Американский концерн General Motors вернул звание крупнейшего автопроизводителя в мире, утраченное им после кризиса 2008 года.
По итогам 2014 года концерн General Motors выпустил 9 924 880 автомобилей, что на 2% больше по сравнению с итоговым показателем 2013 года. Главным рынком сбыта стал Китай, где продано 3 539 972 автомобиля, за ним идет рынок Северной Америки (США и Канада) с показателем 3 412 714 автомобилей, затем Бразилия (578 875 машин), а в Европе крупнейшим рынком сбыта автомобилей General Motors является авторынок Великобритании с показателем 304 696 автомобилей.
Стоит отметить, что в эту статистику попали и автомобили, выпускаемые General Motors совместно с другими автопроизводителями – например, российский Chevrolet Niva или китайский Baojun.
А вот у занявшего второе место по итогам 2014 года концерна Volkswagen совместных брендов нет, поэтому немцы с чистой совестью отрапортовали о выпуске 9,91 млн автомобилей, против 9,7 млн годом ранее, что позволило немецкому автопроизводителю "застолбить" 11,6% мирового авторынка.
Концерн Toyota в 2014 году сдал позиции и опустился с первого места на третье – если в 2013 году японцы выпустили 9,98 млн автомобилей, то в 2014 году – 9,9 млн.
"Автоцентр" отмечает, что продажи транспортных средств снижаются во всем мире, плюс к этому свою лепту внесет фактически замерший украинский авторынок и непредсказуемые перспективы российского рынка. Также намечается тенденция к замедлению роста и китайского рынка, где уже отчетливо ощущаются первые признаки перенасыщения.
Источник
|