Среда, 26.02.2020, 17:14


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » VW Scirocco -усовершенствование продолжается
VW Scirocco -усовершенствование продолжается
19:23
Первый же контакт с Volkswagen Scirocco становится откровением. Можно сказать, что дело тут не в уникальной внешности, но вряд ли кто-то в это поверит.



Помимо смелого дизайна, это купе обладает и другими достоинствами, которые открываются водителю в процессе вождения. Конечно, речь идет о технической составляющей, которая у марки VW в последнее время совершенствуется с завидным постоянством.

Все инициативы по внедрению современных технологий выглядят обдуманными и бьют точно в цель.
Одна из главных вех в истории компании, которая стоит особняком - создание технологии TSI, позволившей немцам взять титул лучшего двигателя на последнем мировом форуме. Именно такой агрегат установлен в этом знаковом купе. Подобное обращение к своей персоне Scirocco заслужил еще до рождения, а теперь обязан оправдывать его. Несомненно, ему это удается, но доступнее от этого он не становится. Скорее наоборот.



Пока же хочется заметить, что дизайнеров не раз хвалили за их решительность относительно этой модели, ведь они почти полностью сохранили внешность концепта Iroc, превратив его в серийную модель. С одной стороны, это прекрасная новость, а с другой, ребята явно увлеклись, в паре моментов немного оторвавшись от реальности. Но не будем ругать их за это. Ведь так приятно, когда автомобиль выглядит не как ведро с болтами, а действительно радует глаз. Ну и пусть в багажник размером с небольшую сумку довольно сложно закинуть хоть что-то с вразумительными габаритами, зато фонари сделали целиковые, облокотив их на мощные арки, так что вышло не хуже, чем с дизайном передней части. Если же придираться к практичности, то можно оправдаться при помощи задних сидений, которые легко складываются, существенно увеличивая вместимость багажного отдела.



Возможно это прозвучит странно, но все эти споры насчет неудобного проема багажника полная ерунда. Все равно покупать Scirocco будут не для транспортировки ящиков со стройматериалами, тут основное внимание будет приковано к дизайну. Фирменный взгляд Scirocco исподлобья - вот его козырь. Он то и переносит немца из разряда обычных городских купе в категорию спортивных автомобилей. Не забывайте, что именно с Scirocco началась очередная эволюция в дизайне модельной линейкеи компании, которая уже затронула модели Golf и Polo. Пусть это согреет душу будущим и нынешним владельцам. В общем, внешность данного автомобиля на первых порах будет главным плюсом для любого, кто сядет за руль. Зато после первых дней обладания вы ожидаемо вспомните создателя заднего стекла парой добрых слов. Не трудно догадаться, что увидеть что-либо в стекло заднего вида будет так же сложно, как и залить дизельное топливо вместо бензина на заправке.



Технический прогресс
- как же приятно раз за разом убеждаться в том, что он действительно есть в нашей жизни. При мощности в 160 л.с. Scirocco обладает рабочим объемом всего в 1.4 литра. Поверьте, если вы сядете в такое купе, то по динамике вы никогда не догадаетесь, что за двигатель стоит у него под капотом. В очередной раз напомним, что виной тому турбина и механичекий нагнетатель, которые вместе рождают довольно солидные ускорения. Конечно, не стоит забывать и про 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая устанавливается только на эту модификацию. 2-литровая версия экипируется уже 6-ступенчатой коробкой. Отметим, что за все время теста не было ни одного момента, когда мощности не хватило для совершения необходимого маневра. Это плюсик крутящему моменту в 240 Нм, который доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.

Когда вы пропишете свой первый поворот на этом купе - вы будете приятно удивлены. Оно очень здорово слушается руля и отлично держит траекторию. Низкая посадка, широкая колея и 17-дюймовые диски делают свое дело. Рациональный алгоритм работы коробки позволяет легко держать расход топлива в рамках приличия. При активной езде он никогда не поднимается выше 10 литров на 100 км, а при спокойной езде балансирует в районе 8 литров на 100 км. При этом динамические показатели все время провоцируют на активное вождение. Ведь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд, а его максимальная скорость - 218 км/ч.

Среди всех возможных недостатков можно выделить лишь неудобную посадку - бич практически любого купе - и не менее впечатляющий задний обзор, о котором говорилось ранее. Зато в остальных аспектах пространство салона впечатляет. Все отдает какой-то уверенной четкостью. Довольно много хрома и алюминия в отделке, отлично вписывается в общую картину центральный дисплей с изящной графикой. Держать спортивный руль очень удобно, подрулевые лепестки нареканий не вызывают, а спортивные сидения выполнены в одном из лучших и одновременно практичных сочетаний - ткань посередине плюс кожа по бокам.

К настройкам претензий также не нашлось - даже при высоком росте найти удобное положение не составит труда. Разве что над головой будет тесновато даже несмотря на тот факт, что это самая высокая точка крыши. Посадка на задние сидения ожидаемо превратится для вас в ритуал, но зато при желании удобно устроиться там вполне реально. Хотя, детям будет все-таки гораздо удобнее сидеть, сзади, нежели взрослым.



Главный вывод, который можно сделать из общения с тестовым автомобилем - он великолепно сочетает в себе современный дизайн и технические инновации, а также не раздражает экологов, сохраняя при этом необходимую долю спортивности. В общем, автомобиль действительно достойный, вот только статус семейного ему не пришить, а значит на наших дорогах он вряд ли станет частым гостем.

Источник

Категория: Технологии | Просмотров: 830 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2020
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [258]
Спорт [357]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [508]
Это интересно [1151]
Здоровье [133]
Юмор [56]
Полезно знать [745]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [660]
Киевский регион [412]
Психология [171]
Развлечения [26]
Обуховские новости [283]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта