Мелисса Пикеринг (Melissa Pickering), бывший инженер-механик Walt Disney Imagineer, основала свою компанию iCreate to Educate в 2010 году с целью научить детей по всему миру цифровой иллюстрации. Она разработала доступное приложение, которое трансформирует рисунки на бумаге в цифровую анимацию.
Мелисса начала работать над своим проектом iCreate с изучения множества книг, написанных женщинами-предпринимателями, где обнаружила интересную закономерность – у женщин чаще возникает неуверенность в своих силах, чем у сильной половины человечества. "Как я, женщина-предприниматель, намеревалась побороть эти сомнения и добиться желаемого успеха?" – спрашивала она себя.
Спустя четыре года Мелисса Пикеринг была признана женщиной-предпринимателем года среди молодежи. А в ноябре 2013 года получила премию Silver Stevie Award for Women in Business.
Мелисса говорит, что создать успешную компанию ей помогли несколько правил, с которыми она решила поделиться в своем блоге:
1. Пользуйтесь преимуществами доступа к экспертам
Когда Пикеринг начала работать над iCreate, она участвовала в программе бизнес-инкубатора. Эта программа открыла перед ней неограниченный доступ к экспертам, имеющим опыт в ведении бизнеса и поиске финансирования. "Из моего общения с ними я обнаружила, что моя компания нуждается в четких приоритетах. На тот момент я сомневалась, чем моя компания будет заниматься: выпускать продукцию или предоставлять услуги – у меня не хватало сил, чтобы справиться с обоими направлениями", – рассказывает она. Ступайте на поиски менторов и экспертов, которые смогут помочь выявить все спорные вопросы в вашей молодой и быстро растущей компании, советует Пикеринг.
2. Сравнивайте советы с вашими бизнес-целями
Несмотря на то, что во время обучения в бизнес-инкубаторе было получено множество отличных предложений, Мелисса обязательно проверяла их на соответствие с её бизнес-целями. "Я пыталась понять всю значимость каждого совета", – говорит г-жа Пикеринг. Прислушивайтесь к советам, но не стоит делать всё, что вам говорят. Хороший совет для одних не означает, что он подходит другим. Мелисса советует выбрать опытного эксперта, который достаточно хорошо разбирается в специфике вашего дела, и объединить его рекомендации с тем, что вы уже знаете о себе и своей компании.
3. Прислушивайтесь к своей интуиции
Когда неуверенность стучится в ваши двери, необходимо осознать, что только вы являетесь носителем самых главных интересов для вашей компании. Вы развиваете бизнес потому, что верите в него. У других, хоть они и могут быть полезными, нет вашего видения на ведение дел, говорит Пикеринг. Если кто-то пытается заставить вас двигаться в неправильном направлении, не идите на поводу, следуйте за своим сердцем.
4. Придерживайтесь своей бизнес-модели
В самом начале, говорит Мелисса, очень много времени ушло на выбор идеально подходящей бизнес-модели. У неё была дилемма – выпускать продукцию или предоставлять услуги. Поэтому она пошла наобум – наняла персонал и начала вкладывать деньги в разработку продукции. Вот так она взяла на себя управление компанией по разработке приложений. "Шаг в неизвестность может помочь вашей компании двигаться дальше", – советует она.
5. Цените сложившиеся отношения
Поддерживайте отношения с экспертами, от которых вы получаете ценные советы. "Я всегда держу их в курсе событий – как выполняются их рекомендации, какие из них работают, а какие оказались непригодны для моего бизнеса", – рассказывает она. Во время участия в программе бизнес-инкубатора у неё была возможность учиться рядом с такими же начинающими предпринимателями, как и она. Между ними сформировались совершенно новые предпринимательские отношения. "Мы до сих пор поддерживаем отношения и продолжаем учиться друг у друга. Я бы не стала тем, кем я являюсь, если бы не они", – говорит Пикеринг.
6. Меняйте подходы, если что-то работает не так
Ни одно решение не является окончательным, и особенно, когда дело доходит до маркетинга – нет ничего ненормального, если вы будете подходить к решению вопроса с разных сторон. Пикеринг советует установить временные рамки, прежде чем приступать к выполнению конкретного плана. Если по истечению этого времени вы не добьетесь определенного успеха, значит стоит задуматься о других вариантах. Не бойтесь менять направление, если план не сработал, не бойтесь начинать всё с чистого листа.
Любой начинающий предприниматель, влюбленный в свое дело, сможет добиться успеха при условии, что им будут учтены все ценные советы, полученные от более успешных коллег. Только не забывайте, что вы и только вы отвечаете за свое дело. Следуя за своей мечтой, вы действительно добьетесь признания.
с�F���Ш�ȗ�я с обоими направлениями", – рассказывает она. Ступайте на поиски менторов и экспертов, которые смогут помочь выявить все спорные вопросы в вашей молодой и быстро растущей компании, советует Пикеринг.
2. Сравнивайте советы с вашими бизнес-целями
Несмотря на то, что во время обучения в бизнес-инкубаторе было получено множество отличных предложений, Мелисса обязательно проверяла их на соответствие с её бизнес-целями. "Я пыталась понять всю значимость каждого совета", – говорит г-жа Пикеринг. Прислушивайтесь к советам, но не стоит делать всё, что вам говорят. Хороший совет для одних не означает, что он подходит другим. Мелисса советует выбрать опытного эксперта, который достаточно хорошо разбирается в специфике вашего дела, и объединить его рекомендации с тем, что вы уже знаете о себе и своей компании.
3. Прислушивайтесь к своей интуиции
Когда неуверенность стучится в ваши двери, необходимо осознать, что только вы являетесь носителем самых главных интересов для вашей компании. Вы развиваете бизнес потому, что верите в него. У других, хоть они и могут быть полезными, нет вашего видения на ведение дел, говорит Пикеринг. Если кто-то пытается заставить вас двигаться в неправильном направлении, не идите на поводу, следуйте за своим сердцем.
4. Придерживайтесь своей бизнес-модели
В самом начале, говорит Мелисса, очень много времени ушло на выбор идеально подходящей бизнес-модели. У неё была дилемма – выпускать продукцию или предоставлять услуги. Поэтому она пошла наобум – наняла персонал и начала вкладывать деньги в разработку продукции. Вот так она взяла на себя управление компанией по разработке приложений. "Шаг в неизвестность может помочь вашей компании двигаться дальше", – советует она.
Источник