Половина мужчин в развивающихся странах уже попались на удочку табачных компаний и ежедневно пополняют карманы их владельцев, не думая при этом об ужасных последствиях курения. Однако огромные прибыли не удовлетворяют табачных магнатов, и они открыли сезон охоты на новые жертвы.
Молодые женщины попали в поле зрения жадных до наживы производителей табачных изделий. Девушек заманивают ароматизированными сигаретами и гламурными женственными упаковками. Согласно опросам, проведенным в Бангладеш, Таиланде и Уругвае, девушки 15-24 лет знают о сигаретах больше, чем женщины старшего возраста, а это означает, что маркетологи табачных компаний не зря получают свои деньги.
"Табачные компании охотятся на женщин и девочек агрессивными методами, соблазняя их рекламой и навязывая ассоциации между курением и независимостью, сексуальностью, стройной фигурой, гламурностью и красотой", - рассказывает директор международной команды исследователей-активистов, борющихся с детским курением. Эксперты собирают данные из 14 развивающихся стран в надежде получить достоверную информацию о том, на какие уловки идут производители табака.
Согласно информации Всемирной Организации Здравоохранения, количество курящих молодых девушек к 2025 году удвоится с 9%. Среди мужчин на настоящий момент курит около 40%. В особенности рост в количестве курящих женщин заметен в таких странах, как Индия, Сингапур, Украина и Россия. ВОЗ призывает правительства ввести более жесткие меры контроля производства и распространения табачных изделий для того, чтобы защитить девушек и женщин от табакозависимости, которая убивает около 5 миллионов человек ежегодно.
Источник