Самоуправляемые автомобили Google, может быть, и колесили по улицам Маунтин-Вью несколько лет назад, но Британия надеется обскакать США в автоматическом управлении трафиком в четырех хорошо населенных пунктах, чьи чертежи уже были представлены.
В Гринвич, Милтон Кейнс, Ковентри и Бристоль будет внедрена система удаленного управления автомобилями (спонсируемая частными компаниями, страховиками и правительством Великобритании), с проектами автоматической парковки у гостиниц и частными автономными единицами.
В Гринвиче, так называемая система шлюза, будет сотрудничать с транспортной исследовательской лабораторией наряду с GM вместе с AA и службой дорожного спасения RAC (аналог американской ААА), и несколькими другими.
Будет произведено три разных беспилотных, безотходных полностью автоматических пассажирских транспортных средств со встроенной авто парковкой. Симулятор вождения, названный DigiCar, используя фотореалистичные 3D модели местности, покажет публике на что похоже вождение такого автомобиля.
Разработчики, таким образом, хотят проследить реакцию водителей и пешеходов, чтобы выяснить, чего не хватает "беспилотникам" для реализации.
Тем временем в Милтон Кейнс и Ковентри, Transport Systems Catapult будет использовать различные машины с разной степенью самоконтроля, попутно разрабатывая модели, которые смогут перемещать людей по пешеходным зонам.
Так называемая Низкоскоростная Автономная Транспортная Система (ор. L-SATS), создана для замены, а для помощи городскому транспорту, и действует по принципу городской схемы велодорожек.
Вот и концепт устройства, созданный RDM, который будет вмещать 2 пассажиров, и ездить со скоростью не более 7 миль в час. Электроприводные модели были разработаны на основе сенсорных и навигационных систем Оксфордского университета, но, так как устройство является модульным, его можно использовать в дальнейших исследованиях технологий навигации.
И наконец, в Бристоле, заручившись помощью консорциума Venturer, больше займутся подходом к обеспечению безопасности, а именно исследуя варианты развития страховых полисов, для внимательного исследования решений, принятых не человеком, а компьютером. Правовые последствия, связанные с автономным транспортом, как правило, называют основным "не техническим" препятствием, которое придется преодолеть, чтобы системы вроде представленной, были запущены.
Реализация четырех схем будет запущена в 2015м году.
Источник
|