Внешний вид автомобиля имеет важное значение. Кузов - первое, что бросается в глаза, он определяет вид автомобиля и внешние данные. Существуют различные типы и модели кузовов автомобилей, и есть смысл подробно их рассмотреть.
Кабрио - начиная с 1930-х годов представляет собой открытый прогулочный кузов, верх которого убирается. Форма кузова может быть любой. Купе - закрытый кузов с двумя боковыми двери мы. Таким типом кузова обладают спортивные машины, имеют динамический и стремительный вид.
Кроссовер - тип кузова многофункционального автомобиля. Попытка совместить характеристики мощного внедорожника и комфортного седана.
Лимузин - кузов автомобиля представительского класса, имеет перегородку в виде объемного стекла, отделяющий первый сидения от других.
Минивэном называют универсал, обладающий повышенной вместимостью и коротким капотом. Обычно в пассажирском салоне расположены три ряда сидений.
Кузовом типа «пикап» оснащены грузопассажирские автомобили с открытой платформой. Такие автомобили чаще всего полноприводные.
Кузов открытых полуспортивных автомобилей на двух называется родстер. Крыша состоит или в отделение, расположенное за сиденьями, или в багажник.
Седан - самый распространенный вид кузова, «стандартный трехобъемник». Кузов имеет четыре боковые двери и структурно отделено от салона багажное отделение. Седан является самым престижным и комфортным после лимузина.
Универсалом называют объединены под общей крышей пассажирский салон и багажный (грузовой) отсек с почти вертикально расположенной задней дверью.
Хэтчбек - практичный автомобиль с пятью или тремя дверями, одна из которых расположена сзади. Хэтчбек является промежуточным типом кузова между универсалом и седаном. По популярности этот тип кузова уступает только седана.
И, наконец, внедорожник - автомобиль, обладающий повышенной проходимостью и большим дорожным просветом. Кузов внедорожника обычно оснащен задними дверями, а автомобиль - полным приводом колес.
|