Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Одиозный мэр, способствовавший разграблению столицы, при полном попустительстве судов и властей, продолжает насмехаться над киевлянами. Более того, по неподтвержденным данным, Леонид Михайлович принял решение баллотироваться в народные депутаты Украины по одному из столичных избирательных округов.
До избрания нового градоначальника обязанности мэра Киева будет исполнять секретарь Киеврады Галина Герега.
Эксперты разводят руками: как удается не совсем адекватному человеку совершать сделки, которые и не снились турецкоподданному Остапу Бендеру, ни разу не попавшись ни на одной из пересекаемых границ. Чего стоит только его двухлетнее правление многомиллионным городом, попеременно наслаждаясь то красотами швейцарских Альп, то вкусом грузинских вин, то целебными свойствами Мертвого моря. Временами для подписания важных документов из Киева наряжался специальный чартерный рейс с доверенным лицом на борту, а через несколько часов возвращался обратно с красивой закорючкой на нескольких государственной важности бумагах. Потом, говорят, изготовили факсимиле, и покой действующего чиновника такими мелочами отвлекать не стали.
За это время Леонид Михайлович успел развестись с законной женой Алиной Айвазовой, разделить имущество и вторично жениться на бывшей прихожанке церкви «Посольство божье» Елене Савчук.
У двери его кабинета всегда находилась охрана, ни одному чиновнику, журналисту или народному депутату ступить на охраняемый объект в течение двух последних лет не удавалось. Преодолеть это препятствие стремились многие, хотя все знали, что ребята богатырского роста и атлетического телосложения охраняли всего лишь дух великого афериста.
Временами над личностью Леонида Черновецкого сгущались тучи. Однажды глава Киевской городской администрации Александр Попов сообщил народу, что возглавляемая действующим мэром «молодая команда» нанесла ущерб столице, оцененный в 70 миллиардов гривен. Были заведены уголовные дела, кое-кто из мелких чиновников оказался за решеткой, однако тома с описанием неблаговидных и криминальных поступков расползались, чиновники выходили на свободу с чистой совестью, даже не дойдя до суда.
Виталлий Кличко, лидер партии «УДАР» и вечный противник Леонида Черновецкого попытался наехать на самого Леонида Михайловича, воспользовавшись теми же обвинениями Александра Попова о многомиллиардном ущербе. Однако суд посчитал, что к этому ущербу градоначальник не имеет никакого отношения, удовлетворил иск Черновецкого о защите чести, достоинства и репутации и обязал Кличко опровергнуть распространенную информацию в течение двух месяцев в том же СМИ, в котором она была озвучена. Во время судебного заседания, журналистам была запрещена фото и видеосъемка.
По странному стечению обстоятельств, случилось это 1 июня, именно в тот день, когда Черновецкий подал прошение об отставке.
В прессе часто утверждается, что власти таким образом используют Леонида Черновецкого для определенных целей. Нынешняя отставка понарошку, мол, «подсказана» Леониду Михайловичу именно в тот момент, когда для регионалов наиболее выгодно объявить новые выборы и провести их в августе, когда наиболее активная часть киевлян, включая студенческую молодежь, отсутствует в городе, что дает определенные преференции ставленнику власти Александру Попову.
Если в этом есть резон, то весьма незначителен. Не факт, что Верховной Раде, находящейся в полуразрушенном состоянии, удастся в ближайшие дни и вовсе приступить к работе, а проголосовать сомнительное решение – тем более. В то же время сам Леонид Михайлович выбрал время для отставки более чем удачное для себя. В конце июля официально стартует предвыборная кампания, он, наверняка, будет баллотироваться по одному из прикормленных округов, гречки и подсолнечного масла хватит не на одну кампанию, а если кто-либо полагает, что наш сознательный избиратель предпочтет рафинированного национал-демократа знакомой мордашке несостоявшегося космонавта, он плохо знает своего избирателя!
В конце концов, Леонид Черновецкий – не Юлия Тимошенко, он живой символ отечественного беспредела, кто ж его посадит?
Источник