Суббота, 20.04.2024, 08:00


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2016 » Июнь » 4 » По новому закону выгодно завозить только дешевые малолитражки (сравнение цен)
По новому закону выгодно завозить только дешевые малолитражки (сравнение цен)
07:44
Выгодно или нет? После снижения акцизного сбора на ввоз б/у автомобилей из других стран, этот вопрос очень активно обсуждается автомобилистами и специалистами автобизнеса.

Принятие законопроекта №3251, которым снижаются акцизы на ввоз б/у авто, очень сильно возбудила автомобильную общественность. Профессионалы автобизнеса начали активно обсуждать, чем снижение ставок обернется для украинского авторынка, а обыватели серфят европейские автосайты в поисках подходящего автомобиля.

Ставки и ограничения

Новым законом устанавливаются такие ставки акцизного сбора:

• Для автомобилей с двигателем объемом до 1 000 куб. см ставки акциза снижаются до: 0,102 евро за 1 куб см (действующая ставка - 1,09-1,44 евро, в зависимости от года выпуска автомобиля);

• с двигателем объемом до 1 500 куб см - 0,063 евро (сейчас - 1,37-1,76 евро);

• с двигателем объемом до 2 200 куб см - 0,267 евро (сейчас - 1,64-2,44 евро);

• с двигателем объемом до 3 000 куб см до 0,276 евро (сейчас - 2,21-4,99 евро);

• с двигателем объемом свыше 3 000 куб см - 2,209 евро (сейчас - 3,33-4,99 евро).

Как видно, акцизный сбор действительно существенно снижен, например, за растаможку автомобиля с объемом двигателя 2 л. акцизный сбор составит 534 евро вместо 4 882 евро.

Однако, в законе имеются и некоторые ограничения, которые призваны предотвратить спекуляции со стороны «серых» автобизнесменов. Для того, чтобы иметь возможность воспользоваться «халявой», нужно, чтобы автомобиль соответствовал экологическим нормам «Евро-5», был произведен после 2010 года (включительно) и не был выпущен на территории страны, признанной государством-оккупантом, или государством-агрессором по отношению к Украине (читай – России).

Также нужно помнить, что завезти можно только один автомобиль в течении 365 дней. Если же владелец захочет в течении этого срока продать машину, придется доплатить государству разницу между новыми и старыми тарифами.

Еще одно важное ограничение – закон действует до конца 2018 года, так что времени для «перегонов» остается не так уж и много.

Выгодно или нет?

Несмотря на то, что акцизный сбор действительно снижен в некоторых случаях в десятки раз, выгода от приобретения автомобиля «оттуда» после подсчетов и сравнений оказывается не такой уж и значительной. Кроме всех официальных платежей, покупатель должен учитывать и оплату услуг «перегонщиков», то есть людей, которые помогут найти и проверить машину и доставят автомобиль от площадки продавца до границы. А некоторые дельцы за 5-10% от стоимости автомобиля еще и займутся оформлением всех документов на таможне и в сервисных центрах ГАИ.

Если же вы собираетесь самостоятельно искать, перегонять и оформлять автомобиль, то вам понадобятся деньги на проживание за границей в течении нескольких дней, пока вы будете выбирать машину. Если вы отправляетесь на авто, добавьте стоимость бензина для своего автомобиля и того, который собираетесь покупать, и деньги на проживание напарника, который поведет один из авто в обратный путь в Украину.

Опрошенные нами «перегонщики» оценивают свои услуги по подбору автомобиля на европейских площадках и доставке его до границы в 1000 долларов США, в том случае, если процесс не затянется дольше, чем на 5 дней. Обычно этого срока хватает, чтобы найти нужный заказчику автомобиль и доставить его до границы.

Занимательная математика

Для примера возьмем три автомобиля разных классов и посчитаем, действительно ли их покупка за границей теперь стала выгоднее, чем в Украине.

 

Начнем с малого, в прямом смысле этого слова, автомобильчика – Smart ForTwo, тем более, что сейчас эти машинки набирают популярность из-за своей экономичности и небольших габаритов.

На сайте mobile.de выберем подходящий нам авто: год выпуска после 2010, бензин, объем – до 1 л, без повреждений.

