Пятница, 21.02.2020, 16:56


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2014 » Июнь » 14 » 0,9 л на 100 км. Самое экономичное авто в мире запустили в серийное производство
0,9 л на 100 км. Самое экономичное авто в мире запустили в серийное производство
20:49

На днях состоялось торжественное вручение ключей от автомобиля первому и пока что единственному владельцу весьма футуристического дизельного гибрида Volkswagen XL1, отличающегося крайне низким потреблением горючего.

Руководство немецкой компании планирует собрать и выставить на продажу 250 таких автомобилей, хотя изначально в планы "народного производителя" не входила коммерческая реализация автомобиля, сообщает 3Dnews.

Модель XL1 с системой "plug-in hybrid", оснащенная дизельным двигателем, ориентировалась на то, чтобы стать наглядным образцом достижений инженеров Volkswagen в области создания суперэкономичных автомобилей.

Если исключить лестные эпитеты автомобилю и перейти к заявленным характеристикам, то окажется, что исходя из среднего расхода Volkswagen XL1 является на сегодня самым экономичным серийно выпускаемым (пусть даже и такой небольшой партией) автомобилем в мире. Работая исключительно на электротяге, он может преодолеть расстояние до 50 км. В среднем же расход дизельного топлива на 100 км пути будет составлять 0,9 л, что кажется действительно впечатляющим показателем.

Добиться такого результата конструкторам помогли и примененные в конструкции современные материалы вроде углеволокна, что позволило снизить общую массу автомобиля до 795 кг (в салоне предусмотрены места лишь для водителя и одного пассажира).

Также отдельное внимание уделялось обтекаемости воздушным потоком: коэффициент аэродинамического сопротивления новой гибридной модели от Volkswagen равняется 0,189 (для Bentley Continental GT 2011 аналогичный показатель составляет 0,32, для Porsche 911 Carrera S (2012) — 0,29, для Toyota Prius (2004) — 0,26, для VW Golf R mk6 (2012) — 0,34, для Лада Приора — 0,32). Немаловажную роль сыграл и предельно низкий центр тяжести транспортного средства, высота которого не превышает 1,15 м.

Что касается остальных технических характеристик Volkswagen XL1, то инженеры автомобильного гиганта из Вольфсбурга оснастили гибрид двухцилиндровым турбодизельным двигателем с мощностью 48 л. с. и электромотором, на который приходятся дополнительные 27 л. с.

Автомобиль будет комплектоваться фирменной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч за 11,6 с кажется не слишком быстрым и даже весьма отдаленным от показателей современных бензиновых гибридов, однако XL1 не был ориентирован на спортивную езду, а преследует вовсе другие цели. Предельная скорость ограничена электроникой гибрида на отметке в 160 км/ч.

Но экономия на топливе и забота об окружающей среде (выброс СО2 в смешанном режиме езды составляет примерно 21 г на 1 км) обошлась первому обладателю весьма дорого. Автомобиль был продан за €110 тыс.

Ожидается, что Volkswagen подготовит и "заряженную" версию XL1, без системы "plug-in hybrid", оснащенную единственным бензиновым мотором, позволяющим набирать 100 км/ч за 4,6 с, но расходовать при этом в среднем около 4 л на 100 км пройденного маршрута.

Ранее сообщалось, что экологичный сверхлегкий гибрид Volkswagen XL1 станет самой дорогой машиной марки. Так, по данным бизнес-издания WirtschaftsWoche, этот автомобиль будет стоить в Германии 110 тысяч евро (145 тысяч долларов). В перерасчете на килограмм веса XL1 и вовсе может стать самым дорогим серийным автомобилем современности.

Источник

Категория: Техника | Просмотров: 311 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2020
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [258]
Спорт [357]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [508]
Это интересно [1151]
Здоровье [133]
Юмор [56]
Полезно знать [745]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [660]
Киевский регион [412]
Психология [171]
Развлечения [26]
Обуховские новости [283]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта