Всякое бывает в жизни, и от разряженного на утро аккумулятора никто не
застрахован. В таком случае главное грамотно подойти к решению проблемы и
четко понимать, что делать можно, а что нельзя. Итак, на мой взгляд,
самым легким способом завести двигатель является подключение
дополнительной аккумуляторной батареи или, как говорят в народе,
«прикурить автомобиль». Для этого вам нужно иметь провода для
«прикуривания», а также автомобиль-донор, объем двигателя которого
соизмерим с объемом вашего двигателя. Инструкция по прикуриванию:- автомобили должны стоять рядом, но не соприкасаться;
- соедините проводом положительные (+) клеммы аккумуляторов;
- один
конец второго провода подсоедините к отрицательной (-) клемме
заряженного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально
возможном расстоянии от разряженного аккумулятора, например, к блоку
цилиндров или опоре двигателя.
- Не присоединяйте провод к
отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора. В этом случае вся
энергия будет направлена на зарядку аккумулятора. Если подождать 20-30
минут, то при таком подключении разряженный аккумулятор «оживет», и,
возможно, его заряда хватит на раскрутку стартера.
Если при таком
соединении («прикуривающий минус» присоединен на максимуме расстояния
от аккумулятора) завести автомобиль все-таки не получится, то нужно
будет СНЯТЬ минусовую клемму с разряженного аккумулятора и соединить ее
НАПРЯМУЮ с «минусовым прикуривающим» проводом (при этом НЕ ДОЛЖНО быть
соприкосновения с минусом на самом аккумуляторе). ВАЖНО! Следует
соблюдать предельную осторожность и не допустить попадания этого
соединения на плюсовую клемму – будет короткое замыкание! При таком
соединении вся энергия аккумулятора-донора подается на стартер, и
вероятность успешного пуска двигателя многократно увеличивается. - запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором;
- перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты;
- сначала отсоедините провод (-), затем – провод (+).
ВАЖНО!
Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения проводов включите
вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным
аккумулятором. Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп!
Удачного запуска!
Источник
Разрядился аккумулятор, что делать?
Любой автомобилист должен быть всегда готов к тому, что его автомобиль может преподнести ему сюрприз, как приятный, так и не очень, несмотря на то, какой конструкции это автомобиль, и в какой стране его собирали. Настоящий автолюбитель всегда знает что делать и не растеряется в сложной ситуации. Чтобы выходить сухим из воды, водитель должен разбираться во многих вещах, касаемых его автомобиля и знать ряд прописных истин, способных выручить в трудную минуту. Неизвестно где и в каких обстоятельствах произойдёт неприятность, поэтому стоит быть готовым ко многим вещам. Об одной из таких неприятностей мы расскажем сейчас.
На дворе - солнечное утро. День обещает быть просто прелестным. В приподнятом настроении автомобилист приближается к своему гаражу, предвкушая приятную поездку на своём любимом автомобиле. Он открывает дверь гаража, совсем не подозревая, что именно сейчас начнутся неприятности. Вы подумали, что автомобиль угнан? Нет. Автомобиль на месте, а вот сигнализация почему-то молчит. Первая мысль водителя, что происходящее - просто «глюк» сигнализации, но никакие попытки открыть автомобиль с брелка не оканчиваются успехом. Настроение начинает падать. Автомобиль открывается с помощью ключа. Вы думаете, что на этом всё закончилось? Нет. На повороты ключа в замке зажигания автомобиль не реагирует. Теперь опасения водителя стали превращаться в суровую реальность. Приходит осознание того, что сигнализация не сработала по причине того, что аккумулятор автомобиля разрядился. Чем это вызвано? А всё очень просто. Автомобиль стоял в гараже неделю и, как оказалось, всю неделю в салоне автомобиля горел свет. Неудивительно, что аккумулятор оказался разряженным. В следующий раз автолюбитель явно с особым рвением будет проверять электроприборы салоны. Но вопрос состоит в том, что делать теперь. Главное, что надо сделать - это завести двигатель. Да только как это сделать, если аккумулятор сел? Водители называют способ пуска двигателя от аккумулятора другого автомобиля словом «прикурить». Для этой несложной операции требуются специальные зажимы, называемые «крокодилами». Обратитесь к соседям или знакомым за помощью. Один ум - хорошо, а два, при любом раскладе, лучше. Мир, как говорится, не без добрых людей и вот уже найдены и «крокодилы» и автомобиль «донор». Процесс подзарядки выглядит следующим образом: Провода, с помощью «крокодилов» присоединяются к севшему аккумулятору. Один конец присоединяется к клемме аккумулятора, который разрядился, а другой - к клемме работоспособного аккумулятора. Главная трудность - это соблюсти полярность подключения проводов. Помните, что «плюс» подключается к «плюсу», а «минус» - к «минусу». Когда все провода будут подсоединены, можно заводить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Этот аккумулятор заимствует немного энергии у аккумулятора «донора». Теперь автомобиль завёлся и можно ехать по своим делам, не забывая про то, что нужно подзарядить аккумулятор. Не забудьте снять провода и вернуть их законному владельцу, а потом и езжайте со спокойной душой. Совет наш следующий: когда вы покидаете автомобиль, проследите за тем, чтобы все приборы, которые могут разрядить аккумулятор, были отключены. Если вы будете невнимательны, то с вами может произойти неприятность в виде разряженного аккумулятора, что заставит вас похлопотать. Источник
|