На моторшоу во Франкфурте компания Ford рассекретила прототип «заряженной» модификации хэтчбека Fiesta, получившей в названии традиционную приставку ST.
Дизайн новинки выполнен в стилистке автомобиля Ford Focus ST нового поколения, а под капотом машины установлен двухлитровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя, работающего в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, составляет 180 лошадиных сил, максимальный крутящий момент равен 240 Нм. Отметим, что аналогичную мощность развивают 1,4-литровые наддувные агрегаты автомобилей Skoda Fabia RS, VW Polo GTI и Seat Ibiza Cupra.
По словам представителей «Форда» с нуля до ста километров в час «заряженная» Fiesta способна ускоряться менее чем за семь секунд. Максимальная скорость хэтчбека — 220 километров в час. Уровень выбросов — менее 140 граммов на километр. Расход топлива машины пока не сообщается, в компании лишь заявляют, что его показатели будут «очень привлекательными».
Ожидается, что в серию хэтчбек Ford Fiesta ST будет запущен немного позже, чем планировалось изначально. Товарный вариант автомобиля покажут на моторшоу в Женеве или Париже, а его продажи на европейском рынке начнутся в 2013 году.