Среда, 12.05.2021, 17:24


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню

Главная

Гороскоп
Детские стихи
Женская жизнь
Киевский регион
Киномир
Криминал
Кулинария
Медицина
Здоровье
Музыка и шоубизнес
Наука и образование
Нежин
Обуховские новости
Полезно знать
Происшествия
Психология
Политика и другое
Развлечения
Спорт
Тесты, программы
Технологии
Техника
Экономика
Это интересно
Юмор
Видео

Визитка сайта

Каталог файлов

Каталог статей

Блог

Фотоальбомы

Форум

Гостевая книга

Каталог сайтов

Обратная связь

 
Информеры

Погода в Обухове на неделю


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

 
Отправка SMS
Отправить SMS бесплатно
 
Архив записей
 
 
Главная » 2011 » Май » 29 » Защищайте автомобиль от жары!
Защищайте автомобиль от жары!
09:48
Летом от жары страдает не только водитель, но и автомобиль: выгорает краска, трескается пластик в салоне, ломаются термостат и радиатор.


Процесс управления автомобилем легко может из приятного времяпровождения превратиться в адские муки. Ведь часто даже после недолгого простоя под палящим солнцем (в промежутке между 12 и 15 часами дня) кузов и салон перегреваются настолько, что даже сама мысль о том, чтобы сесть в автомобиль, отпугивает от поездки. Об этом пишет Сегодня.

Судя по показанию бортового компьютера, если на улице температура достигает +38 градусов, в салоне она может зашкалить за 45 градусов по Цельсию. Еще хуже, если в такую погоду автомобиль застрял в пробке — известны случаи получения водителями теплового удара. Конечно же, от сауны в салоне спасает кондиционер, однако этим полезным устройством оборудован далеко не каждый автомобиль либо далеко не у всех он исправен. Как же быть в этом случае? Кроме того, даже если машина оборудована «кондишеном», при неграмотном его использовании можно заболеть самому либо вывести устройство из строя. Кондиционер перед активным использованием рекомендуется привести в порядок.

Пять советов, как защититься от жары


1. Маскируйте машину

От чрезмерно высокой температуры пластик торпедо и панель приборов могут поплавиться и треснуть даже после 2—3 часов простоя на жаре, особенно в случае с недорогим авто. Есть риск и для электрики — датчики и реле могут перегреться. Хорошая превентивная мера — перед выходом закрепить на окнах шторки, а под лобовое стекло установить отражающий экран. Парковаться нужно в тени либо накрыть автомобиль спецчехлом.

2. Охладите салон

Конечно же, лучше всего установить в салон кондиционер (если его нет). Но если это технически нереально, можно обойтись установкой дополнительного вентилятора на торпедо. Кстати, на крайний случай можно поставить большой комнатный вентилятор вместе с переходником на 220 Вт. Также водителю стоит держать в тонусе и себя — утолять жажду лучше всего холодной водой либо квасом (от сладкой газировки будет только хуже).

3. Мойте кузов чаще

Даже малейшее локальное загрязнение автомобиля нужно срочно смывать (особенно птичий помет), иначе краска будет выгорать неравномерно, и кузов покроется заметными пятнами — лучше всего заезжать на мойку хотя бы два раза в неделю. Для экономии можно заказывать не полную очистку, а лишь просить «сбивать пыль» — цена такой услуги почти в два раза ниже.

4. Проверяйте двигатель

Мотор в жаркие дни на старых автомобилях любит «закипать» в самый неподходящий момент. Чтобы этого избежать, перед поездкой проверяйте, не забиты ли ячейки радиатора мусором (пылью, пухом) и то, насколько идеально работают термостат и датчик включения вентилятора (либо гидропривод) — прогрейте двигатель и потрогайте, потеплел ли нижний патрубок. Стоит возить с собой запас дистиллированной воды — если по какой-то причине охлаждающая жидкость частично вытекла, у вас будет возможность долить ее и доехать до места ремонта своим ходом с включенной печкой (это отведет тепло от мотора).

5. Следите за тормозами

Основных проблем с тормозной системой две: перегрев фрикционных элементов (колодок, дисков) и закипание «тормозухи». Особенно велика опасность при движении по горным дорогам, где выход тормозов из строя является причиной страшных аварий. Для профилактики перегрева тормозов не выключайте сцепление при спуске (тормозите двигателем), а при ремонте используйте только качественные детали. Если же тормозная жидкость старая (отслужила больше двух лет), ее лучше всего заменить.

Автор: Владислав Бовсуновский
Источник: segodnya.ua
Категория: Полезно знать | Просмотров: 839 | Добавил: ayverso | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright Ayverso© 2021
Поиск
Поиск на сайте


1

Категории
Детские стихи [9]
Кулинария [259]
Спорт [358]
Музыка и шоубизнес [367]
Наука и образование [983]
Технологии [508]
Это интересно [1153]
Здоровье [134]
Юмор [56]
Полезно знать [748]
Политика и другое [554]
Гороскоп [51]
Киномир [141]
Криминал [2]
Происшествия [356]
Экономика [481]
Женская жизнь [417]
Медицина [665]
Киевский регион [412]
Психология [172]
Развлечения [26]
Обуховские новости [284]
Тесты, программы [284]
Техника [157]
Нежин [74]
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Міністерство освіти і науки України

Департамент освіти Київської ОДА

Академія неперервної освіти

Освітній портал 'Педпреса'

Український центр оцінювання якості освіти України


Управління освіти Обухова

Управління освіти м.Обухова

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Підгірцівська ЗОШ І-ІІІ ст.

Обухівський медколедж
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ cт.
Дерев`янська ЗОШ І-ІІ ст.
Офіційний сайт Обухова
Офіційний сайт Обухова
Обухівська РДА
Обухівська РДА
Офіційний сайт Українки
Офіційний сайт Українки

Освіта в Україні і за кордоном
Освіта в Україні і за кордоном
Філологічний експрес
Філологічний експрес
Освітній портал
Освітній портал
Євро освіта
ЄвроОсвіта