 

Для расчета всех необходимых платежей можно использовать калькулятор растаможки «по-новому» на одном из автомобильных сайтов, например, здесь.

 

 

Как видим, кроме таможенных платежей, нужно еще заплатить 111 евро в пенсионный фонд. Также добавим к этому необходимые платежи в ГАИ за регистрацию авто – приблизительно 720 грн. и 800 долларов перегонщику (если требования к авто у покупателя четко сформулированы, то на перегон такой машины могут сделать скидку).

После пересчета в гривны получим конечную стоимость автомобиля «на номерах» - 148 232 грн.

Чтобы понимать выгоду от покупки, посмотрим цены на растаможенные Smart ForTwo на популярной интернет-площадке в Украине:

 

Средняя цена покупки (мы рассматриваем самые дешевые предложения) составит 188 тыс. грн. Прибавим к этому регистрацию в ГАИ и 3% платеж в пенсионный фонд – общая сумма составит 194 360 грн, а разница между Смартом с немецкой площадки и из Украины – 46 128 грн. (1647 евро), то есть половину его цены «там».

Без сомнения, покупать такой автомобиль в Европе гораздо выгоднее, чем в Украине.

Вторым кандидатом на приобретение определим популярную в нашей стране Skoda Fabia c дизельным двигателем объемом 1,6 литра.

 

Расчеты показывают, что готовый к эксплуатации автомобиль обойдется покупателю в 191 480 грн., а украинские предложения подобных автомобилей начинаются от 221 343 грн, правда, у нас в продаже дизельные Фабии 2010 года можно найти только с двигателем 1,4 литра.

После регистрации и всех сборов автомобиль, купленный в Украине, обойдется минимум в 228 703 грн. Разница составит 37 223 грн. (1329 евро). В данном случае выгода чуть меньше, но тем не менее, достаточно существенна.

А если подороже?

Третий кандидат – классика премиум-сегмента, BMW X5 с бензиновым двигателем объемом 3 литра.

 

 

«Бэушный» премиум-кроссовер из Германии будет стоить новому владельцу 940 200 грн. В случае покупки в Украине можно рассчитывать на минимальную стоимость от 833 405 грн.

 

 

А вот в этом случае разница уже в обратную сторону. Немецкий вариант покупки дороже украинского аж на 106 795 грн. (3814 евро)! Хотя по новому закону растаможка такого автомобиля и будет дешевле почти на 7000 евро, но тем не менее, в Украине можно найти предложения значительно выгоднее.

Покупать или не покупать?

Однозначный вывод сделать трудно. Если вы собираетесь приобрести бюджетный авто с небольшим объемом двигателя, то экономия относительно его цены будет достаточно существенной. Если же ваши желания и возможности склоняются в сторону премиум-сегмента, то стоит очень тщательно взвесить все за и против и в первую очередь внимательно рассмотреть все предложения от украинских продавцов.

Также не стоит забывать и о самом процессе завоза автомобиля в Украину. Если вы решите воспользоваться услугами посредника, постарайтесь найти человека, который уже помогал вашим знакомым или друзьям в делах подобного рода. Конечно, можно попытать счастья, и отправится в путешествие за автомобилем самостоятельно – так вы сможете в большей степени контролировать все расходы и проверить состояние автомобиля, который вам приглянулся.

Что будет с ценами на авто в Украине?

Несмотря на опасения представителей украинского автобизнеса и автовладельцев, которые собирались продавать свои личные авто, цены на б/у в ближайшее время снижаться не будут. Во-первых, как мы убедились при сравнении цен, дешеветь может только определенный сегмент автомобилей – недорогие и с маленьким объемом двигателя. Во-вторых, и это главный аргумент, продавать завезенные автомобили новые владельцы смогут только через год, так что в ближайшем будущем дешеветь машины точно не будут.

Источник

Категория: Экономика | Просмотров: 613 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2024
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [259]
Спорт [358]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [508]
Это интересно [1153]
Здоровье [134]
Юмор [56]
Полезно знать [750]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [665]
Киевский регион [412]
Психология [172]
Развлечения [26]
Обуховские новости [284]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта