Mazda объявила о разработке новой программы по экономии топлива. Причем на сей раз речь идёт не просто о создании двигателя. Все гораздо серьёзней. Целый набор технологий под названием SKYACTIV объединяет в себе практически всё. Но главное – это, конечно же, силовой агрегат. Бензиновый мотор SKYACTIV-G будет иметь очень высокую степень форсировки (14.0:1), пишут "Автоновости".
Во многом именно благодаря этому расход топлива удалось значительно сократить. Также появится и новый дизель SKYACTIV-D с двойным турбонаддувом, который будет вообще тратить на 20% меньше топлива, чем современные агрегаты.
Кроме того, инженеры Mazda создали новые механические и автоматические коробки передач. Например, новый "автомат" способен сократить расход топлива сразу на 4-7%. А еще будущие Mazda будут очень легкими – благодаря новой конструкции кузова, вес машины уменьшится на 8%, а подвеска станет легче на 14% по сравнению с нынешней.
Внедрение всех разработок будет происходить постепенно. Но ждать нам осталось недолго. Уже в следующем году на японском рынке начнётся продажа модели Mazda Demio с мотором SKYACTIV-G. Представители Mazda уверяют, что такая машина будет тратить на каждые 100 км пути всего 3,3 л бензина.
Как сообщалось, японский автопроизводитель Mazda Motor Corp отзывает 500 тыс автомобилей Mazda 3 и Mazda 5, произведённых в 2007-2009 гг., из-за неисправности рулевого управления. В числе отозванных машин будут автомобили, проданные в Китае, Тайване, а также в ряде стран Европы и Азии.
Ранее сообщалось, что Mazda Motor Corp отзывает более 300 тысяч автомобилей моделей Mazda 3 и Mazda 5 в Северной Америке из-за возможных неисправностей усилителей рулевого управления.
Как отмечается в сообщении компании, Mazda Motor Corp уведомила надзорные органы США в том, что неисправности могут встречаться в усилителях рулевого управления на автомобилях Mazda 3 2007-2009 модельных годов и на Mazda 5, собранных в период с апреля 2007 года по ноябрь 2008 года.
"Отзыв затронет 215 тысяч машин в США и 100 тысяч автомобилей в Канаде и Мексике", - отмечает автопроизводитель.
На "проблемных" автомобилях усилитель руля может внезапно отказывать при движении, признаёт Mazda Motor Corp. Вместе с тем автопроизводитель заявляет, что пока не получил ни одной жалобы от владельцев по этому поводу.
Однако Национальная администрация по безопасности движения автотранспорта утверждает, что 28 июля было зарегистрировано ДТП с автомобилем Mazda 3, которое, по предварительным данным, произошло как раз из-за отказа усилителя руля.
В апреле 2010 года японский автоконцерн Mazda Motor Corp. подал в министерство транспорта Японии заявление об отзыве 35,18 тыс автомобилей Axela. Отзыв связан с возможностью утечки масла из автоматической трансмиссии. Отзыву подлежат автомобили, произведённые с января 2006 по март 2009 года.
Источник