В социальной сети "Вконтакте” появилось абсолютно новое понятие "Флешмоб”, которое начинает только-только зарождаться. Первые "флешмобы” в социальной сети "Вконтакте” появились приблизительно год назад и получили распространение исключительно через статусы. А случается это так: однажды, в один прекрасный день, Вы заходите к себе на страничку в социальной сети "Вконтакте” и видите, что у всех Ваших друзей появились статусы с какими-то фразами схожего смысла или непонятными цифрами.
Теперь, как раз, и то самое время, чтобы вспомнить, или же узнать, какими были и что они означали эти акции!
В качестве справки:
"Флешмоб” представляет собой спланированную массовую акцию для осуществления одновременных и одинаковых действий с большим числом незнакомых людей.
Последняя массовая акция "Флешмоба” в социальной сети "Вконтакте” прошла совершенно недавно, пользователи стали ставить на "аватарки… жирафов”!
А происходило всё следующим образом: пользователи в социальной сети "Вконтакте” стали получать от своих друзей загадку, при не правильном ответе на загадку пользователи честно должны были поставить на три дня
вместо "аватарки” изображение жирафа.
Загадка состояла в следующем:
- Человек заходит в комнату, в которой на кровати лежит две маленькие собачки, четыре котёнка, стоит один жираф и пять бегемотов. По комнате летает три курицы и сидит одна надутая гусыня (маленькая-маленькая).
- Вопрос: Сколько же ног находится в комнате?
А теперь, будьте внимательны,
- правильный ответ в загадке о количестве ног в комнате:
- "тридцать” плюс "две” ноги человека также плюс "четыре” ножки у кровати.
Женские "Флешмобы” в социальной сети "Вконтакте”
В социальной сети "Вконтакте” на сегодняшний день известны два самые массовые, исключительно женские, "Флешмобы” .
Наиболее интригующий "Флешмоб” произошёл тогда, когда в статусах у всех девушек вдруг появились надписи с фразами вроде таких "я очень люблю на полу”, "а я люблю на столе”, "я всегда люблю в коридоре” и ещё много подобного. И означало это совсем не о том, чём подумало большинство мужского населения в социальной сети "Вконтакте”, а было это всего-навсего место, где девушки больше всего любят оставлять свои дамские сумочки!
- Также у себя в статусах девушки писали какой-то определенный цвет:
- синий,
- черный,
- белый,
- красный и так далее.
Больше ничего, кроме цвета в статусах не указывалось.
Разгадка очень быстро стала известной, как оказалось, это был всего лишь цвет нижнего белья, которое было в данный момент на девушке.
Мужские "Флешмобы” в социальной сети "Вконтакте”
Ребята осенью 2011 года также ответили не менее интригующим "Флешмобом” на женские акции:
в статусах у парней стали появляться записи вроде таких:
- "семнадцать см”,
- "девятнадцать см”,
- "двадцать один см” и тому подобное.
И это была вовсе не волна откровения парней, это просто парни отвечали на вопрос, какая диагональ у них монитора!
- Вторым известным "Флешмобом” среди парней был ответ на вопрос:
- в настоящий момент стоит ли пиво в их холодильнике или не стоит.
В статусе можно было написать только одну из двух фраз
- "стоит” или "не стоит”.
Подумать можно было обо всём, чем угодно!
Мы описали только самые массовые "Флешмобы” в социальной сети "Вконтакте”, в самом деле "Флешмобов” в сети было намного больше!
Желаем Вам стать участниками различных и интересных "Флешмобов”!
Источник