Пятница, 26.04.2024, 00:38


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2011 » Июль » 27 » Две трети вагонов пассажирских поездов в Украине не имеют кондиционеров.
Две трети вагонов пассажирских поездов в Украине не имеют кондиционеров.
16:02
Специалисты говорят, что легче избавиться от старых "плацкарт", чем пытаться установить в них кондиционеры.



 Две трети вагонов пассажирских поездов в Украине не имеют кондиционеров. Их установка требует огромных средств, взять которые в условиях хронической убыточности пассажирских перевозок железной дороге просто негде, пишут «Факты и комментарии».

Издание провело расследование ситуации с оборудованием отечественных поездов системами кондиционирования и обнаружило, что из используемых 7 тысяч пассажирских вагонов эти системы установлены лишь в 2, 5 тысячах. Причем плацкартных вагонов из них лишь 39.

По словам специалистов Укрзализныци, в устаревших вагонах, выпущенных в 60-70-х годах прошлого века, система кондиционирования даже не предусмотрена. Их модернизация, предусматривающая установку кондиционеров, обошлась бы в 2 млн гривен за каждый вагон. Однако денег на это у Государственной администрации железнодорожного транспорта нет, поскольку пассажирские перевозки пока что являются убыточными. За первое полугодие 2011 года Укрзализныця потеряла на перевозке пассажиров дальнего сообщения 3,8 миллиарда гривен, а за весь прошлый год убытки составили 5,6 миллиарда, отмечают «Факты».

В статье 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте» прямо указывается, что приобретение подвижного состава для перевозки пассажиров в поездах дальнего и местного сообщения осуществляется за счет средств Государственного бюджета Украины. Однако уже 20 лет эта норма игнорируется, пишет издание.

Решить проблему эффективно и оперативно было бы возможно, лишь сняв с движения все не оборудованные кондиционерами вагоны. Однако такой шаг Укрзализныци катастрофически сказался бы на пассажирских потоках, поскольку половина пассажиров не смогут воспользоваться услугами железной дороги.

"Укрзализныця", по сути, является не коммерческим, а социально ориентированным предприятием. На железной дороге лежит непростая миссия перевозки десятков тысяч пассажиров по максимально доступным тарифам. В первую очередь это относится к плацкартным вагонам, средняя цена билета в которые редко превышает 100 гривен. Понятно, что, работая себе в убыток, вкладывать средства в повышение комфортности старых поездов очень сложно», - отмечается в статье.

При этом, как пишут журналисты газеты, Укрзализныця пытается решить вопрос модернизации вагонного парка за счет оптимизации работы поездов на маршрутах. А именно, повышения скорости движения и времени оборота составов, что приведет к сокращению поездов и общему количеству используемых вагонов. Высвободившиеся средства будут направлены на переоборудование оставшегося парка и повышение комфортности.

Однако, заключает издание, решение вопроса рентабельности пассажирских перевозок находится в плоскости конкуренции железной дороги с другими видами транспорта.

Как пишут «Факты», пока Укрзализныця вынуждена перевозить огромное количество пассажиров по низким ценам, несравнимым с тарифами на перевозку в современных автобусах, или же самолетные перелеты. Если тарифы на эти виды транспорта не будут столь разительно отличаться (а такая практика существует в Европе), и большее количество граждан сможет, к примеру, пользоваться услугами авиалиний, то Укрзализныця сумеет аккумулировать необходимые средства для повышения уровня сервиса.

Источник
Категория: Политика и другое | Просмотров: 867 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2024
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [259]
Спорт [358]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [508]
Это интересно [1153]
Здоровье [134]
Юмор [56]
Полезно знать [750]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [665]
Киевский регион [412]
Психология [172]
Развлечения [26]
Обуховские новости [284]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта