О проникновении Интернета в нашу жизнь и предпочтениях пользователей не писал только ленивый.
Да, собственно, и исследованиями на эту тему занимаются все подряд. На сей раз влиянием Сети на живое общение взрослого населения страны озаботились… пивовары, которые совместно со специалистами из исследовательского центра МАСМИ обнаружили, что 73% респондентов (2920 человек) пользуются Интернетом даже в те моменты, когда находятся в компании друзей или любимых. Почти половина из этого числа находятся онлайн постоянно (43%, 1256 человек). Этот тренд распространяется как на аудиторию от 26 до 35 лет (26%), так и на пользователей от 36 до 45 лет (17%). Также исследование показало, что больше половины опрошенных, а именно — 2120 человек (53%), проводят в Интернете больше времени, нежели планировали.
Опрашиваемые предпочитают веб-серфинг живому общению с друзьями и родственниками. 80% респондентов проводят досуг в Интернете. В тройку самых популярных онлайн развлечений вошли: скачивание музыки, просмотр фильмов; общение через мессенджеры, общение в социальных сетях. Причем 74% респондентов делают это при помощи мобильных устройств.
На работе респонденты используют треть доступного времени на развлечения в Интернете, дома же почти половину. Так, опрошенные предпочитают серфинг в сети домашним делам (47%), работе (14%), учебе (10%), приему гостей (5%). Респонденты старше 45 лет будут охотнее пользоваться Интернетом, чем читать книгу или смотреть телевизор. Примечательно, что женщины предпочитают Интернет домашнему досугу на 4% чаще, чем мужчины.
- "Мы не считаем, что Интернет – это плохо, мы просто призываем наших потребителей обращать больше внимание на тех, кто находится рядом с ними. В последние несколько лет жители городов стали меньше общаться вживую. Современному человеку легче отправить смайлик, чем улыбнуться”, — комментирует старший бренд-менеджер Amstel Premium Pilsener Олеся Либер.
|