На днях в музее декоративно-прикладного и народного искусства открылась «Моя новая выставка» Екатерины Рождественской. И прямо там модная фотохудожница решила снимать свой очередной проект со звездами. На этот раз моделями Екатерины стали Станислав САДАЛЬСКИЙ и Эвелина БЛЕДАНС.
Обычно Рождественская работает у себя в студии, но на сей раз съемка от начала и до конца происходила в присутствии многочисленных зевак. Прямо в зале музея! Впервые и гримировать звезд, и превращать их в выбранные образы, и фотографировать решили публично. Зрителей, готовых поглазеть на это действо, при этом сбежалось столько, что они едва уместились в зале.
- Да у нас столько народу и не было никогда! Впервые такое видим, - удивлялись сотрудники музея.
- Наверное, так Рождественская пытается развеять слухи, что, мол, на самом деле за нее работают совсем другие фотографы, - судачили зрители.
Но зато все убедились, что и впрямь снимает сама Екатерина. Правда, в окружении многочисленной свиты помощников.
А между тем Стас Садальский времени в музее даром не терял. Актер прихватил с собой бутылку виски и виноград. Пока гример колдовал над его шевелюрой, он и сам опрокинул чайную чашечку, и угощал окружающих дам:
- Кому еще налить? Возьми-ка конфетку!
Кстати, актер уже принимал участие в подобном проекте Екатерины Рождественской. Тогда он предстал в образе мальчика, укушенного ящерицей, с полотна Караваджо. А на этот раз он, а также Эвелина Бледанс, предстали в образах с полотна художника Яна Стэна «Гуляки». Но этим дело не закончилось. По окончании первой съемки Стаса сразу принялись готовить ко второй, и из-под рук гримера он вышел уже в образе пышной дамочки, в рыжем парике и с сигаретой в зубах.
Но и этого показалось мало, и тогда Рождественская решила сделать из Садальского совсем уж неожиданный образ - Волана де Морта, монстра из «Гарри Поттера». Правда, с гримом пришлось изрядно повозиться. Над ним корпели около полутора часов.
- Вообще-то над такой пластикой надо работать восемь часов, не меньше, - пояснила гример нетерпеливым зрителям.
Садальскому подобрали подходящую лысину, приклеили ее, а затем натянули на лицо тонкую ткань, сильно изменив форму носа.
- Дышать-то можете? – уточнила гример.
Актер кивнул, и пошел в кадр.
- О-о-о-о! А-а-а-а! – ревел Стас, точно подстреленный зверь. «Монстр» рухнул на пол, принялся корежиться и корчить страшные рожи.
- Браво, Станислав Юрьевич! Молодец! – хлопали зрители.