Не знаю, как у Вас, но у меня подобные изображения с маленькими котятами и щенятами вызывают только положительные эмоции.
Учёные из института Хиросимы экспериментально доказали, что работодателям стоит использовать подобные изображения для поднятия производительности труда.
Для эксперимента было привлечено 48 студентов-добровольцев, которых разделили на три группы. Первое группе показывали изображения с котятами и щенятами. Второй изображения с взрослой особью. А третьей ничего не показывали.
Затем участники сыграли в игру по координации движений рук, поискали цифры в числовых матрицах и продемонстрировали своё умение концентрироваться на нужных вещах.
Как вы уже догадались, лучше всех проявили себя представители первой "мимилой" группы. Второе место по сообразительности присудили участникам, которые любовались обычными фотографиями животных. И только в самом конце шли люди, которым не было показано ни одной картинки.
"Наше исследование демонстрирует, что рассматривание милых вещей улучшает последующую производительность в заданиях, где требуется аккуратность. Вероятно, дело в том, что у человека сужается зона внимания, он концентрируется", — пишут японцы в своей серьёзной научной статье в журнале PLoS ONE.
Источник