Демографический анализ времени,
проведенного жителями Европы в социальных сетях в апреле 2011 года,
показал, что женщины всех возрастных групп проводят значительно больше
времени в соцсетях, чем мужчины, сообщает аналитическая компания
comScore.
Девушки в возрасте от 15 до 24 лет были
самыми частыми посетителями на сайтах социальных сетей, они провели в
них за месяц в среднем 8,4 часа. Следом за ними идут женщины в возрасте
от 45 до 54 лет. Они тратили на посещение сайтов соцсетей в среднем
5,5 часа в месяц, что вдвое больше аналогичного показателя у мужчин
этого возраста.
В среднем женщины проводили в социальных
сетях около 5,7 часа в месяц, а мужчины - 4,1 часа. Исследование
проводилось в пяти европейских странах - Франции, Германии, Италии,
Испании и Великобритании.
Аудитория самой крупной российской
социальной сети "ВКонтакте” за прошедшие три месяца, по данным ресурса
Webomer, на 60% состояла из женщин. Интересно, что при этом в Грозном,
Кызыле и Махачкале этой социальной сетью преимущественно пользовались
мужчины - 71%, 56% и 52% соответственно. В Калининграде, Якутске,
Магадане и Назрани процентные доли разделились поровну. Самая большая
женская аудитория "ВКонтакте” за последние три месяца была в Анадыре,
Самаре и Уфе - 70%, 68% и 67% соответственно.
Похожая ситуация сложилась и в социальной сети "Одноклассники”.
За последние три месяца доля женской аудитории в этой соцсети, по
подсчетам Webomer, составила 63%. Лидерами по числу женщин, посещающих
эту соцсеть, стали города Череповец, Тюмень, Уфа и Самара - все 70%. А
доля мужчин, посещающих этот ресурс, превалирует в Грозном (69%),
Кызыле (61%) и Махачкале (51%), как и в соцсети "ВКонтакте”.
Что касается крупнейшей социальной сети в
мире Facebook, то и среди ее российских пользователей за последние три
месяца преобладали женщины - 57%. Среди городов с превалирующей
женской аудиторией - Петропавловск-Камчатский и Уфа (оба по 67%). При
этом в Грозном по-прежнему самая большая мужская аудитория - 75%. Кроме
того, сразу в 14 городах России мужская аудитория Facebook превышает
или равна женской.
Интересно, что и в первой пятерке
рейтинга анкет социальной сети Facebook исключительно женщины, а в
лучшей десятке - только четверо мужчин.
Лидер российского рынка - социальная сеть "ВКонтакте”
- в настоящий момент насчитывает чуть менее 100 миллионов
пользователей. На "Одноклассниках” зарегистрировано более 67 миллионов
аккаунтов. Число пользователей социальной сети Facebook превысило 700
миллионов человек, а в России у этой соцсети около пяти миллионов
пользователей.
Источник
|