Педиатры подсчитали: чтобы ребенок научился ходить, он сначала должен упасть несколько десятков раз и сделать несколько тысяч пробных шагов, пишет The Times of India. Специалисты записали видео по 15-60 минут со спонтанной деятельностью детей.
Основываясь на полученных данных, они определили, сколько времени дети тратили на ползание, ходьбу, и как происходил этот процесс. Оказалось, дети двигаются больше, чем можно себе представить. Притом, тот, кто только научился ходить, передвигался в целом быстрее ползающего. Однако в начале падал столько же раз. Значит, мотивацией здесь является способность быстрее передвигаться. А практика играет ключевую роль. В 7-12 месяцев исследователи оценили качество памяти и скорость обработки информации. Аналогичный тест проводился в возрасте 24-36 месяцев. В 11 лет делалось последнее обследование. Так было установлено, что скорость обработки информации в начале жизни определяла качество рабочей памяти в 11-летнем возрасте. Отсюда вывод: детские познавательные способности обеспечивают основу для последующего развития способностей заниматься какой-либо деятельностью. Источник
|