Пятница, 22.11.2024, 12:22


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 16 » Пристрастие к интернету ухудшает способности школьников к обучению.
Пристрастие к интернету ухудшает способности школьников к обучению.
08:58
Специалисты из Кренфильдской школы менеджмента, Нортгемптонской бизнес-школы и академической консалтинговой компании AJM Associates (все — Великобритания) обнаружили свидетельства того, что чрезмерное пристрастие к гаджетам ухудшает способности школьников к обучению. (все — Великобритания) обнаружили свидетельства того, что чрезмерное пристрастие к гаджетам ухудшает способности школьников к обучению.

Опрос 267 учеников в возрасте от 11 до 18 лет показал, что 63% из них страдают интернет-зависимостью, а 53% испытывают нездоровую страсть к мобильным телефонам. 62% респондентов сообщили, что начали пользоваться или получили в личное владение персональный компьютер до того, как им исполнилось восемь лет. 80% впервые вышли в Сеть в возрасте от пяти до десяти лет, 58% впервые позвонили по сотовому аппарату в восемь-десять лет, а 58% стали посещать социальные сайты в одиннадцать-тринадцать лет.Опрос 267 учеников в возрасте от 11 до 18 лет показал, что 63% из них страдают интернет-зависимостью, а 53% испытывают нездоровую страсть к мобильным телефонам. 62% респондентов сообщили, что начали пользоваться или получили в личное владение персональный компьютер до того, как им исполнилось восемь лет. 80% впервые вышли в Сеть в возрасте от пяти до десяти лет, 58% впервые позвонили по сотовому аппарату в восемь-десять лет, а 58% стали посещать социальные сайты в одиннадцать-тринадцать лет.

Более половины опрошенных (53,2%) проводят около 30 минут в день с мобильной трубкой в руке, а 17% посвящают телефонным разговорам, обмену СМС и играм не менее трех часов ежедневно. Каждый пятый респондент (20,2%) сообщил, что не отключает сотовый аппарат во время уроков, хотя это и запрещено.

30% учеников поведали, что тратят на Интернет по 1-2 часа в день, а 26% «зависают» в онлайне на шесть и более часов. В среднем каждый респондент проводит в социальных сетях по часу-два ежедневно. Как правило, школьники отправляют больше писем по электронной почте, чем получают, причем большинство респондентов читают или пишут до двадцати писем ежедневно.

Около трети респондентов (39%) признались, что из-за частого использования сокращений в текстах СМС и электронных писем у них возникли проблемы с письменным английским языком, в особенности с орфографией. Около 84% не стали скрывать, что при выполнении домашней работы очень часто копируют информацию из Интернета. 90% назвали Сеть лучшим источником сведений, необходимых при написании курсовых работ, и лишь 43% заявили, что выполняют задания, черпая информацию из книг.

По словам исследователей, гаджеты ухудшают внимательность тинейджеров и мешают им сосредотачиваться на том, что происходит в классе во время уроков. Кроме того, из-за современных технологий плагиат стал для детей и подростков обычным делом: вместо того, чтобы почитать учебник, они идут в Интернет и бездумно копируют информацию, не вникая в суть и не пытаясь пересказать ее своими словами. А сокращения, используемые в СМС, привели к тому, что у тинейджеров сформировался собственный «птичий» язык, из-за чего в дальнейшем у них могут возникнуть проблемы при общении с окружающими.По словам исследователей, гаджеты ухудшают внимательность тинейджеров и мешают им сосредотачиваться на том, что происходит в классе во время уроков. Кроме того, из-за современных технологий плагиат стал для детей и подростков обычным делом: вместо того, чтобы почитать учебник, они идут в Интернет и бездумно копируют информацию, не вникая в суть и не пытаясь пересказать ее своими словами. А сокращения, используемые в СМС, привели к тому, что у тинейджеров сформировался собственный «птичий» язык, из-за чего в дальнейшем у них могут возникнуть проблемы при общении с окружающими.

Источник


Категория: Наука и образование | Просмотров: 1121 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2024
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [259]
Спорт [358]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [994]
Технологии [508]
Это интересно [1154]
Здоровье [134]
Юмор [56]
Полезно знать [750]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [665]
Киевский регион [412]
Психология [172]
Развлечения [26]
Обуховские новости [284]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта