Немецкий концерн Volkswagen рассматривает возможность
производства дешевых моделей стоимостью от пяти тысяч евро. Они должны
выпускаться под новой для автогиганта маркой.
![](http://ayverso.at.ua/_nw/56/57632428.jpg)
Немецкий Volkswagen рассматривает возможность выпуска дешевых
автомобилей под отдельной маркой. Речь идет о моделях стоимостью от пяти
тысяч евро.
Автомобиль должен быть больше и дешевле У концерна Volkswagen уже есть опыт выпуска недорогих модификаций
своих моделей, разработанных специально для стран с развивающимися
рынками, в том числе и для России. Речь идет, как правило, о
малолитражках стоимостью от семи тысяч евро. Именно столько стоит
модификация модели Polo, которая продается в Индии.
Однако автогигант готов выпускать и более дешевые машины. Об этом
сообщает агентство Reuters со ссылкой на интервью члена правления VW
Ульриха Хакенберга (Ulrich Hackenberg) журналу Auto, motor und sport.
Эти автомобили будут выпускаться, по словам топ-менеджера, не под маркой
Volkswagen, а, скорее всего, под другим брендом. Разработку таких машин
Хакенберг считает очень серьезной задачей, передает AFP. Модели,
создаваемые для стран развивающихся рынков, должны быть не только
дешевле, но и, как правило, больше своих европейских аналогов.
На пути к мировому лидерству
Бренды, под которыми выпускаются дешевые автомобили, есть и других
европейских производителей. Самый известный пример - Dacia, румынская
"дочка" французского концерна Renault.
Концерн Volkswagen является крупнейшим европейским автопроизводителем. В
2011 году он выпустил более восьми миллионов машин. В этом году объемы
производства должны вырасти, прогнозирует глава VW Мартин Винтеркорн
(Martin Winterkorn). По прогнозам автогиганта, наибольший рост продаж
ожидается в Азии, Южной Америке, США и России.
Volkswagen производит машины не только под одноименным брендом, но и
под марками Audi, Skoda и Seat. Кроме того, Volkswagen находится в
процессе поглощения немецкой же компании Porsche. В планах концерна -
стать к 2018 году крупнейшим мировым автопроизводителем. Этой стратегии
отвечает выпуск дешевых моделей под новой маркой.
Автор: Вячеслав Юрин Источник
|