Вторник, 25.06.2024, 01:33


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2010 » Апрель » 23 » Почему ребенок вдруг становится ленивым?
Почему ребенок вдруг становится ленивым?
16:37

То, что мы в оби­хо­де на­зы­ва­ем ленью, мо­жет быть вы­зва­но не­до­мо­га­ни­ем. Оно вы­ра­жа­ет­ся в том, что ре­бе­нок ис­пы­ты­ва­ет за­труд­не­ние пе­ред де­я­тель­ностью, тре­бу­ю­щей уси­лия во­ли. Ча­ще все­го эта де­я­тель­ность - учеб­ная.


На­сто­ро­жить вас долж­но рез­кое сни­же­ние по­зна­ва­тель­но­го ин­те­ре­са, и, как следст­вие - ухуд­ше­ние успе­ва­е­мос­ти. Вы долж­ны про­ана­ли­зи­ро­вать об­сто­я­тельст­ва, из-за ко­то­рых ваш впол­не успеш­ный уче­ник вдруг «съехал» на двой­ки и трой­ки. Не­бла­гоп­ри­ят­ные внеш­ние об­сто­я­тельст­ва, не­га­тив­но по­вли­яв­шие на успе­ва­е­мость уче­ни­ка, вы мо­же­те про­ана­ли­зи­ро­вать са­ми.

Внеш­ние об­сто­я­тельст­ва

  • Сме­на учи­те­ля или клас­сно­го ру­ко­во­ди­те­ля;
  • Пе­ре­ход из на­чаль­ной шко­лы в сред­нюю, ког­да для ре­бен­ка не­при­выч­ным яв­ля­ет­ся боль­шое ко­ли­чест­во учи­те­лей и пред­ме­тов;
  • Адап­та­ция к но­вой шко­ле или клас­су;
  • Раз­вод ро­ди­те­лей;
  • По­яв­ле­ние но­во­го уче­ни­ка или уход ста­ро­го, что ме­ня­ет рас­ста­нов­ку сил и рас­пре­де­ле­ние ро­лей в клас­се, то есть ста­тус­ную струк­ту­ру, то есть умень­ши­лось или уве­ли­чи­лось ко­ли­чест­во «при­ня­тых», «отверг­ну­тых», «звезд».

Если с внеш­ни­ми об­сто­я­тельст­ва­ми все в по­ряд­ке – по­ду­май­те, всё ли бла­го­по­луч­но с са­мим ре­бен­ком. Ведь, по­ми­мо об­сто­я­тельств внеш­них, мо­гут быть и внут­рен­ние.

Мо­жет ска­зы­вать­ся и стре­ми­тель­ный фи­зио­ло­ги­чес­кий рост, на­чи­на­ю­щий­ся в пред­пу­бер­тат­ный пе­ри­од; и слиш­ком об­ост­рен­ная ре­ак­ция под­рост­ка на лю­бые раз­дра­жи­те­ли: ли­бо аг­рес­сив­ная, ли­бо не­аде­кват­ная. Объ­яс­нить это мож­но и ге­не­ти­чес­кой пред­рас­по­ло­жен­ностью, и ти­пом тем­пе­ра­мен­та, и про­ис­хо­дя­щая в этом воз­рас­те гор­мо­наль­ная пе­ре­ст­рой­ка ор­га­низ­ма.

Как по­мочь учить­ся

  • Не ставь­те пе­ред под­рост­ком слиш­ком за­вы­шен­ные тре­бо­ва­ния. Трез­во оце­ни­вай­те его умст­вен­ные и фи­зи­чес­кие воз­мож­нос­ти, а так­же пред­мет­ную склон­ность.
  • Не кри­ти­куй­те под­рост­ка. В этом воз­рас­те он и без то­го слиш­ком кри­ти­чен. Кри­ти­ка сни­зит са­мо­оцен­ку, что по­ло­жи­тель­но не ска­жет­ся на его школь­ных успе­хах.
  • Не за­бы­вай­те по­ощ­рять его успе­хи, как сло­вес­но, так и ма­те­ри­аль­но.
  • По­ни­мая все объ­ек­тив­ные при­чи­ны его не­ус­пе­ва­е­мос­ти и осо­бен­нос­ти его воз­рас­та, не па­ниб­рат­ст­вуй­те с ним. Дер­жи­те дис­тан­цию. Будь­те не при­яте­ля­ми, а ро­ди­те­ля­ми, а, сле­до­ва­тель­но, ли­ца­ми, на ко­то­рых воз­ло­же­на ор­га­ни­за­ция и кон­троль обу­че­ния.
  • Не за­бы­вай­те, что све­жий воз­дух и фи­зи­чес­кие уп­раж­не­ния не­об­хо­ди­мы для пол­но­цен­ной умст­вен­ной де­я­тель­нос­ти. Луч­ше, если вы зай­ме­тесь спор­том и про­гул­ка­ми вмес­те.

Что­бы по­мочь ре­бен­ку спра­вить­ся, мож­но по­со­ве­то­вать да­вать ему как мож­но боль­ше за­да­ний (не обя­за­тель­но учеб­ных) по чет­ко ор­га­ни­зо­ван­но­му пла­ну, по­сте­пен­но рас­ши­ряя ко­ли­чест­во опе­ра­ций. Важ­но не за­гру­жать бес­пре­рыв­но учеб­ны­ми за­ня­ти­я­ми, т.к. ско­рее все­го, эф­фект бу­дет об­рат­ным - чем боль­ше учит - тем мень­ше зна­ет.

Од­на­ко де­лать это луч­ше все­го па­рал­лель­но с кон­суль­та­ци­я­ми спе­ци­а­лис­та - ней­ро­п­си­хо­ло­га, ко­то­рый под­бе­рет вам со­от­вет­ст­ву­ю­щую пси­хо­кор­рек­ци­он­ную про­грам­му.

Источник: www.wday.ru

Категория: Психология | Просмотров: 933 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2024
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [259]
Спорт [358]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [994]
Технологии [508]
Это интересно [1153]
Здоровье [134]
Юмор [56]
Полезно знать [750]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [665]
Киевский регион [412]
Психология [172]
Развлечения [26]
Обуховские новости [284]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта