Морозы служат для автомобилистов своеобразным экзаменом на исправность всех систем автомобиля. Но что делать, если ваш личный транспорт не справился с холодом и просто заглох.
Конечно, самое главное – это «правильное», более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены. Но можно поступить проще, воспользовавшись простыми, так сказать, дедовскими способами. 1. Святослав Мисецкий, заядлый автомобилист: "Перед запуском прогрейте аккумулятор, включив на несколько секунд дальний свет. Обычно это срабатывает. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, – не забудьте во время пуска нажать на педаль сцепления. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении – если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись”. 2. Также можно включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор. 3. Очень действенный, но неприменимый на автомобилях с автоматической коробкой передач способ запустить двигатель -буксировка. Кстати, в случае с замерзающими в бензонасосе колечками многие владельцы проблемных машин заводили их именно «с толкача». 4. Если же вам завтра предстоит важная встреча или серьезное событие, то можно обеспечить себе гарантированный выезд заранее. Либо встать ночью и прогреть двигатель, либо взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток. 5. Бывает, что дело вовсе не в аккумуляторе, а в плохих или грязных свечах зажигания. Не поленитесь их проверить и очистить от нагара. Источник
|