Украина разработает туристический бренд, который отобразит наши традиции, но будет современным и понятным для людей, передает "Сегодня".
"Туризм - одна из самых динамично развивающихся сфер в мире. Потенциал Украины позволяет создать точку роста отечественной экономики. Важным элементом развития туризма является разработка туристического бренда и логотипа. Этот символ должен объединять страну и повышать ее привлекательность. Например, логотипу I Love New York ("Я люблю Нью-Йорк") уже сорок лет, им гордятся и не меняют каждый год", - сказал вице-премьер Александр Вилкул.
На своей странице в Facebook он отметил: "Важно. Во избежание кривотолков о стоимости работ. В этот раз на разработку туристического бренда не государство выделяет средства. На это получен европейский грант. Я поддерживаю такой подход".
"В моем понимании логотип страны или города должен быть таким, чтобы ты мог его где-нибудь в аэропорту, ожидая самолет на родину, нарисовать на листике, показать незнакомому человеку, и он почувствовал твою положительную эмоцию", - написал вице-премьер и отметил, что продукт должен появиться в результате общественного обсуждения, с привлечением экспертов.
Обсуждать концепцию туристического бренда Украины будут в пятницу в Гостуризмкурорте. Презентовать концепцию бренда планируют в Киеве на Международном туристическом форуме, который состоится 10-12 октября. Окончательно работы должны быть закончены в начале 2014 года.