Мотоциклетные куртки с подушками безопасности известны уже лет десять, однако до сих пор они были связаны с датчиками на передней вилке мотоцикла или управлялись с помощью рипкорда. Оба способа не могли обеспечить надежную защиту водителя. Создать полностью автономную систему удалось специалистам компании Dainese.
Для создания модели Misano 1000 пришлось проанализировать информацию о многочисленных инцидентах, произошедших за последнее время на крупнейших международных мотогонках. Работа заняла несколько лет, отмечает "Компьютерра" со ссылкой на сайт производителя.
Куртка оснащена системой управления D-air, шестью специальными электронными датчиками, блоком GPS и подушками безопасности, заполненными микронитями. Во время движения датчики фиксируют положение тела до 800 раз в секунду. В случае аварии подушке требуется для активации менее 1/800 секунды, что позволяет защитить внутренние органы, ребра, ключицы и позвоночник мотоциклиста и предупредить чрезмерную нагрузку на шею.
Как утверждается, конструкция подушки уникальна и отличается от имеющихся на автомобильном рынке предложений. Она обеспечивает равномерное и комфортное развертывание защитного каркаса.
Чтобы подушка не срабатывала во время пеших перемещений, у устройства есть специальный переключатель. Кнопка управления со светодиодами выведена на правый рукав. Куртка выполнена из кожи со светоотражающими вставками и вставками из эластичной ткани. Она регулируется по талии и снабжена аэродинамическими спойлерами и парой карманов.
Misano 1000 предлагают в двух цветах, черном и белом. Старт продаж заявлен на ноябрь.
Ранее сообщалось, что самую большую в мире подушку безопасности разработал автомобильный концерн Ford. Компания совместно с TRW Automotive разработала боковую подушку безопасности, которая, по заверению производителя, является самой большой в мире.
Источник
|