Холдинг «Урожай» выпустил растительное масло категории Д, которое рекомендовано для диетического и детского питания — бутилированное подсолнечное масло ТМ "Славолия «Голд». Об этом заявил и.о. генерального директора холдинга Михаил Егоров.
Масло ТМ «Славолия „Голд" производится по классической технологии, то есть из прессового масла, для изготовления которого отбираются семена подсолнечника высшего качества. Таким образом, использование естественного отжима позволяет сохранять больше витамина Е в готовом продукте и делает его более полезным для здоровья. Кроме этого, вместе с исследованиями по химико-физическим показателям, определением наличия тяжелых металлов, масло марки Д проходит дополнительный бактериальный анализ. Поэтому оно рекомендовано для детского и диетического питания.
»Первые 100 000 бутылок подсолнечного масло ТМ "Славолия «Голд» в августе будут отгружены в розничные сети, — сказал Михаил Егоров. — Стоимость литровой бутылки масла ТМ «Славолия „Голд" составит примерно 15 грн».
Напомним, холдинг «Урожай» также выпускает подсолнечное рафинированное дезодорированное масло марки П (пищевое) — ТМ "Славолия «Жарим смачно» и ТМ «Урожай». Во втором полугодии 2012 г. холдинг планирует выпустить более 5 120 тонн бутилированного подсолнечного масла. Из них 16% составит производство масла ТМ «Урожай», а на выпуск масла ТМ «Славолия» придется 84% от общего объема, в том числе на ТМ «Славолия Голд» до10% — 500 тонн.
Холдинг «Урожай», который входит в Группу Lauffer, занимается оптовыми закупками, хранением и переработкой зерновых и масличных культур, производством и реализацией продуктов питания, развитием собственных торговых марок. Он объединяет маслоэкстракционный завод в городе Славянск, мелькомбинаты в Мариуполе и Донецке, макаронную и майонезную фабрики в Донецке, элеваторы и зернохранилища в Центральной и Восточной Украине.
Источник