Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на доклад исследовательской компании Millward Brown, которая ежегодно публикует сотню самых дорогих в мире брендов.В настоящее время BMW оценивается в 21,8 миллиарда долларов - на девять процентов меньше, чем в 2009 году. На втором месте - прошлогодний лидер, компания Toyota, стоимостью 21,7 миллиарда долларов. Падение компании в цене за год составило 27 процентов. Аналитики связывают это с массовым отзывом почти девяти миллионов автомобилей по всему миру.
В пятерку самых дорогих брендов вошли Honda (14 миллиардов долларов, - 2 %), Mercedes-Benz (13,7 миллиарда долларов, - 11 %) и Porsche (12 миллиардов, - 31 %).
Примечательно, что главный конкурент BMW и Mercedes - компания Audi - была оценена всего в 3,6 миллиарда долларов (+ 2 %) и разместилась только на девятом месте, уступив маркам Nissan (8,6 миллиарда долларов), Ford (7 миллиардов долларов) и Volkswagen (6,99 миллиарда долларов).
За год смогли вырасти в цене Volkswagen и Ford - на 20 и 19 процентов соответственно. Эксперты считают, что американская компания, которая еще недавно была на грани банкротства, подорожала, в том числе, благодаря активной разработке и внедрению инноваций в автомобили, а также "разумному использованию СМИ".
По оценке Millward Brown, средняя стоимость автомобильных компаний за год упала на 15 процентов.
Источник