Первый день на работе – это всегда волнительно, не знаешь, как встретит тебя новый коллектив, и получится ли найти общий язык с людьми. Ведь профессиональные навыки – это хорошо, но важно, чтобы в коллективе была здоровая атмосфера и полное взаимопонимание.
Первый день на работе: как себя вести
1. Нервы в норме!
Большинство ошибок люди делают, потому что нервничают и переживают. Чтобы произвести хорошее впечатление на коллег по работе, необходимо успокоиться и взять себя в руки, только в этом случае на все вопросы вы будете отвечать правило и не «ляпните» лишнего.
2. Пунктуальность
Если вы хотите задержаться на новой работе и в первый же день не вылететь со свистом, необходимо быть пунктуальным. У вас рабочий день начинается в 10.00, придите на десять минут раньше, чтобы у вас было время познакомиться с рабочим местом и коллегами.
3. Дресс код
Если в одной компании принято ходить белый верх, черный низ, в другой это правило может не действовать. Как известно, встречают по одежде, поэтому рекомендуется тщательно подойти к этому вопросу.
4. Все записывайте
Первый рабочий день будет наполнен большим потоком информации. И даже если вы думаете, что легко справитесь, к концу дня обнаружите, что в вашей голове полная каша. Поэтому рекомендуется все записывать в блокнот, даже какие-то банальные вещи. Например, имена сотрудников, и кто в каком кабинете сидит. Это вам намного упростит работу и вам не нужно будет в последующие рабочие дни по несколько раз переспрашивать.
5. Ненужные вопросы
Вы новый человек и вполне нормально, что некоторые нюансы вам будет необходимо уточнить. Но не стоит задавать глупые и ненужные вопросы. Например, странно будет, если же вы в первый рабочий день поинтересуетесь, когда можно взять отпуск, через сколько будет повышение и т.д.
6. Не умничайте!
Первый день на работе не стоит показывать все свои таланты, вас могут воспринять за выскочку. Вы и так покажете, на что способны, но постепенно и когда в этом будет реальная надобность.
Первый день на работе для вас должен быть ознакомительным. Вы общаетесь и присматриваетесь к людям. Не стоит тут же брать на себя инициативу, давать обещания и пытаться быстро подружиться с коллегами. Посмотрите, какие обычаи в этой компании, как между собой общается коллективом, и только потом завоевывайте доверие людей
Источник