В перечень объектов, которые требуют привлечения инвестиций, включены пять автодорожных тоннелей в Киеве.
Такое решение было принято на заседании
постоянно действующей конкурсной комиссии по привлечению инвесторов к
финансированию строительства, реконструкции, реставрации и объектов
жилого и нежилого назначения, незавершенного строительства,
инженерно-транспортной инфраструктуры города.
По словам председателя комиссии,
заместителя председателя КГГА Руслана Крамаренко, все тоннели
планируется строить двухуровневые – это позволит значительно разгрузить
городские дороги и уменьшить в разы количество пробок. Об этом сообщили в
пресс-службе КГГА.
«Левобережная» до площади Победы
разгрузит центр столицы, а тоннели на юге и севере города полностью
разгрузят Московский, Южный и Дарницкий железнодорожно-автомобильный
мосты, которые будут работать только для жителей города, а весь
транзитный транспорт будет двигаться по кольцевой дороге", – отметил
Крамаренко.
Он добавил, что пока Киев планирует
строительство пяти тоннелей – от станции метро «Левобережная» до площади
Победы (протяженностью 7,1 км, ориентировочная стоимость 600-700 млн
евро), между улицами Фрунзе и Черновола (протяженностью 1,2 км,
стоимость - 100 млн евро), от улицы Богатырской до Бальзака (4,3 км, 250
млн евро), от улицы Заболотного до жилого массива «Осокорки» (4,4 км,
350 млн евро) и от Надднепрянского шоссе до улицы Киквидзе,
протяженностью 1,2 км (100 млн евро).
Напомним, ранее сообщалось, что в 2012
году в Киеве собираются начать строить первый подземный автомобильный
тоннель. Его проложат от нового Дарницкого моста (мост Кирпы) до
пересечения Железнодорожного шоссе и улицы Киквидзе.
Источник
|