение скорости?

- Конечно. Если, предположим, на каком-то участке дороги допустимая скорость 40 километров в час, а по админкодексу превышение скорости считается 20 километров - выставляется на приборе 60 километров и плюс погрешность прибора, которая указана в технической документации - это плюс-минус один километр. То есть, выставляется 61. То есть, если водитель на данном участке едет со скоростью не более чем 61 км/час - прибор его не зафиксирует. А вот уже 62 - мгновенно «поймает»…

- А можно как-нибудь удалить данные из базы, если они туда попали?

- Нет, это невозможно сделать, программа этого не позволит. Все фотографии, которые были сделаны при помощи «Визира», хранятся в базе, и удалить их из нее невозможно.

- А какова процедура дальше?

- По каждому нарушению инспектор должен вынести постановление. По номеру автомобиля устанавливается владелец, на его имя выписывается постановление об административном правонарушении и почтой отправляется по указанному в базе адресу.

 
В базе сохранено 238 файлов - значит, по каждому факту должно быть вынесено соответствующее количество постановлений.

- Давайте на этом остановимся более подробно. Многие водители жалуются, что нарушаются сроки отправки постановлений. В админкодексе четко сказано: в течение трех дней с момента составления постановления…

- Мы стараемся сроки не нарушать. Были определенные сложности в первые дни работы с «Визиром», когда один экипаж фиксировал до трехсот нарушений в смену. Но мы эту работу уже наладили. Кроме того, уведомления высылаются по почте - а работу почтовиков мы контролировать не можем.

- Но ведь бывает, что уведомления приходят на 15, 16, 17-й день после составления протокола. Фактически к этому моменту уже прошли все сроки уплаты штрафа - не говоря уже об обжаловании постановления в суде…

- Заметьте - с момента ознакомления человека с постановлением. Ведь не просто пятнадцать дней с момента нарушения, отсчет этого срока идет с момента ознакомления водителя с постановлением…

- Как определить этот момент, если на местной корреспонденции отделение связи не ставят штемпели с датой? Естественно, у людей возникает вопрос - каким образом зафиксировать момент получения постановления? Ведь, если человек вовремя не уплатит штраф, наступают последствия?

- Мы готовим материалы и отправляем их в государственную исполнительную службу.

- А потом ко мне приходит эта самая государственная исполнительная служба и говорит: «Во-первых, ты должен уплатить вдвойне и заплати за наши услуги»?…

- В общем, да…

- А как можно, в таком случае, доказать что по почте постановление получено позже, чем это предусмотрено кодексом, если нет штемпеля? Ведь платить вдвое дороже никому не хочется.

- Мы уже перешли на отправление постановлений заказными письмами. Здесь с датами проблем не будет - отсчет начнется с момента получения письма на почте.

- А как, все-таки быть тем водителям, которые получили постановления с нарушением сроков?

- Приходить к нам, захватив с собой постановление и конверт. Мы во всем разберемся. Если необходимо - продлим срок действия постановления, в соответствии с админкодексом у нас есть такое право. Уверяю вас, ни один водитель из-за этого не пострадает. Кстати, я настоятельно рекомендую ВСЕМ водителям, уплатившим штраф, также прийти в наш отдел и предъявить квитанцию об оплате. В этом случае они на сто процентов будут гарантированы от неприятностей с государственной исполнительной службой, при прохождении техосмотра, снятии автомобилей с учета и т. д. Другого механизма контроля за уплатой штрафов, к сожалению, пока не существует. Придя к нам и предъявив квитанцию, вы надежно застрахуете себя от дальнейших недоразумений.

www.novosti-n.mk.ua

Источник
Категория: Полезно знать | Просмотров: 1619 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2020
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [258]
Спорт [358]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [508]
Это интересно [1151]
Здоровье [134]
Юмор [56]
Полезно знать [745]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [665]
Киевский регион [412]
Психология [171]
Развлечения [26]
Обуховские новости [283]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта