Министерство транспорта и связи прогнозирует возобновление
строительства Дарницкого вокзального комплекса в 2011 году. Об этом
сообщила пресс-служба министерства, передает "Интерфакс-Украина”.
"Мы увеличили полезную площадь помещения, убрали дорогостоящий
туннель, ведь освоение средств ради освоения средств никому не нужно.
Сейчас мы на финальной стадии и хотим в ближайшее время привлечь
инвестора на строительство Дарницкого вокзала”, — приведены в сообщении
словам министра транспорта и связи Константина Ефименко.
По его словам, конкурс по отбору инвестора еще не объявлен.
Как сообщалось, Минтранссвязи и Юго-Западная железная дорога
планировали в октябре 2010 года объявить конкурс на завершение
строительства второй очереди Дарницкого железнодорожного вокзала в
столице.
Первая очередь строительства пассажирского вокзального комплекса на
станции "Дарница” в Киеве была построена в январе 2007 года. В ее состав
вошли транзитный пешеходный тоннель под всеми путями с выходами на
платформы, южный вестибюль, южный и северный участки привокзальной
площади, а также временные автостоянки на 162 и 18 машиномест.
Строительство непосредственно здания вокзала общей площадью 71,68
тыс. кв. м предусмотрено в рамках второй очереди, проектное решение
которой еще не рассматривалось, однако работы по основному зданию
начались еще в 2004 году. По состоянию на 2008 год на его месте был уже
возведен каркас из монолитного железобетона. Завершение строительства
объекта предполагается за счет инвесторов.
В октябре 2009 года Министерство транспорта и связи заявляло о том,
что китайская корпорация China Machine-Building International изучает
возможность участия в завершении строительства нового вокзального
комплекса на железнодорожной станции "Дарница” в Киеве.
Третья, четвертая и пятая очереди строительства, проектные решения
которых также еще не утверждены, предусматривают поэтапное освоение всей
территории на выделенном под застройку участке площадью 21 га.
Строительство железнодорожного вокзального комплекса на ст. "Дарница”
в Киеве осуществляется в соответствии с распоряжением Кабинета
министров №192 от 31 марта 2004 года и распоряжением Киевской
горгосадминистрации №1188 от 2 июля 2004 года.
Общая сметная стоимость объекта, согласно утвержденному распоряжением
правительства (№758-р) от 19 сентября 2007 года ТЭО проекта, составляет
3,676 млрд грн. Источник
|