Skoda Auto представляет на Женевском автомобильном салоне новые Fabia RS и Fabia Combi RS - спортивные автомобили, которые стоят в одном ряду с Octavia RS. Fabia RS и Fabia Combi RS Характеристики обоих автомобилей поистине поражают: впервые в автомобилях марки Skoda применяется четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. При довольно скромном рабочем объеме в 1,4 л мощность этого мотора составляет 180 л.с. Этого впечатляющего показателя удалось добиться благодаря применению передовой технологии: в двигателях Fabia RS и Fabia Combi RS используется и компрессор, и турбина одновременно. Впечатляют и динамические характеристики автомобилей: максимальная скорость 224 км/ч (226 км/ч у Combi), разгон до 100 км/ч - 7,3 секунды. При этом силовые установки обладают прекрасной топливной экономичностью и экологичностью (расход составляет всего 6,4 л на 100 км). Обе версии спортивной Fabia отличаются привлекательным дизайном переднего бампера со встроенными противотуманными фарами, которые опционально могут быть оснащены поворотными модулями и светодиодными лампами для езды в дневное время суток. Fabia RS занимает особое место в модельном ряду марки. Это подчеркнуто как легкосплавными дисками Gigaro 17" (разработаны специально для версии RS), так и окрашенными в красный цвет суппортами, а также тонировкой окон, задним бампером с диффузором и со сдвоенной выхлопной трубой. Крыша, спойлер и колесные диски Fabia RS в кузове хэтчбек могут быть окрашены в черный, белый или серебристый цвет (в зависимости от цвета кузова). Спортивные настройки шасси в сочетании с ESP (системой поддержания курсовой устойчивости), ABS (антиблокировочной системой тормозов) и ASR (антипробуксовочной системой) способствуют превосходным динамическим показателям и безопасной езде. В крутом повороте новая система XDS (электронная блокировка дифференциала передних колес) автоматически подтормаживает внутренне переднее колесо для того, чтобы увеличить тяговое усилие на внешнем колесе. Таким образом, удалось существенно улучшить характеристики управляемости. Перераспределение тягового усилия способствует тому, что автомобиль увереннее и быстрее проходит повороты. Датчик давления в шинах и ассистент трогания на подъеме, входящие в базовую комплектацию автомобиля, гарантируют еще больший комфорт и безопасность во время движения. Спортивные сидения с логотипом RS, которые устанавливаются на Fabia RS и Fabia Combi RS, регулируются по высоте. Трехспицевый кожаный руль опционально может быть оснащен подрулевыми лепестками для переключения передач роботизированной коробки DSG с двойным сцеплением. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету – так же как и все рули, устанавливаемые на другие версии Fabia. Приборная панель цвета оникс и стальные педали с противоскользящим покрытием – еще одно свидетельство высокого качества исполнения интерьера Fabia RS. Наряду с обновлением Fabia RS компания Skoda Auto изменила дизайн своего раллийного автомобиля Fabia Super 2000. Согласно требованиям нового регламента FIA ширина Fabia Super 2000 была увеличена до 1820 мм. Для того чтобы улучшить характеристики Fabia Super 2000 Skoda адаптировала системы впуска и выпуска. Российская премьера Fabia RS состоится на Московском автомобильном салоне в августе 2010 года. Источник
|