Стартуют два гоночных автомобиля: Audi R8 Spyder и Tesla Roadster. В то время как "Ауди" с 10-цилиндром бензиновым двигателем мощностью 525 л.с. шумит, "Тесла" с электродвигателем мощностью 292 л.с. приглушённо гудит. Наблюдаем напряжённую дуэль! "Тесла" против "Ауди R8".
Audi R8 Spyder очень приёмистая машина: элегантно, современно, горячо.
Напротив Tesla действует менее усердно - и это давно известно.
Хорошо себя чувствуют пассажиры в машине: благородные материалы такие как мягкая кожа, тонкий ковер и отполированный алюминий, а также удобные места окружают пассажиров "Ауди".
Функциональность и отказ от лишнего веса доминируют в интерьере "Теслы": простые поверхности и облицовка карбоном, при этом внутренняя площадь сокращена.
Мотор: мало слов и технических определений, чтобы описать какую силу может развить Ауди. С силой извержения вулкана стартует R8, вжимая обоих пассажиров глубоко в сидения.
Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, 313 км/ч - верхний предел.
С незначительным отставанием, чуть менее бурно стартует Тесла. Наилучшее результаты при этом: максимальный крутящий момент от 400 Ньютонов на метр прикладывается практически без задержки. Реакция машины на движение педали мгновенная. Однако, предел скорости ограничен до 200 км/ч.
Как на рельсах скользит Ауди с постоянным приводом на все колеса. В любом случае торможение осуществляется типовым сервоприводом с точным контролем электроникой тормоза центрифуги ESP.
Гоночный автомобиль с электроприводом не уступает по удобству управления. Тем не менее, толстый пакет батареи в хвостовой части мешает балансу "Теслы".
Водитель не должен терять самообладание, если "Тесла" начнёт вилять задом.
Цена: Ауди-зверь от производителя от 156 400 евро, однако уже есть "Тесла" за 99 800 евро.
Вывод после тестирования: до сих пор бензин остаётся более привлекательным видом топлива. Но, в перспективе "Тесла" с электроприводом может показать такие же хорошие результаты.
Источник