Среда, 27.11.2024, 19:27


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2014 » Январь » 1 » «Эталон» в 2014 г. начнет производить трамваи.
«Эталон» в 2014 г. начнет производить трамваи.
12:04

Корпорация «Эталон», производящая автобусы, намерена до конца 2014 г. создать первый трамвай. Об этом вчера сообщил ее президент Владимир Бутко.

В компании рассчитывают, что благодаря государственной программе по обновлению электротранспорта предприятие будет обеспечено заказами.

Новый сегмент

В корпорации ведут переговоры с европейским производителем и отмечают, что возможны два варианта развития сотрудничества: создание совместного производства или покупка лицензии на производство.

По оценке руководителя аналитического департамента компании Concorde Capital Александра Паращия, если предприятие будет создавать СП, то может использовать лицензию, которая уже существует. В случае покупки лицензии ее стоимость может составить несколько миллионов долларов.

Производство односекционного 15-метрового трамвая будет налажено на мощностях Бориспольского автозавода. Производство трех- и пятисекционных трамваев, по словам Владимира Бутко, не планируется, поскольку они дорогие, и коммунальные предприятия не смогут их закупать даже под госгарантии. Как заявил президент корпорации, оценочная стоимость трамвая составит около 4,5 млн грн.

  • 4,5 млн гривен составляет ориентировочная цена трамвая, который планирует производить корпорация «Эталон»

«Даже если мы будем выпускать в год 10‑12 трамваев на 60 млн грн, то объем производства может вырасти на 20 % по сравнению с сегодняшними 300 млн грн», — сообщил Владимир Бутко.

В настоящее время определяется поставщик ходовой части — это может быть украинский или европейский производитель. Электрооборудование будет поставляться из Европы, а корпорация будет производить кузова. Сумма инвестиций еще не определена, но, по словам Паращия, для начала сборки больших инвестиций не требуется.

Потребность городов

По оценке экспертов, 95 % подвижного состава трамваев, которые курсируют в 22 городах Украины, нуждаются в замене. Трамвайный парк за последние 20 лет обновлялся преимущественно за счет покупки б / у транспорта из стран Европы.

В некоторых случаях города получают западные трамваи бесплатно. Например, в 2012 г. Цюрих подарил Виннице 116 отработавших свой срок трамваев. В Одессе в этом году были закуплены 3 трамвайных вагона, которые ранее эксплуатировались в Чехии.

В Украине трамваи производятся на нескольких предприятиях: «Киевпастранс», «Татра-Юг», «Богдан Моторс», «Электрон». Однако, по словам старшего аналитика инвестиционной компании «Арт Капитал» Алексея Андрейченко, это единичное производство, и в общей сложности оно не превышает 10 трамваев в год.

По его мнению, корпорация «Эталон» налаживает производство в расчете на заказы из Киева. По данным Алексея Андрейченко, ранее Киев закупал 15‑метровые трамваи производства «Татра-Юг» по цене 5 млн грн за вагон и Киевского завода электротранспорта — по 4,8 млн грн. Кроме того, закупались трехсекционные вагоны длиной около 30 м производства «Татра-Юг» за 11,25 млн грн и «Богдан Моторс» за 15,95 млн грн.

«Среди всех этих предложений 15‑метровый вагон производства «Эталона» по 4,5 млн грн был бы самым дешевым», — отметил аналитик.

Получить комментарий в департаменте транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации «Капиталу» вчера не удалось.

По информации коммунального предприятия «Одессгорэлектротранс», Одесса нуждается в обновлении подвижного состава электротранспорта, однако о каком количестве трамваев идет речь, там уточнить не смогли. На запрос «Капитала» представители предприятия ответили так: «О реализации планов по обновлению электротранспорта можно будет говорить лишь после принятия как главного финансового документа страны, так и городского бюджета».

Источник

Категория: Экономика | Просмотров: 576 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2024
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [259]
Спорт [358]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [994]
Технологии [508]
Это интересно [1154]
Здоровье [134]
Юмор [56]
Полезно знать [750]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [665]
Киевский регион [412]
Психология [172]
Развлечения [26]
Обуховские новости [284]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта