Реализуя новую стратегию развития марки "Peugeot", в период с 2010 по 2015 гг. компания планирует выпустить 14 новых моделей. В основе их дизайна лежит "манифест стиля "Peugeot" концепт SR1.
По задумке "Peugeot", концептуальная разработка SR1, выполненная в кузове "купе" будет наделять своими новыми фамильными чертами все новинки, которые увидят свет в ближайшие пять лет. В компании отметили, что помимо "Peugeot RCZ" и "Peugeot 3008", которые появятся в продаже в Украине уже в мае 2010 года, в 2011 году в продажу поступит автомобиль "Peugeot 3008" с гибридным двигателем HYbrid4. Эта система будет состоять из высокоэкологичного дизельного двигателя для передней оси и электрического мотора для задней оси. Кроме этого, для еще более "чистой" работы мотора, каждый "Peugeot 3008" будет оснащен системой "Stop & Start" нового поколения. А, начиная с 2012 года, компания внедрит оригинальную технологию, которая позволит обеспечить подзарядку электрического двигателя во время движения и торможения. Напомним, что впервые эта система была предложена на автогонках серии Ле-Ман на болиде "Peugeot" 908 HDI FAP. Напомним, ранее "Peugeot" измененила эмблему марки, а также сообщила о планах роста в десятке лидеров мирового автомобильного рынка. Также напомним, с апреля 2010 года в Украине начинает работу компания "Пежо Ситроен Украина", которая будет отвечать за импорт в Украину автомобилей, запасных частей и обеспечение дилерских сетей обеих марок. Генеральный директор французской автомобильной компании "Peugeot" Жан-Марк Галлез представил обновленный бренд "Peugeot" и огласил глобальные цели компании до 2015 года. Самая главная из них на этот период – повышение "Peugeot" не менее чем на 3 позиции в десятке лидеров мирового автомобильного рынка. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в компании "Илта" (официальный импортер автомобилей "Peugeot" в Украине. Кроме того "Peugeot" намерена стать иконой стиля в автоиндустрии. Для этого разработан новый, единый во всем мире девиз, обновлена эмблема марки и ее общая визуализация. Теперь французский производитель автомобилей подчеркивает роль эмоции в создании и использовании машины, а также напоминает, что автомобиль "Peugeot" – это не только средство передвижения. Новый рекламный лозунг марки будет звучать одинаково в любой стране мира: "Peugeot", "Motion & Emotion" ("Пежо", "Движение и Эмоция"). Чтобы выглядеть более современной, эмблема марки - лев, символизирующая "Peugeot" с 1858 года, была видоизменена. Дизайнеры упростили рисунок, придали логотипу динамики, ощущения движения, соединили в нем две фактуры – матовую и глянцевую. Обновленный лев стал трехмерным, что делает его более выразительным и выделяющимся на фоне глубокого синего цвета. Первым автомобилем, капот которого украсит новый символ, станет "Peugeot RCZ"; продажи этой модели в Украине начнутся весной 2010 года.
Кроме того, будет введена единая современная графическая система. Ее нормы коснутся всех продуктов и услуг производителя, дилерской сети и подразделений компании во всем мире. Они будут внедряться постепенно, и к концу 2012 года их будет использовать каждая из 10 000 точек продаж сети "Peugeot" во всем мире. Также все рекламные ролики "Peugeot" будет завершать специально разработанная музыкальная подпись. Источник
|